Mech Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Итак, знатоки) Есть Is300. Только перебрался в США поэтому нету инструментов, ям, гаражей и даже эстакад. Даже знакомых со всеми этими ништяками пока нету) Проблема: лужа масла под машиной после длительной поездки (100 км на скорости 120.) Стык коробки с двигателем мокрый, висят капли. Ессно я думаю что это корень. Против этой мысли следующие мысли: 1) Машина стоит заведенная, сухо. 2) После мелкой поездки- сухо 3) Крышки клапанов сопливят. После длительной поездки масло капает на защиты а с защиты уже на асфальт, лужица образовывается см 7 в диаметре. Вот и думаю, может я типа еду на скорости, давление масла и картерных газов выше и поэтом давит из под крышки (блок весь мокрый). Но вот может ли так сильно давить я не знаю. Замена коренного тут стоит 900 баксов, я чуть со стула не упал когда узнал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 900 это конечно перебор, а здесь 150 баксов примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mech Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 900 это конечно перебор, а здесь 150 баксов примерно В Красноярске была своя СТОшка. Я за замену корня и сальника бублика с GS300 взял 5500 вроде. + сальники. Это никак не 900, даже блин не близко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 если именно масло, а не жидкость акпп красная, то корень 100%.крышки не могут так ссать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mech Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 если именно масло, а не жидкость акпп красная, то корень 100%. крышки не могут так ссать. вот и я думаю что они могут только на Зубаре так масло лить, и то если прокладка порвана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 давай лучше фотки и строй там гараж ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а лучше СТО ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а лучше давай визу пригласительную и яму))) за еду поменяю xDDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mech Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Нашел место где сделаю за 700, корень и сальник бублика. 10 минут пытался работнику сервиса обьяснить какой сальник мне нужен в коробку, не мог же я перевести дословно "сальник бублика". Потом выхватил у него комп и просто на схеме показал. Дорого жесть, но выбора нету. а лучше давай визу пригласительную и яму))) за еду поменяю xDDD Рановато, сам приехал аспирантом сюда с женой, поэтому позже) Чтобы сервисом заниматься надо лицензию, я так понимаю хрен получишь.) Развал схождение 4х колес 75 долларов. Все, пора домой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 обнаружил сегодня лужицу, капает с подрамника (защиты нет), морально готовлюсь к замене коренного ) кто недавно менял, сколько денег готовить? п.с. ну не рейка же дриснула?.. вот думаю, мог ли сальник дриснуть от того что масла залили чуть выше уровня, где-то на 1.5мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 GanG, ну вот логически сам подумай, может ли подняться давление маслонасосом (что даванет сальник) если приемную трубку чуть глубже засунуть в масло? мне кажется нет. Уровень выставляется таким чтобы при движении и поворотах противовесы коленвала не доставали масла, в противном случае лишнее просто разбрызгает и выкинет через картерные газы, подзасрав впуск. 1.5 мм вообще не критично, надо на сантиметр и больше перелить по щупу чтобы такое случилось. Ездил полгода с 5 мм выше максимума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 ну мне тоже кажется что 1.5мм, а это где-то 150-200мл у жейзета, пофиг, к томуж поправка на тепловое расширение... короче на подъемник надо, а совсем не до этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 оказалось фильтр. японский тойотаоригинал за касарь. я в ахуе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 легко отделался считаю, с почином)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 да, осталось отмыть все снизу, а то до сих пор стекает )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.