Kir76 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Я понимаю что эмульсия и болт были в разное время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня23 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 блин парни ну не стал бы я бить хорошую голову я бы просто поменял прокладку если б проблема была в ней я же не первый год моторы собираю у меня только оборот запчастей по моторам 100р зачем мне мараться и тем более я же сделал второй раз все бесплатно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Есть мнение, что ЛИС прав. Неужели нет ни у кого на форуме снятого 3S-GE, чтобы опытным путем определить, проскочит ли между клапанами такой болт или нет? Сразу же станет все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Я вот честно не понял,какой резон мастеру болты совать в двигло, обьясните зачем; и еще я лично вытаскивал из 3с бошки болт аналогичного размера, только он застрял между клапаном и самой бошкой, а мог бы он провалиться дальше я хз, но факт что из ресивера он может попасть в гбц есть, когда мотор перебирали ресивер валялся под ногами и туда попал этот злосчастный болт, а при установке не заметили егоИ когда завели не заметили, а заметили когда троить начал и компрессия пропала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 есть известный подъем клапана. и кстати как изменится СЖ при уменьшении объема камеры на объем болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
беркут Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Та че за бред стенки целы, и фриз в масле оказался после того как прокдадка прогорела, болт он уже сам выдумал что бы низачто не платить! 500 раз говорил.. Так в чем я лох ? Мотор работал ниче не было в нем никаких болтов а при мне и подавно быть не могло.. Тупо прогорела прокладкаблин парни ну не стал бы я бить хорошую голову я бы просто поменял прокладку если б проблема была в ней я же не первый год моторы собираю у меня только оборот запчастей по моторам 100р зачем мне мараться и тем более я же сделал второй раз все бесплатно! Ты сделал все бесплатно потому что я не заплатил за работу хотя ты просил!! А зч все покупал и оплачивал яТы говорил ну мне нече не надо даш хотя бы пацанам за то что мотор вытаскивали 10 кЯ вот честно не понял,какой резон мастеру болты совать в двигло, обьясните зачем; и еще я лично вытаскивал из 3с бошки болт аналогичного размера, только он застрял между клапаном и самой бошкой, а мог бы он провалиться дальше я хз, но факт что из ресивера он может попасть в гбц есть, когда мотор перебирали ресивер валялся под ногами и туда попал этот злосчастный болт, а при установке не заметили егоИ когда завели не заметили, а заметили когда троить начал и компрессия пропала ИЗвини конечно но прочти еще раз все сообщения!!! Резон в том что бы срубить денег за то что он должен сделать по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня23 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) ага прям срубить две неделе возиться с головкой чтоб прям большую кучу денег срубить))) у меня время гораздо дороже))) Изменено 28 марта, 2016 пользователем Саня23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
беркут Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 При чем тут кучу денег? Ты за свой косяк у меня еще и деньги попросил,за работу 10 я не заплатил,а еще за зппчасти около10 или больше я заплатил и прокладку купил я ! С твоей конторой и так все ясно на сборах маркообразных таких ""хороших"" отзывов услышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Лично мое мнение, что болт реально был в цилиндре. Посмотрел еще раз фотки, похоже что через клапан прошла резьба, а шляпка осталась под клапаном. Эмульсия это отдельная история. А откуда там болты появились-хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
беркут Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Болт абсллютно цел и лежит у меня дома как память, я предлогаю сделать экспертизу!!! Я заплачу ! Но от мастера требуется блок! Если вдруг окажется что это удары молотком по болту я высужу у тебя все троекратном обьеме, жди визита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jktu Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А что за мотор у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 на фотке же болт тоже задроченный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 размер болта какой? мне кажется не пролезет он через клапан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Судя по фоткам, удар пришёлся в самую верхнюю, нижнию часть камеры сгорания, где расстояние до поршня самое минимально. Толщина прокладки где-то 2мм (точно не помню), пусть недоход поршня 1мм, при диаметре болта в 10мм и не хилом вытеснителе в поршне, он бы просто осыпался в поддон. Постараюсь сегодня сфоткать поршень после оторванного клапана. Что-то очень мало следов от болта, когда у двигателя холостой ход 700 оборотов. Шляпка у болта целая, а диаметр её больше.http://honda.clan.su/forum/7-106-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNaT Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 По ссылке вся красота великого и могучего русского языка)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Зато сразу видно, это настоящий моторист)) Шутка. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Artem46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) посоны, вот фото мотора с болтом из ресивера за 5 секунд работы мотора. фото клапана мы так и не увидели Изменено 28 марта, 2016 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Воооот,я ждал этого человека) По поводу рессивера тоже какой-то миф,дроссель у нас снизу рессивера, так в нем еще и дудки.очень сомневаюсь что болт могло разряжением засосать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А мне так кажется, что болтик туда положили и сделали пару раз вжик вжик стартером. При паре тыщ оборотов в минуту размолотило бы там нахер все, поршень с клапанами в крошку как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 ага.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 28 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А за 20 км или час езды по городу при средних 2.500 об/мин что там было бы? о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Клапан открыт на 2/3 шпилька 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня23 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 жесть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Я делал финик 45 который ехал по трассе около 50 км, потом когда приехал в дубну-услышал цокот какой то в моторе. Потом доехал до места аккуратно. И притащил ко мне на эвакуаторе. Разобрали-в цилиндре болт от заслонки м5(не такой большой, но всё же) он побил поршень и головку, не критично(т.е. ничего не делали), второго болта не нашли. Его тоже подняло со дна коллектора, несмотря на его маленькую площадь. А еще дела гольф 1,4 tsi, там электрод от свечи оторвался боковой, так там расхуярило всё!!!! В данном случае не исключаю обоих вариантов, всё возможно. И экспертизы- это всё херня. Замните эту тему и всё, всё равно каждый останется при своём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
беркут Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.