Может Ли Обманывать Щуп?


TheContrast

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В поиске смотрел, ничего подобного не нашел.

 

Вкратце:

Мотор 3S-GE, турбированный. Весь ливер неродной, в подробности вдаваться не буду.

Картер стоковый, масло фильтр сток. Масло кулера пока нет.

Мотор после ребилда. До этого задрало вкладыши (ACL), возможно от масленого голодания, возможно из-за того что машина периодически глохла без ХХ на скорости и я как дебил заводил ее на ходу.

По итогу были поменяны вкладыши, коленвал, маслосъемные колпачки, маслонасос, все прокладки сальники итд, а так же вся башка.

 

Сейчас обкатка. Насколько знаю, по паспорту в этот мотор надо лить 4.2-4.5 литров масла.

Залили 4 - показывает ниже минимума.

Начали доливать из литрушки. Льём-льём, так и залили весь литр. В итоге показывает примерно посередине между верхней и нижней риской.

Прогрелся, поокатался. На холодную на ровной площадке потом посмотрел - тоже самое.

 

Я так думаю 5 литров это не ок. Многовато будет, не так ли?

 

Что я вижу:

До переборки мотора средняя рабочая темпа масла была 80-90С в режиме пенсионера

Сейчас стабильно 100С. Так же в режиме пенсионера.

 

Датчик давления масла дефи вчера показывал мне какую-то лабуду. Эпилептические скачки 4-6 кг на холодную. На прогретую ехал - при оборотах в районе 5000 - тоже 6 кг. Многовато. Раньше было в районе ~4.

Попробовал отключить-подключить датчик. Теперь он вообще ничего не показывает :) То ли сенсор помер, то ли сам будильник - хз. Провод проверял - с ним всё ок.

 

Подскажите плиз: 

1. В чем может быть причина таких странных показаний на щупе, при залитых аж 5 литрах?

2. Чем грозит перелив масла на 0.5-1.0 литр масла? (я знаю что от масло голодания повышается износ вкладышей и темпа масла. можно ли получить такой же эффект заливая слишком много масла?)

Изменено пользователем TheContrast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3s как раз и надо 5 литров при замене лить.. + у тебя турба. Это еще грамм ~200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт перелива хз, если колено до него будет доставать, то будет как миксер его взбивать со всеми последствиями. но я не думаю что 1 литр для этого достаточно будет... хотя хз... посмотри по длине щупа, где примерно масло находится относительно коленвала, могёт ли он его доставать. хз как это может влиять на температуру масла, может действительно взбил масло в пену, вот воздух в нём и греется так сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3s как раз и надо 5 литров при замене лить.. + у тебя турба. Это еще грамм ~200

 

Спасибо. Но почему при равных заливаемых 4 литрах, до ребилда и после показания на щупе разные?

До ребилда - показывало выше минимума на 2 мм

После ребилда - ниже минимума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже странная фигня была один раз: залил 6 или около того литров в атмоджей, поездил, поотжигал - спустя месяц щуп показывал нуль, хотя датчик уровня масла не загорался. Долил литра полтора - уровень был чуть меньше половины. Докатал еще тысячу, настал черед менять масло, сливал в 5-литровую канистру - заполнилась до краёв и еще больше половины второй такой-же канистры заполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на джее было так же как у предидущего автора, но там щуп был с другого мотора )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас там, но в мой абсолютный сток 3s-ge в сухой мотор залазит точно больше 5 литров по верхнюю риску. При замене при долгом сливе, заливаю всю 5л канистру и до верхней риски пару мм не дотягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я при смене выдуваю масло/промывку компрессором,после этого входит примерно 5100 мл масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книжке рабочий обьем 5100 грамм.

Всегда заливаю всю пятерку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но почему при равных заливаемых 4 литрах, до ребилда и после показания на щупе разные?

Потому, что после ребилда мотор полностью сухой.

при следующей замене влезет меньше.

касаемо температуры масла - пока обкатка, трение высокое. соответственно и масло тоже греется сильнее. потом "отпустит")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что после ребилда мотор полностью сухой.

при следующей замене влезет меньше.

касаемо температуры масла - пока обкатка, трение высокое. соответственно и масло тоже греется сильнее. потом "отпустит")

 

Спасибо, звучит логично.

Вообще обкатываюсь на равеноле. Потом перейду на ликви моли. Всё 5w40. Возможно у равенола свойства чутка другие, греется больше. Но это лишь догадка.

 

Так же всем большое спасибо за ваши ответы! Буду лить по верхнюю риску и не париться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.