st3ro1d Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Я поддержу HLinS, ибо купивший рио, не сможет стать альтеззаводом, лучше купить обновленный рио и ездить дальше. Вложения, которые будет тянуть алтезза, окупит с лихвой вторую рио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А мне кажется за 400 живой ис в стоке вполне можно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stom38 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Много времени придётся потратить только. Все же бюджет 450 получше и шансов больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Андрей, помнишь в свое время ты был готов мой Лексус купить за 420. Он у меня почти в отс. Сейчас такой как у меня 400 и стоит. Только я не продаю))) Пока самому нужен. Но есть люди, которые продают Изменено 28 июля, 2016 пользователем Aloha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stom38 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Саш, конеш помню, но ты же не продал, значит не считается )) В итоге поиски, куча осмотров с бюджетом 450 и найден авто в отличном состоянии за 430, причем случайно Я ж не спорю про 400, просто считаю нужно иметь бОльшую сумму на случай если достойное авто попадётся дороже 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 да нет у этого авто уже цены, вы запарили... за 400 можно купить как убитый хлам (в основном они все убитые, и даже за 500))) кориш недавно взял неплохого состояния по кузову, тока переднее крыло красили, всё остальное - завод. на мкпп 1г рестаил без ксенона, но на коже. ценник чуть больше пол ляма, даже не торговался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Много экземпляров с завышенной ценой и не с должным состоянием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Доброе время суток интересуют какие болячки на is300 sport cross встречаются куда смотреть при покупки? кузов?ходовая?двигатель?акпп? Уж очень хотелось бы знать кому нетрудно подскажите . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 сентября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Здравствуйте, Дмитрий. Постараюсь вам объяснить с моей точки зрения самый правильный подход при осмотре Алтеззы/Лексуса в нашем кузове перед покупкой. Ибо здесь вам никто не ответит на ваши вопросы в привычном ракурсе. Просто потому, что нету у наших машин типовых болячек ни у кузова, ни в ходовой, ни с двигателем, ни с акпп. Реально нету! Это вам не современные повозки, у одних из которых рейка до 50 т.км не доживает, у других мотор на 100 т.км загибается, у третьих ступичный подшипник на 30 т.км начинает гудеть и т.п. У Алтеззы нет типовых болячек, есть просто время, которое берет свое, а также либо тупые, либо безолаберные шоферы, которые или специально, или по халатному бездействию запускают машины до плачевного состояния. Так вот на своем личном опыте (он у меня правда не самый большой, но есть), я вывел идеальную на мой взгляд формулу покупки Тойоты золотой эпохи автомобилестроения (до 2005 г.в.). 1. Она должна быть распространена в Японии, а не являться каким-то эксклюзивом, выпускаемым для других стран. Очень желательно, чтобы она была стандартной, а не какой-то редкой комплектации относительно пары ДВС+трансмиссия. Что касается именно Лексусов - они должны обязательно иметь праворуких близнецов-аналогов. В этом плане у вас все впорядке, т.к. есть Toyota Altezza Gita, что упростит поиск контрактных запчастей на Японских и Владивостокских автосвалках в разы. 2. Автомобиль должен быть юридически абсолютно чистым. Кто-то со мной не согласится, но суть не в этом. 3. Что самое главное в автомобиле наших лет при покупке в техническом плане? Это не двигатель, нет. Это не кпп. И это не ходовая. Самое главное - идеальное состояние кузова - отсутствие признаков ремонта: килограммов шпакли, переварки лонжеронов, его неправильной геометрии, несоответствии зазоров, общей пораженности коррозией и т.п. В первую очередь ищите живой, ровный кузов, ибо его качественное восстановление будет самым дорогим удовольствием. 2. На втором месте - не усосанный салон. В принципе, купить новый салон не так дорого, как стоимость его доставки с новым курсом валют, налогами, платонами и т.п. 3. Желательно живой мотор. Это важно, но не критично. Убитый двигатель - не повод отказываться от автомобиля с идеальным кузовом и салоном, а лишь повод для хорошего торга. 4. КПП - убитая КПП лишь повод для очередного торга и на выбор автомобиля уж точно никак влиять не должна. 5. Все остальное - как у всех остальных машин. Автомобиль полностью в идеальном состоянии найти будет крайне проблематично. Подводя итог по пунктам - рекомендую искать автомобиль с отличным состоянием кузова и салона. А на все остальное отложить сразу денег тысяч сто. Этих 100 тысяч вам хватит, чтобы поставить новый мотор, коробку и перебрать всю ходовку. И в результате вы и будете иметь машину в идеале. Если самые дорогие стоковые Алтеззы/Лексусы стоят под 550, а трупы от 300, то я бы искал машину за 400 с ровным кузовом и ухоженным салоном. После чего бы просто выкинул на помойку с нее двигатель с кпп, поменяв на новые контрактные (для СпортКросса их цена от 50 т.р.) и перебрал ходовую, уложившись в 100 т.р. - - - - - - Вариант второй: Покажите конкретный автомобиль грамотному специалисту по Тойотам, после чего выложите здесь перечень его недостатков. Мы подскажем сколько будет стоить их устранить. А вы уже сделаете выводы - брать ли этот авто или не брать, и если брать, то на сколько нужно реально торговаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDM Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Доброго дня! В общем дело такое: выставил свою 13 ласточку на продажу и мне предложили на обмен альтезу 2002 год, ПТС 25, мотор бимс, акпп. Но дело в том, что коробка там в аварийном режиме и движок заводтся раза с 5го, троит и глохнет, ну покузову косяки есть, но кости целые, ходовка в норме. Хотелось бы узнать на сколько тыс. деревянных мне примерно рассчитывать в случае ее восстановления в приемлемое состояние? Расчитываю потратить на это дело не больше 150 тыс. реально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) По кузовным работам зависит от состояния, конечно, а вот мотор с АКПП контрактный купить вообще не вопрос за очень умеренную сумму. А если в клубе, то просто за копейки. Люди при свапе живые моторы отдают за 5-10 тр с самовывозом. Бери, не сомневайся Изменено 3 октября, 2016 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Мотор в идеале аукционный с пробегом 40-60 т.км (считай прошёл обкатку только) стоит 35-40 т.р. АКПП в идеальнейшем состоянии оттуда же выйдет 10+. Добавь доставку, работу по замене, ремни-ролики-масло-фильтры. З.Ы.: На клубе мотор можно взять от 7-ми тысяч. С пробегом под 500.000 км по России, без компрессии, и жором масла равным расходу бензина, при расходе бензина 15-20 на сотню. Кто-то может мне возразить, что он купил за копейки (5-15 т.р.) мотор в идеале. Это просто отлично. Но надо помнить, что в лоторею выигрывает один из тысячи, а остальные 999 проигрывают, попадая на бабки. Поэтому лично я в лотореи не играю. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Трезвый дело говорит. На копеечные суммы не рассчитывай, но в обозначенный бюджет вполне можно будет уложиться, если грамотно подойти к покупке контрактных движка и АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDM Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я пока думы думал перекупили ее уже за наличку буду теперь другие варианты искать, уж очень мне альтеза нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 долго думал,над было сразу после осмотра авто решать,+бюджет у тебя нехилый,точно б сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aflyatonov Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) В 24.09.2015 в 15:31, AndrewZi сказал: RS200 MT L-edition restyle? а z-edition дороже чем простые альки? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Aflyatonov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Aflyatonov, z-edition это обычная RS на тряпке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mezlogo Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Всем привет! Почитав ветку понял что тяжело, как по времени так и по средствам, купить живой вариант, особенно rs, mt, restyle. Может кто-нибудь поделится сколько при текущем курсе люди ищут реальные варианты до 450 тр, особенно западная часть России, сам с Питера? Заметил, что реально ухоженные предложения это спорт-свапы, койловеры, jz/uz и т.п. Само-собой ценники на них высокий, но явно ниже чем делать самому. А хочется вариант городской зажигалки. П.с. если ошибся темой, оперативно перенесу, скажите куда. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Все индивидуально. Можно повезет, появится хороший вариант и быстро купишь. А может долго ничего стоящего не вылезет. Ищи именно живой кузов, остальное все делается. Я свою покупал более трех лет назад. Активно искал около двух месяцев. Искал только сток Лексус на ручке. Вот нашел. У меня авто 1999 года, куплена в 2000 в России. Предыдущие два владельца владели ею каждый по 7 лет. Хотя за ее ценник можно было и рестаил купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mezlogo Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Алоха, Алоха Спасибо. Увы, дорого и нервно болеть альтезой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Привет,это как повезет,не всегда из наличия есть что взять,а иногда появляется сразу несколько хороших вариантов,удачи в поисках З.Ы: есть тематическая ветка по поиску авто,многие уже вдоль и поперек пересмотрены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonj Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ребята хочу взять алтезу гиту полный привод 3,0 или Лучше взять 2,0 полный привод ? По работе часто передвигаюсь есть ли большая разница в расходе топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 в расходе-нет,в динамике-да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STI007 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Уважаемые клубни,просьба подсказать реально ли найти ИСку на 4wd? википедия утверждает,что такие были. Речь о первом поколении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 декабря, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В первом не было. Есть несколько проектов, в основном спортивных, но это уже делалось в гаражах, обрабатывая кузов кувалдой, ломом, болгаркой и сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.