Приобретение Altezza & Lexus IS - общие вопросы (объявления НЕ обсуждаем)


Рекомендуемые сообщения

Я поддержу HLinS, ибо купивший рио, не сможет стать альтеззаводом, лучше купить обновленный рио и ездить дальше.

Вложения, которые будет тянуть алтезза, окупит с лихвой вторую рио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, помнишь в свое время ты был готов мой Лексус купить за 420. Он у меня почти в отс. Сейчас такой как у меня 400 и стоит. Только я не продаю))) Пока самому нужен. Но есть люди, которые продают

Изменено пользователем Aloha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, конеш помню, но ты же не продал, значит не считается :))) В итоге поиски, куча осмотров с бюджетом 450 и найден авто в отличном состоянии за 430, причем случайно :) Я ж не спорю про 400, просто считаю нужно иметь бОльшую сумму на случай если достойное авто попадётся дороже 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет у этого авто уже цены, вы запарили... за 400 можно купить как убитый хлам (в основном они все убитые, и даже за 500)))

кориш недавно взял неплохого состояния по кузову, тока переднее крыло красили, всё остальное - завод. на мкпп 1г рестаил без ксенона, но на коже. ценник чуть больше пол ляма, даже не торговался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток интересуют какие болячки на is300 sport cross встречаются куда смотреть при покупки? кузов?ходовая?двигатель?акпп? Уж очень хотелось бы знать кому нетрудно подскажите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Здравствуйте, Дмитрий.

 

Постараюсь вам объяснить с моей точки зрения самый правильный подход при осмотре Алтеззы/Лексуса в нашем кузове перед покупкой.

Ибо здесь вам никто не ответит на ваши вопросы в привычном ракурсе. Просто потому, что нету у наших машин типовых болячек ни у кузова, ни в ходовой, ни с двигателем, ни с акпп. Реально нету! Это вам не современные повозки, у одних из которых рейка до 50 т.км не доживает, у других мотор на 100 т.км загибается, у третьих ступичный подшипник на 30 т.км начинает гудеть и т.п. У Алтеззы нет типовых болячек, есть просто время, которое берет свое, а также либо тупые, либо безолаберные шоферы, которые или специально, или по халатному бездействию запускают машины до плачевного состояния.

 

Так вот на своем личном опыте (он у меня правда не самый большой, но есть), я вывел идеальную на мой взгляд формулу покупки Тойоты золотой эпохи автомобилестроения (до 2005 г.в.).

1. Она должна быть распространена в Японии, а не являться каким-то эксклюзивом, выпускаемым для других стран. Очень желательно, чтобы она была стандартной, а не какой-то редкой комплектации относительно пары ДВС+трансмиссия. Что касается именно Лексусов - они должны обязательно иметь праворуких близнецов-аналогов. В этом плане у вас все впорядке, т.к. есть Toyota Altezza Gita, что упростит поиск контрактных запчастей на Японских и Владивостокских автосвалках в разы.

2. Автомобиль должен быть юридически абсолютно чистым. Кто-то со мной не согласится, но суть не в этом.

3. Что самое главное в автомобиле наших лет при покупке в техническом плане? Это не двигатель, нет. Это не кпп. И это не ходовая. Самое главное - идеальное состояние кузова - отсутствие признаков ремонта: килограммов шпакли, переварки лонжеронов, его неправильной геометрии, несоответствии зазоров, общей пораженности коррозией и т.п. В первую очередь ищите живой, ровный кузов, ибо его качественное восстановление будет самым дорогим удовольствием.

2. На втором месте - не усосанный салон. В принципе, купить новый салон не так дорого, как стоимость его доставки с новым курсом валют, налогами, платонами и т.п.

3. Желательно живой мотор. Это важно, но не критично. Убитый двигатель - не повод отказываться от автомобиля с идеальным кузовом и салоном, а лишь повод для хорошего торга.

4. КПП - убитая КПП лишь повод для очередного торга и на выбор автомобиля уж точно никак влиять не должна.

5. Все остальное - как у всех остальных машин.

 

Автомобиль полностью в идеальном состоянии найти будет крайне проблематично. Подводя итог по пунктам - рекомендую искать автомобиль с отличным состоянием кузова и салона. А на все остальное отложить сразу денег тысяч сто. Этих 100 тысяч вам хватит, чтобы поставить новый мотор, коробку и перебрать всю ходовку. И в результате вы и будете иметь машину в идеале.

Если самые дорогие стоковые Алтеззы/Лексусы стоят под 550, а трупы от 300, то я бы искал машину за 400 с ровным кузовом и ухоженным салоном. После чего бы просто выкинул на помойку с нее двигатель с кпп, поменяв на новые контрактные (для СпортКросса их цена от 50 т.р.) и перебрал ходовую, уложившись в 100 т.р.

 

- - - - - -

 

Вариант второй:

Покажите конкретный автомобиль грамотному специалисту по Тойотам, после чего выложите здесь перечень его недостатков. Мы подскажем сколько будет стоить их устранить. А вы уже сделаете выводы - брать ли этот авто или не брать, и если брать, то на сколько нужно реально торговаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! В общем дело такое: выставил свою 13 ласточку на продажу и мне предложили на обмен альтезу 2002 год, ПТС 25, мотор бимс, акпп. Но дело в том, что коробка там в аварийном режиме и движок заводтся раза с 5го, троит и глохнет, ну покузову косяки есть, но кости целые, ходовка в норме. Хотелось бы узнать на сколько тыс. деревянных мне примерно рассчитывать в случае ее восстановления в приемлемое состояние? Расчитываю потратить на это дело не больше 150 тыс. реально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кузовным работам зависит от состояния, конечно, а вот мотор с АКПП контрактный купить вообще не вопрос за очень умеренную сумму.

А если в клубе, то просто за копейки. Люди при свапе живые моторы отдают за 5-10 тр с самовывозом. 

Бери, не сомневайся :)

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Мотор в идеале аукционный с пробегом 40-60 т.км (считай прошёл обкатку только) стоит 35-40 т.р. АКПП в идеальнейшем состоянии оттуда же выйдет 10+. Добавь доставку, работу по замене, ремни-ролики-масло-фильтры.

З.Ы.: На клубе мотор можно взять от 7-ми тысяч. С пробегом под 500.000 км по России, без компрессии, и жором масла равным расходу бензина, при расходе бензина 15-20 на сотню.

 

Кто-то может мне возразить, что он купил за копейки (5-15 т.р.) мотор в идеале. Это просто отлично. Но надо помнить, что в лоторею выигрывает один из тысячи, а остальные 999 проигрывают, попадая на бабки. Поэтому лично я в лотореи не играю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трезвый дело говорит. На копеечные суммы не рассчитывай, но в обозначенный бюджет вполне можно будет уложиться, если грамотно подойти к покупке контрактных движка и АКПП.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока думы думал перекупили ее уже за наличку:( буду теперь другие варианты искать, уж очень мне альтеза нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго думал,над было сразу после осмотра авто решать,+бюджет у тебя нехилый,точно б сделал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.09.2015 в 15:31, AndrewZi сказал:

RS200 MT L-edition restyle?

а z-edition дороже чем простые альки?

Изменено пользователем Aflyatonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Почитав ветку понял что тяжело, как по времени так и по средствам, купить живой вариант, особенно rs, mt, restyle.

Может кто-нибудь поделится сколько при текущем курсе люди ищут реальные варианты до 450 тр, особенно западная часть России, сам с Питера?

 

Заметил, что реально ухоженные предложения это спорт-свапы, койловеры, jz/uz и т.п. Само-собой ценники на них высокий, но явно ниже чем делать самому. А хочется вариант городской зажигалки.

 

П.с. если ошибся темой, оперативно перенесу, скажите куда. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все индивидуально. Можно повезет, появится хороший вариант и быстро купишь. А может долго ничего стоящего не вылезет. Ищи именно живой кузов, остальное все делается. 

Я свою покупал более трех лет назад. Активно искал около двух месяцев.  Искал только сток Лексус на ручке. Вот нашел. У меня авто 1999 года, куплена в 2000 в России. Предыдущие два владельца владели ею каждый по 7 лет. Хотя за ее ценник можно было и рестаил купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,это как повезет,не всегда из наличия есть что взять,а иногда появляется сразу несколько хороших вариантов,удачи в поисках

 

З.Ы: есть тематическая ветка по поиску авто,многие уже вдоль и поперек пересмотрены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хочу взять алтезу гиту полный привод 3,0 или Лучше взять 2,0 полный привод ? По работе часто передвигаюсь есть ли большая разница в расходе топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни,просьба подсказать реально ли найти ИСку на 4wd?

википедия утверждает,что такие были.

Речь о первом поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

В первом не было.

Есть несколько проектов, в основном спортивных, но это уже делалось в гаражах, обрабатывая кузов кувалдой, ломом, болгаркой и сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.