K0NSTANTIN Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В общем, треш! Есть алька, 2JZ-GTE, R154. Настроена сил на 350... Машина аля повседнев-выходная зажигалка. В общем, стоит однодисковая лепестковая керамика. Новая. Буксует на 5к оборотов и дальше. Выглядит ржачно) Ты ей под сраку, она начинает набирать и в районе 5к резко раздается "ТРА-ТА-ТА-ТА"!!!11 О, отсечка уже в 7к долбится... В общем, решили менять сцепу, а на что? Чтобы сил 400 держала и самое главное - чтобы ее отребилдить можно было. А то каждые 2-3 месяца покупать новый комплект не айс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Булка ж вон продавал какой-то комплект, без сцепы, но он знает в этом толк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) я продаю сцепу, HKS GD PRO 2х дисковая керамика! Но она прям керамика-керамика со всеми понтами, звоном, дерганиями и т.д. короче классика! и отребилдить её можно http://ajs.su/disk_scepleniya_hks_twin_clutch_style_universalnyy/ или вот http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/sell_spare_parts/disk-sceplenija-215mm-dlja-sceplenija-serii-hks-gd-clutch-pro-snjat-s-proizvodstva-hks-2699-ra034-g645606985.html или вот http://www.farpost.ru/arsenev/auto/gt/suspension/disk-sceplenija-hks-215mm-dlja-sceplenija-serii-hks-gd-clutch-pro-38587104.html Изменено 6 октября, 2015 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вариант с ажс не думаю что долго продержится) А из бюджетного что есть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Начни со спеков каким образом настроено на 350 примерно? Для 2 жз в стоке с его 45кг момемнати про бустап молчу. Половина сцеп для 154 отпадает. Можно попробовать карбоно органику как поставил Дев. Race gear вроде фирма, корзина прауентов на 50 жестче стока, диск сильнее чем усилиненная органика от екседи TD05H. Цена нового корзина + диск с доставкой около 31к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 у меня походу обычная экседи стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Конфиг машины такой(я мастер типа ее)): двиг не vvti, сток мозг, злой прямоток нуливик кулек насос, из-за выхлопа буст стреляет на 1,2-1,3. Скока момента и сил хз. но явно нужно сцепа которая стопудов переварит 500 момента, а может у машины и буст ап будет, хозяин не отрицает и подумывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 2jz-gte ВВТ-Ай, сток новая корзина, усиленная экседи и новый маховик. Выдержали 2 года летней вакханалии в виде дрифта, с адскими клачами при бусте до 1.4 Мой конфиг: 2JZ-GTE VVT-i Сток мозг Кулек гредди Выхлоп прямой на 76 трубе Коллектор гредди Турбина EFR 7064 a/r 1.05 Буст 0.82 в пике в холод, так 0.76-78. Колеса на жопе федерал РС-Р 235/35/18 Развал -1.23 Сцепа полный сток Жива и намека нет пока что должна сдохнуть. Может устала корзина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 да еще, маховик в куче трещенок, мб корзина просела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) у меня 2jz-gte+ GT30 - сцепа начала буксовать на давке в 1.2! 1.0 переваривает без проблем! сцепа сток новая потом купил HKS, всё гуд, держак ок, но ездить по городу сложно Изменено 6 октября, 2015 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol928hahol Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Гоняю на Сцепление: ORC TWIN OGURA CLUTCH 559D/659D, двух дисковая метло керамическая сцепа, демпферная. всё отлично держак огонь, но для города не вариант!! 1. Диски быстро изнашиваются при езде в городском режиме. мне хватило на 1.5 года. проехал примерно 20 тыс км. 2. Сильно громко гремит когда выжимаешь сцепление. 3. Рем. комплект новый стоит около 40 к. 4. Для дрифта в самый раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Все что не ставил быстро дристало пока не поставил ORC двудисковую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Стоит orc на 2джей сток, держит норм, но т.к. досталась с коробкой она была бу, весь сезон выдержала и по городу и, как выразился Макс, дрифт вакханалий на выходных, сейчас периодически проскальзывает) сцепа однодисковая демпферная, незнаю кому как, но мне норм по городу было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну начните с третьей с отсекоса с места трогаться и там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Итак, поставили орк 2-х дисковую, буксует. Удивления было полно. Выяснили что вилка сцепления не возвращаеться, главный был поджат педалью. Педаль освободили, рабочий стал возвращаться рукой, как положено. Первая поездка - опять буксует. Заметили что двигатель касаеться гцс, в состояние покоя расстояние пол сантима, но видны следы потертостей об угол. мб на пилюлях его перекашивает. Но не может же 2-х дисковое орк в норм состоянии не держат не надутый дваджей. Руки опускаються, хз че делать. Машина до свапа была на мехе, судя по всему оставили гцс родной от 3s, может ли в нем быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Мотор об трубки трёт? Лучше поставить гцс у которого трубки в другую сторону смотрят, я брал от супры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lather Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Мотор трет не об трубку, трубка выходит в сторону тормозного, трет мотор об корпус самого главного, кстати я хз от чего он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanaRS Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Стоит HKS LA Clutch Twin Plate двухдисковая демпферная органика, по заявлению хкс держит до 700 сил(не понятно на маховике или с колес) щас с колес 520сил 640 момента, ниче не буксует, коробку не удрачивает, кардан не рвет, редуктор и привода тоже в поряде, тапки 265\35 R18, 11 гонок за лето- все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 скажи, а по комфорту с этой сцепой как? звенит? трогаться норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Да да, давай ощущения для гражданской езды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanaRS Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ничего не звенит, работает как сток, из минусов только её цена) щас стоит больше 100к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 ДА цена просто конь, но она этого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На супре 2jz турбовый vvt-I тюненый 76 выхлоп от турбин, на входе в банку 100, мозг mines, давка 1.1-1.2 стабильно дую кулек 76й. Стоит гетраг, усиленая корзина сцепа кевларовая американская однодисковая South ben clach (как то так называется, брал в 11 году), держин мой спек в легкую, как ни мучал не буксует. На 154 тоже есть комплекты аналогичные. Очень комфортная практически сток. Буксанула пару раз при начале движении задним ходом в очень крутую горку (с больших оборотов держал сцепу недовыжатой), старт с 5к запаха гари не выявил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ты про такой? http://raptorracing.com/toyota/1987-1992-mkiii-supra/mkiii-drivetrain/southbend-r154-stage-2-daily-clutch-kit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Про этого производится, но по ссылке усилиная органика (на картинке). Кевлар желтый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.