baseckiy@mail.ru Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Мне кажется не за горами то время, когда в погоне за туджеем владельцы столов начнут раскачивать их наддувом. Предлагаю поделиться опытом/мыслями на эту тему. В данной теме хотел бы обсудить только турбовку (не компрессоры) Для начала хотелось бы понять зависимость скорости выхода на рабочий буст от выбора турбины. Например у аудиоманьяка аналог 35-го гаррета надувает рабочие 0,6 бара уже с 3000 при горячей части с a/r 0.68. Если не брать 2 более мелкие турбины, то какие варианты будут выводить движок на аналогичный буст раньше с потенциальным запасом 500-550 л.с.? Изменено 20 октября, 2015 пользователем baseckiy@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 хорошая тема, предлагаю закрепить но предлагаю начать не с выбора турбы, а с основ, т.е. спек листа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 В данной теме хотел бы осудить только турбовку Не надо осуждать турбовку, турбовка-это круто! Поправь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну если так то по-моему кроме турбы для давки до 0.6 обязательно: - форсы 540сс - новый маслонасос. Брать от ввтй или неввтй личный вопрос каждого. Неввтй насос надежее, но вроде как не обеспечивает нужного давления для корректной работы системы ввтй, как это проверить хз. - кулек на масло двс. - мозг\субмозг. Хотя в нашем случае наверное нуже полноценный могз типа вемса, т.к. если брать субмозг, то получается бутерброд из родных мозгов, мозгов UZ и нашлепки на них. - более холодные свечи. - 98-й бенз(( желательно: - толстые шатуны. - жирная топливная с обраткой и внешним регулятором. - портинг голов. - валы с более широкой фазой Не надо осуждать турбовку, турбовка-это круто! Поправь. Поправился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем131 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 По минимуму: Разбор-дефектовка -нормальные шатуны -поршни для получения СЖ около 9 -форсунки -мозг -коллектора -турбина/турбины -выпуск -интеркулер,пайпы,блоуофф Ну и сопутсвующее, -обратка+регулятор -линии подачи масла/ож на турбину Мое мнение что лучше брать не ввти мотор.Но как мне видится его нужно взбодрять валами,можно брэндовые,можно сделать в конторе типа динамики. Мозг можно микас-есть ездющие турбо узеты на нем.Внедрение микаса требует доработки(новой)косы и некое кол-во датчиков)))Если не брать 2 более мелкие турбины, то какие варианты будут выводить движок на аналогичный буст раньше с потенциальным запасом 500-550 л.с.? что нибудь типа тд04л.Каждая способна надуть около 250сил,но не при бусте 0.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ребят, вы чего???? Узет 0.6 переваривает без проблем! Т вмешательств во внутерь. Топлевный насос и форсы. И сделать обратку. Хотя у Диниса максхада на gs400 были ток форсы насос и емэнедж. Пробег мотора на таком конфиге. 100.000 полет нормальный. Давка 0.6 по замерам 456лс и 680 момента Почти любой атмо мотор переваривает давку до 0.6. А если еще и на маф сенсоре. То и сток мозг это отрулит.Артем131 а зачем снижать СЖ???? Чего ты этим хочишь добится??? Дуть больше? Снижая СЖ и поднятия надува до 1кг ты получишь столькоже лс и момента что и при сток СЖ но с меньшем давлением. Тем самым ни снизив риск детона. Какой в этом смысел???? Я не понимаю. Сейчас уже ни кто этой ерундой ни занимается. Так как снижая СЖ ты снижаешь лс и момент. А потом его начинают догонять довлением. И получается в разы дороже на выходе. Но надежность при этом не возрастает. Извините за ошибки. В орфографии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) С Дэном вообще темная история) у него эти показатели по мощности были сняты либо на 315-х либо на 370-х форсах. Как - не может объяснить даже человек, строивший этот проект))) тут у нас уже 2 примера, доказывающих, что для нормальных узетовских 0,6 бар 370-х форс мало. Правда он потом поставил себе толстым шатуны, ну и портинг голов у него был изначально. Про снижение СЖ придерживаюсь точки зрения Артема: если есть нормальный мозг, способный отследить и отрулить бетон, то какой резон лезть в двиг, разжимать его, снижая мощность на низах, чтобы догнать это все на верхах большим наддувом? Что думаете про один gtx 3072 с ar горячки 0,68? Не будет затычной на верхах? Изменено 20 октября, 2015 пользователем baseckiy@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вопрос в надежности всего этого добра.Турбины, которые раскручиваются ранее 3000 об/мин, будут слишком затычными на верхах. СЖ снижать для хорошей турбовки нужно потому, что приход от бОльшего наддува намного лучше, чем от самой СЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 3072 это мало для узета. Потому что маленькое колесо компрессорной части. Затычная турбина с внутренним актуатором, если взять ар 0.68 и внешний гейт на 50 то норм, а если взять ар 0.68 и актуатор на 30мм то уже печель. У нас народ гоняет в дрифте 2jz на 35 гаретах с горячкой 0.63 помоему и не чего, норм но с внешними гейтами от 44 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ни могу точно ответить на вопрос с одной турбой. Но скажу точно! Америкосы уже давно начали так делать с vобразниками. Расчет такой к примеру у нас 4литра и нам нужно обеспечить давление без затыков. Мы берем и ставим 2е турбы с параметрами 2х литрового мотора. К примеру берем пораметры турб от субару. Настранваем это все на довление 0.6 и счастье нам)))))) Я например всегда хотел сделать так. Отстроить так чтоб было 2режим, например город 0,4 с головой. Если надо навалить, то к примеру 0.8 но с подключением метанола. Как известно метанол в разы снижает детон, но кататся на метаноле на постой опасно, можно прое...ь вспышку когда он кончится и схватить детон(((((( Кстате ВЕМС умеет отслеживать детон по цилиндрам))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем131 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я вообще не понял что вы хотите мне рассказать))))Как я понял,что при CЖ 10.5:1 и наддуве 0.6,мощность/момент будет такойже как и при СЖ 9:1 и наддуве 1 бар??Это неверное утверждение))))Стоит посмотреть карты производительности турбин и все станет ясно. Вообще понижение СЖ нужно для возможности использования автомобиля каждый день,не переживая что мотор рыгнет от плохого бенза.Ну и дуть соответственно можно много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Так в том то и дело, что снизив СЖ и дуя туда 1кг ты не снизешь риск что он рыганет. Вот если ты снизишь СЖ и будешь дуть теже 0.6 тогда да! Сообственно как все заводские турбо моторы, типо jz,rb Но все кто начинает подымать буст начиноют страдать от того что ты писал выше. Так в чем тогда смысл? Лезть в мотор корячить по 2прокладки или точить поршни, чтоб снизить СЖ? Если просто можно задуть 0,6-0,7 и получить те же 500сил не тратя кучу денег на перебор мотора?Я просто не вижу логики. Я езжу по городу, и когда ни когда, цепляюсь с кем нибуть. Ну и поехать ку да нибуть бочком подавать. Я уверен что сдесь многие такие. Мы же не строем тачку под драг, или трек. Зачем такие глобальные доработки. Чтоб потратить кучу денег, проехать на этом моторе 20-30 тыщ км и продать тачку. СМЫСЛ))))) он и на сток СЖ и давкой в 0,6 проедет свои 50-100 тыщ. Так зачем морочится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тем, тут Dev прав, от снижения СЖ и большего буста ты получаешь больше мощности на верхах, нежели с высокой СЖ, но появляются ватные низы. Тут вопрос в предназначении проекта. Если это для города, как ты пишешь, то ты прав. Тут хорошие низы ты чаще используешь чем всю дурь на верхах. Но если человек корч себе строит и хочет добиться максимума мощности, то снижение СЖ - обоснованный ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну в этом плане я согласен, если тачка корч, То яб даже выкинул бы нашь колектор, и поставил с одинаковой длиной ранеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну в этом плане я согласен, если тачка корч, То яб даже выкинул бы нашь колектор, и поставил с одинаковой длиной ранеров Если турбу/турбы корячить коллектора по-любому кастом варить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я про впуск имел в виду. На узете коллектор с изменяемой длинной ранеров.Можно кстате в сток коллекторе открыть внутренние дроселя, и получится что он будет работать на коротких ранерах, и тем самым добавит верха, но из-за этого конешно пострадают низа, но если это корч, то почему бы и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Поясните, в чем будет разница, какие плюсы и минусы есть у монотурбо и твин(би-?)турбо на узете, соответственно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Поясните, в чем будет разница, какие плюсы и минусы есть у монотурбо и твин(би-?)турбо на узете, соответственно? Как я понимаю моно проще в реализации т.к. места меньше надо и дешевле, т.к. всего надо меньше в 2 раза. У твин будет лучше подхват с низов при соответствующем выборе турбин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Это не твин, это - би. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 октября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 би-это две одинаковых турбины(раскручиваются одновременно) , твин-это две разных турбины(маленькая для низов, большая для верхов). на узете в нашем кузове твин- не реализуем, тупо не поместятся туда 4 турбины.. Би-можно, но придётся чем-то жертвовать. Либо пихать их за фары и переносить мозги. либо пихать под бошки, убирать насос гур и чо-то решать с генератором.. Имхо, у Маньяка хорошо всё, вот только я бы тогда убрал короб мозговой и на его место вывел короткий впуск с термоэкраном.. но это для альки.. Для лекса я бы сделал всё зеркально: убрал бы насос гур вообще, перенёс бы гену на другую сторону. исполнительный механизм АБС убирается на место АКБ, АКБ-в багажник. В итоге: турба под бошкой, короткий впуск с термоэкраном, выпуск пойдёт по правой стороне, как в стоке и никаких проблем с рулевым карданом и греющимся и труднодоступным РЦС, конфиг кулька как у джея с минимумом гемора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 судя по фоткам на крайний дф приезжал лекс узет битурбо, не смотрели че там как сделано?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 октября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) А чо там смотреть? Машина изучена давно, Это Джастина бывшая машина... Видео про неё есть в свап-блоге.. Изменено 21 октября, 2015 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 ясно-понятно, видео поищу посмотрю на досуге, спасибо МужЫг, ты спитроникс заинсталлил уже, он же настраиваемый, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 октября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 нет, не инсталил.. возможно и не буду.. настраиваемый...)))) обычный тюнь мозг.. полностью самостоятельный.. делать можно чо хочешь.. мафа не нужно, проводка в комплекте.. максимально просто.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 почему передумал, Димон? мне народ говорит что ты на вемсе ездишь, а я не верю , говорю чо у тебя ниггерская эсуд ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.