Турбовка 1UZ-FE


baseckiy@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

би-это две одинаковых турбины(раскручиваются одновременно) , твин-это две разных турбины(маленькая для низов, большая для верхов). на узете в нашем кузове твин- не реализуем, тупо не поместятся туда 4 турбины.. 

Би-можно, но придётся чем-то жертвовать. Либо пихать их за фары и переносить мозги. либо пихать под бошки, убирать насос гур и чо-то решать с генератором..

Имхо, у Маньяка хорошо всё, вот только я бы тогда убрал короб мозговой и на его место вывел короткий впуск с термоэкраном.. но это для альки..

 

Для лекса я бы сделал всё зеркально: убрал бы насос гур вообще, перенёс бы гену на другую сторону. исполнительный механизм АБС убирается на место АКБ, АКБ-в багажник. В итоге: турба под бошкой, короткий впуск с термоэкраном, выпуск пойдёт по правой стороне, как в стоке и никаких проблем с рулевым карданом и греющимся и труднодоступным РЦС, конфиг кулька как у джея с минимумом гемора.... 

А куда ты насос гура хочешь деть? Вообще без него что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что касается степени сжатия, это фактически термический кпд двигателя. чем выше разница начального и конечного объема тем выше работа этого газа.

но вот про массу этого газа ничего не сказано. поэтому понижение степени сжатия идет только как метод борьбы с детонацией. как самый простой.

но можно же бороться с ней по другому, углы, охлаждение, вода, спирт и так далее. . .

тут всеобщая зависимость, поэтому рассматривать жесткую зависимость наддува и степени сжатия нельзя.

к примеру если глянуть тазы народ по 8.5 делают для 1 бара. а 1г спокойно ездит на 10.5 до 0.7 бара, а 3с и ма 11.5 как то умудряется жить с давлением 0.6. . .

опять же есть понятие геометрическая степень сжатия, а есть динамическая, последняя сильно зависит от фазы валов, поэтому компрессия при степени 10 на сток моторе норма 14-16, а на корче с валами 330 с трудом 10 -12 сможете увидеть, а зачастую еще меньше. . .

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Нет, Жень, я на стоке езжу... Я прокатился на нём, но до настройки дело не дошло..

Саш, без гур обойтись можно, поставить эур... вопрос только долго ли рейка проживёт..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поясните, в чем будет разница, какие плюсы и минусы есть у монотурбо и твин(би-?)турбо на узете, соответственно?

Как и на любом моторе. Две турбы это лучше спул (низы) и отклик, а одна - лучше максимальная мощность. Остальное вопрос удобства расположения.

Для города и поседнева удобнее конечно двигатель с достаточно высокой СЖ и небольшим наддувом (опять же отклик и низы).

Для валилова наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дутье в не разжатый мотор=борьба с детоном=углы зажигания не о чем=неедит))Если образно то как то так.Может метанол решает-не знаю-не пробовал)))А если по сути-то шатуны в узете оч не серьезные-их замена на мой взгляд обязательно,так если мы лезем менять шатуны-может и со СЖ ченить решить и дуть сколько хочешь?Наддув 0.6 может и переживет узет,но ведь захочется большего?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересная тема.читаю, считаю, мечтаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по уже существующим графика 0.6 это 450 с колес и свыше 600 момента куда больше????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0,6кг 350-360л.с на маховике, если бензин нормальный.

С.ж. уменьшают в основном, чтобы избежать детона на нашем "отличном" бензине.

Упускаете еще один момент, когда начинаете лить метанол смесь улетает в богато и приходится правильно прописывать карты, но при внезапном окончании его в бачке мотор успокаивается мгновенно.

Злые валы нужно ставить только если вы собираетесь дуть выше 1,1кг, ибо все что свыше надувается тупо в еще закрытый клапан - читай нет нужного эффекта от буста

Почему вы все считаете только холодную часть? от горячки и её а\р будет зависить с каких оборотов мотор поедет, ну и как естественно будет раскручиваться турба. чем меньше горячка тем быстрее раскрутится...ииииФСЁ (южный парк).

Внешний гейт однозначно.

Когда в свое время считал турбины для этого мотра, то выходило 2-е 28-ых

Ах, забыл,.. маслонасос...нипоедут ваши столешницы. Развалится ДВС от сломанного маслонасоса. :)

ae083dfb4bc4.jpg

Изменено пользователем majesta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом потери на трансмиссии до колес дойдет чуть больше 300 сил?

 

иными словами, в наш стол нужно закинуть порядка 200тыс для его наддува и на выходе я получаю ВСЕГО 300+ колесных сил? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0,6кг 350-360л.с на маховике, если бензин нормальный.

С.ж. уменьшают в основном, чтобы избежать детона на нашем "отличном" бензине.

Упускаете еще один момент, когда начинаете лить метанол смесь улетает в богато и приходится правильно прописывать карты, но при внезапном окончании его в бачке мотор успокаивается мгновенно.

Злые валы нужно ставить только если вы собираетесь дуть выше 1,1кг, ибо все что свыше надувается тупо в еще закрытый клапан - читай нет нужного эффекта от буста

Почему вы все считаете только холодную часть? от горячки и её а\р будет зависить с каких оборотов мотор поедет, ну и как естественно будет раскручиваться турба. чем меньше горячка тем быстрее раскрутится...ииииФСЁ (южный парк).

Внешний гейт однозначно.

Когда в свое время считал турбины для этого мотра, то выходило 2-е 28-ых

Ах, забыл,.. маслонасос...нипоедут ваши столешницы. Развалится ДВС от сломанного маслонасоса. :)

ae083dfb4bc4.jpg

Есть же замер Максадовского GS400 на 0,6 барах на компрессоре!!!. Где 450лс (правда с колес наверное)

Видимо это потом что vvti, плюс портинг.

Я не очень понял про тюнь валы.... их нет смысла ставить если дуешь меньше 1,1 бара? Или если будешь выше 1,1 бара, то без них никак?

Изменено пользователем baseckiy@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

их есть смысл ставить даже на атмо, но только надо ещё кое-что поделать... расшарошить каналы и заменить клапана, как минимум.. Ну и, конечно же, мозг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а зачем клапана менять? Вы хотите сами отверстия что ли под них расширять?

Или ты имеешь в виду что это будет следствием доработки сток-валов при котором придется менять клапана, т.к. старые уже не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://fotki.yandex.ru/users/egorech/album/193682/?&p=3

 

Вот проект турбо узета.

Сделано все грамотно и без колхоза))Воотчию видел этот автомобиль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.