Праворульный И Леворульный Свет - Различие, Регулировка, Прохождение ГТО


Рекомендуемые сообщения

маразм епт! :heap:

какойтам пучек уголок патроны хааааа....

не с того конца заходите :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

маразм епт! :heap:

какойтам пучек уголок патроны хааааа....

не с того конца заходите :-o

Давай, расскажи, такой умный, с какого конца надо зайти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, расскажи, такой умный, с какого конца надо зайти

да купили бы ТО да и все, или там договорились с контролером :-o

но лезть в японскую фару и чтото туда запихивать чтобы пройти ТО это полный пипец!

все ржут кому ни скажи че вы тут вытворяете :-P без обид 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ТО и так покупается. А пучек регулируется для того, чтобы не мешать встречным водителям, так как сам терпеть не могу, когда встречные слепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ТО и так покупается. А пучек регулируется для того, чтобы не мешать встречным водителям, так как сам терпеть не могу, когда встречные слепят.

ааа вон как, ну тада да.

у нас все ездят и ниче вроде 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про всех ты конечно загнул.а фары у всех свои поэтому личное дело каждого что туда пихать.проблема есть и кто как может так еЕ и решает. С НАСТУПАЮЩИМ :ded_snegurochka:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вообще не вижу сути проблемы, пройти ТО? дык это не проблема, имхо...на всех машинах регулировал болтами чтобы встречку не слепить, проходил ТО за бапки, а ночью итак всё видно хорошо, ксенон рулит аднака:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вообще не вижу сути проблемы, пройти ТО? дык это не проблема, имхо...на всех машинах регулировал болтами чтобы встречку не слепить, проходил ТО за бапки, а ночью итак всё видно хорошо, ксенон рулит аднака:)

а суть проблемы проста и заключается даже не в прохождении ТО, хотя и это важно, а в том что бы быть человеком на дороге не слепя своими кривыми фарами, а тем более ксеноном, встречных с левым рулем, вот и все. плюс повышение собственной безопасности - с нормальным светом обочину видно НАМНОГО лучше, а соответственно меньше вероятность по темноте посадить на капот очередного сайгака-пешехода.

зы. на альке, FYI, свет с помощью "болтов" нормально не отрегулируешь, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а суть проблемы проста и заключается даже не в прохождении ТО, хотя и это важно, а в том что бы быть человеком на дороге не слепя своими кривыми фарами, а тем более ксеноном, встречных с левым рулем, вот и все. плюс повышение собственной безопасности - с нормальным светом обочину видно НАМНОГО лучше, а соответственно меньше вероятность по темноте посадить на капот очередного сайгака-пешехода.

зы. на альке, FYI, свет с помощью "болтов" нормально не отрегулируешь, увы.

+1. об этом и речь.свет нужен не гайцам а нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречных не слеплю, ксеноном очень доволен - видно всё

...ну уж если кого-то так не устраивает световой пучёк, то поставьте ксенон в противотуманки и будет вам счастье, видно как днём, тоже мне проблема, а головной свет тогда не включайте, если думаете что слепите встречных, хотя я считаю что это бред - чтобы не слепить достаточно настроить регулировочными болтами, не на первой машине уже так езжу, и никто не моргает, хотя до того как настроил конечно моргали, ибо у нас всё-таки большинство слевасидящих водителей по краю...

Изменено пользователем GaVZeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ,слушай а ты не смог бы эту внутрянку пофоткать ,особенно цоколь перед лампой его снять и как он там из нутри отражатель с какой стороны (у альки с права если смотреть на машину напыление внутри небольшое и как вырез по диаметру от верхней ножки до нижней едёт)

могу. только после праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не делал.

Добавлю в копилку ссылку по адаптации ПР фар модулями Хелла DE. http://bihalogen.ru/page.php?12

взято здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150982351

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага спасибо

фотки сделал. но вопервых на фоткакх ничего невидно, вовторых фотик с гаража спиздили сцуки нарики. прекинь фотик и паксипола упаковку увели. :E

притом паксипол жалко до ужоса, надо было приклеить одну пипку на фару, а нету..... и фары сняты, до магаза недоедиш.

про разницу... я там едтинственную разницу нашол, это внктри колпочка, цвет напыления другой, а усики все обсалютно идентичны. я вобщем крутил вертел отражалки, все змерял с помошью штангеля, но все обсалютно одинаковое... но пучек стал правельный))))) вобщем прости что фотак нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Прошел техосмотр, радость от получения талончика была не долгой, до вечера. Блин техники - фары отрегулировали, не видно теперь ничего. Видно там колесики зубчатые - не подскажите в какую сторону их покрутить, чтоб обратно фары приподнять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

знаю что есть подобные темы но увы не нашёл((

итак, может кто то ещё ищет... обсудим!

понятно что лучший способ это фары ЛЕКСа. Я на днях решил поменять лампочки, стоит штатный ксенон 4.3к, поставил 6к, реально светят хуже, тут я задумался как настроить максимально эффективно чтоб не слепить встречку и самому было без напрягов. У кого стоит рестайлинговая оптика под ксенон с автокорректором? как подобраться к настройки по горизонтали?

админы, не пинайте, если есть подобные тему оставьте ссылку плиз!:)

топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.3 Создавать тему, суть которой уже обсуждалась на форуме. (См. пункт 1.5 Настоящих правил)

1.5 Чтобы предотвратить клонирование тем, используйте Поиск.

тема закрыта.

зы. зашибись, т.е. ты считаешь, что это админы должны потратить свое собственное время чтобы найти и выложить для тебя ссылку? молодец. возьми с полки первое предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший способ это загнать на сервис у многих сервисов есть стенд. стоит не дорого они и смогут наиболее хорошо настроить праворукий свет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за стенд. на глазок хорошо не сделаешь, там всего рублей 250 возьмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за стенд. на глазок хорошо не сделаешь, там всего рублей 250 возьмут

Согласен так и стоит мне на раве хорошо отрегулировали а вот альтезу отказались делать говорят ниче не получится. На раве лампочки h4 у них усики обрезают и поворачивают немного а чтоб лампочка не провалилась в фару делают заготовку специальную. Короче я смирился буду так ездить.

Изменено пользователем JackalT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень плохо, когда человек плюнул на людей и решил слепить всех встречных водителей. У нас таких пофигистов большинство. Забодали уже своим поху...ческим отношением к другим участникам дорожного движения, лишь бы им было удобно.

А всего-то надо убрать "японские галки". На альтезах они убираются вставкой ограничительной планки в цоколе лампы (уже была большая тема на этом форуме). Я себе поставил, но из-за того что у меня регуляторы по высоте на фарах сломанны и фары после этого светят метров на десять всего, пришлось на правой фаре убрать "инсталяцию", но хоть галка от левой фары теперь не светит на встречку.

Наш ГОСТ определяет форму и угол освещения встречной полосы и направлен на обеспечение безопасности движения ВСЕХ участников, а не только вашего.

http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_far-2.htm

и

http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...=1091&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек, +1

подскажи пожалуйста, я так понимаю, вот эта хренька на фото это регулировка фары

"шторка" в фары с такой регулировкой устанавливается без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Санек

ну ничего себе сколько негатива!

1 я не плевал на людей что смог исправить сделал

2 мне от того что встречная освещается а не обочина самому не нравится и я готов заплатить за переделку но поскольку не получается решил просто купить фары от лекса

3 вместо того чтобы про гост писать лучше бы подробнее написал как исправить или напиши где смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня - это регулировка яркости подсветки панели приборов, а не корректор фар !!!

корректор фар находится с другой стороны, рядом с кнопкой включения задних противотуманок !!!!

по крайней мере у меня на лексе так !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, повернуть лампу как у Н4 и всякие шторки это варианты которые уменьшают эффективность света в целом, это только для тех осмотра.

я опустил левую фару ниже правую тоже но поменьше, теперь настроился каким нибудь способом добратся до регулировки по горизонтали, сдвинуть пучок "японской галки" в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.