Праворульный И Леворульный Свет - Различие, Регулировка, Прохождение ГТО


Рекомендуемые сообщения

меня интересует,кто и как регулировал пучёк света на фарах под (евро),если нет ,то как проходили ТО.Если можно подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хехе))) Березнеки))) Ну тут грех не ответить!

Я вот долго мучался, потом расстался с купюрой в 100 долларов и получил ТО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе))) Березнеки))) Ну тут грех не ответить!

Я вот долго мучался, потом расстался с купюрой в 100 долларов и получил ТО)))

Согласен, проще всего :)

а я даж незнаю что такое техосмотр и зачем он ваще нужен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно фары поменять, перевернуть лампочки (вроде иногда срабатывает,но технологию я не знаю), или заклеивать часть фары (ИМХО просто кощунство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------------------

1. Баблосы каждый может выложить,а головой подумать и руками сделать это не каждому дано.Если так баблосами раскидываться за непройденый ТО, какое после этого у тебя авто? правильно тех.неиспр.и дольнейший геморой со стороны наших доблесных гайцов,если канечно нету прехвата.

2.Что-то москали к нам в регион отдыхать зачистили на урал посмотреть, природу, свежий воздух асььььь...

3.давайте лучше дружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе))) Березнеки))) Ну тут грех не ответить!

Я вот долго мучался, потом расстался с купюрой в 100 долларов и получил ТО)))

Согласна полностью,легче сразу заплатить…Я в этом году ТО за 1600р прошла в крутой конторе 8) :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Алтецце можно регулировать фары, но только либо вверх, либо вниз. Больше никак. Даже если повернуть лампочки (а они там не поворачиваются, в отличии от автомобилей до 98 г.в.), это ни к чему не приведет, так как формирование светового пучка производится рефлектором а не лампой.

На форуме это уже обсуждалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Алтецце можно регулировать фары, но только либо вверх, либо вниз. Больше никак. Даже если повернуть лампочки (а они там не поворачиваются, в отличии от автомобилей до 98 г.в.), это ни к чему не приведет, так как формирование светового пучка производится рефлектором а не лампой.

На форуме это уже обсуждалось...

А как регулировется фара вверх/вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, земляк! Рад видеть в наших рядах!

Пучек света регулируется как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной, поэтому можно свести пучок по светокарте Европы. Но! Пучки все равно развернуты влево, поэтому полного соответствия не добиться. Я прошел ТО, сначала сведя пучки по светокарте, а затем довернул левую на несколько градусов вправо и так же вниз!

Если что, звони расскажу как там регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

есть идеи у кого-нть, как решить проблему ослепления встречки японскими фарами? Слышал что народ разбирает фару и изменяет конструкцию металлических пластин внутри... Какие еще варианты пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже слышал. По крайней мере, лампу Н4 поворачивали в сторону, прорезая дополнительные пазы в креплении. Но я думаю, фары отличаются самими отражателями, так что не выйдет такой колхоз. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее решение -- поменять фары, все остальное -- колхоз... имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее решение -- поменять фары, все остальное -- колхоз... имхо...

это блин мне придется перекрашивать лексусовские фары в черный, как сделал SWER :oops: долго и сами фары недешёвые наверно, ведь придется тогда брать и левую и правую :) вобщем не очень удобно в моем случае, так бы давно уже взял левую фарку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это блин мне придется перекрашивать лексусовские фары в черный, как сделал SWER :oops: долго и сами фары недешёвые наверно, ведь придется тогда брать и левую и правую :) вобщем не очень удобно в моем случае, так бы давно уже взял левую фарку :(

Красить не долго :roll:

Если конечно не отвлекаться от дела, а то я то крашу, то у компа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то rabbit: ну тогда х.з брат, решать тебе, просто нет смысла там лампочки крутить, изоленту клеить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня замутил небольшую переделку фар. На неделе на авто.вл.ру наткнулся на статейку, о том, что для того, что бы убрать левые уголки на луче фар, как раз которые и слепят встречных, нужно из тонкой жести сделать типа шторки, которая будет ограждать сектор отражателя отвечающий за эти лучи. В качестве источника жести была приобретена банка Ред-була (на ней есть чисто серые участки). В первоисточнике предлагалось приматавать полоску жести к цокалю при помощи проволоки. Однако, когда я вытащил лампочку, я заметел, что в корпусе лампочки, там, куда приходит цоколь, есть как бы канал, что ли круговой, тоненький. В результате нескольких эксперементов с остатками от банки, удалось закрепить жестянку без всякой проволоки, тонким концом в этот паз, потом расширение, которое цепляется за контакты на самой лампочке (в распор встает в ней), и далее сама "шторка". В результате примерно за 30 мин. имеем свет фар ровной линией, без слепящих встречку уголков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут подробнее пожалуйста. а куда шторка ставится? фары разбирать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

создаешь тему дайте фары от лексуса на день, ставишь пиво, ставишь фары проходишь То ставишь обратно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут подробнее пожалуйста. а куда шторка ставится? фары разбирать нужно?

Шторка ставится непосредственно на лампочку, фару разбирать не надо. Все очень просто. Если интересно постараюсь сфотать процесс и результат. Правда техосмотр с ними наверное тоже не пройти, но целью было просто не слепить встречных :)

з.ы. вот первоисточник http://fido.omsk.ru/foto13.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует,кто и как регулировал пучёк света на фарах под (евро),если нет ,то как проходили ТО.Если можно подробно.

Идёшь в магазин, и покупаешь две маленькие накладочки на фары (они отправляют левый верхний пучёк света вниз)... проходишь ТО, снимаешь их и едешь дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.