WILLY Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Ребят, не подскажете как их снять, чтоб не поломать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 23 августа, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 подцепить с одной стороны потом с другой вытянуть на себя. тяни, там нечему ломаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Паняня !!! будем пробовать !!! пасиб дружищще !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Если быть точным, то сдвигаешь повторитель в сторону передка (миллиметра 2 или 3) и поддеваешь его заднюю часть (ближнюю к багажнику). На каждой машине могут сидеть по разному, у меня правый чуть-чуть болтается, а левый хрен сдвинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 а у меня оба непоколебимы !!!!! в выходные буду пытаться !!!! спасибо за советы, друзья !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Отпишись по итогу... тоже надо бы снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 "Отпишись по итогу... тоже надо бы снять" снимается оказывается очень просто, даже поддевать ничем не пришлось !!!! просто тянешь на себя рукой и все !!!! (обожаю японцев за то что делают они все для людей!!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 а еще я в сервисе видел. капроновой нитью поддевают между повторителем и крылом, с двух строн повторителя и стгивают нить друг к другу. скобы внутри сзимаются и он отходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 и так тоже можно, если защелки дубовые !!!! у меня чот вообще легко отошли !!!! я их снимал чтоб затонировать !!!! прикольно так получилось !!!! на темно-серой машине зачетно смотриться и свет хорошо пропускает !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А чем тонировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Тонировал тонировочной краской MOTIP в балончике !!! положил где-то слоя три !!!! получилось прикольно: вроде как и не наглухо затонирована, а так в полутон !!!! чтобы было удобней воткни оба корпуса в кусок картона и когда будешь тонировать не ставь картонку вертикально, лучше горизонтально иначе могут появиться подтеки !!! Хотя если лить краску аккуратно можно и без подтеков !!!! сушил маминым феном: быстро сохнет и на краску не ложатся вкрапинки пыли !!!! Изменено 18 сентября, 2008 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiko Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста, когда у меня выдернули фары,пропал провод с фишкой поворотника, левый.Справа все провода выходят с общей косы. Слева по отдельности,ни обрыва, ни косы откуда вырвали не видно.Единственное что за фарой есть разъм,но для поворотника мне кажется великоават.Где искать провод, откуда он должен выходить?Машина рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Судя по схеме провода к поворотникам выходят из левого и правого жгутов покапотных недалеко от моторного щита (но уже под капотом), примерно напротив самого поворотника и через люверс идут в крыло. Т.е. этот жгутик идёт только к поворотнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 может поможет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.