Karama Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 тем более что полировачная машинка под рукой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) полировали по схожей схеме год назад туманки и головные, могу сказать что врятли за 10-13 лет какойто защитный слой остался на оптике...в итоге вот щяс по прошествию года можно снова полирнуть, делов то на полторашку пива и час времени) Изменено 24 мая, 2013 пользователем Diman134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Тема до конца не раскрыта тк не указаны обороты шлифмашинки на которых безопасно тереть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 имхо тереть можно с любой скоростью, главное с дура куй не сломать) Главное контролировать нагрев в зоне полировки..сильно греть нельзя, но и в тоже время спешка, как и в любом деле, не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6POHuBu4EK Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Э....с любой скорость!!! Тогда можно и болгаркой херачить!!! Не надо людей в заблуждение вводить!!! Начинаешь с минимальных, когда размазал пасту по обрабатываемой поверхности, то переходишь на 1500-2000 оборотов, последние несколько секунд переходишь на 2500-3000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 у нас например машинка полировочная до 3000 максимум крутится... я это и имел ввиду, про балгарку я надеюсь все поняли что это шутка была) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Какие 2000-3000оборотов???? Штука максимум!! Крайние значения оборотов на полировалке нужны очень редко, в частности Привет полировке некоторых видов лкп, когдв лак нужно прогреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Относительно безопасными при полировке считаются обороты до 2500. При этом объект не должен находится под прямыми солнечными лучами. На 1000 полировать можно, но очень долго и печально (если объем большой). Кто опасается за ЛКП, можно использовать насадку не поролон а натуральную овчину, перегреть поверхность ей сложнее а результат в общем то тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Я насколько знаю, овчина нужна без всяких паст, а просто ей сухую, уже отполированную поверхность вывести в ноль... полный финиш))) так сказать Изменено 26 мая, 2013 пользователем Svoy74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Парни, стоит полировать стекло фары с внутренней стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Я не знаю на каких авто с пластиковыми фарами нет покрытия но на всех японцах которых я видел оно есть. Не исключение и альтезза\ис200 на них тоже защитный лак на фарах. По этому если полировать с наждачкой то нужно вновь наносить защитный лак или фары будут легче коцаться и желтеть. Сейчас я после полировки наношу специальный двухкомпонентный лак для фар Delta Kits (заказывал тут). Советую сразу не смешивать все содержимое т.к. его хватит на 5 машин минимум. Я смешал где то по трети с каждого бутылька и мне этого хватило на фары, туманки и еще осталось (тут пример использования)! От себя дополню что фара стала на ощупь как в скорлупе т.е. очень прочная и за пол года коцак нет не говоря про потемнение Изменено 5 апреля, 2016 пользователем DenisJX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 чел по ссылке пишет что спустя год покрытые слезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я первый раз когда нанес не очень обильно от частых моек тоже в некоторых местах показалось что лак немного стерся или растворился... Сейчас нормально уже как год! К слову можно не полировать перед его использованием пастой, можно нанести его прям на матовую фару (после наждачки 2000) и после засыхания фара становиться прозрачной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Он и слазиет максимум через год,когда лак наносят на ОТполированную фару. Держаться ему незачто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Любопытная штука, возьму на вооружение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Андрюх, лучше керамическим лаком задувать,все эти чудо пузыречки временный эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 чо за керамо лак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 лак для покраски автомобиля, http://chrome-effect.ru/magazin/keramicheskij-lak.html http://msk.pulscen.ru/products/keramicheski_nippon_5851 вот варианты первые что нашел, так же можно приехать на рынок в мялярку, и попросить пол литра налить, плюсы его, он очень износостойкий минусы-заипешься полировать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А ты пробовал? збз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 я сам лично не пробывал, но ребята в малярке по соседству со мной так делают и все довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 То есть матуешь фары по нарастающей 800-2500 и потом без полировки этот лак наносишь? Его чем наносят вообще, из баллончика или пистолетом в малярке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 ага, именно на матовую поверхность, лучше пульвилезатором, из баллончика шляпа получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Не знаю как этот но точно не каждый лак подходит для фар... там все таки и температура резко меняется и световой поток... в общем кто что говорит те кто занимаются оптикой говорят что только двухкомпонентный лак ( по сути это что то вроде эпоксидной смолы с отвердителем), маляр знакомый тоже говорит возьми покрой лаком... Не знаю кто прав но лично мне кажется что подобные вещи должны специализированными! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.