Мутные Фары, Полировка Фар (Снаружи И Изнутри) + Фотоотчет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

полировали по схожей схеме год назад туманки и головные, могу сказать что врятли за 10-13 лет какойто защитный слой остался на оптике...в итоге вот щяс по прошествию года можно снова полирнуть, делов то на полторашку пива и час времени)

Изменено пользователем Diman134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема до конца не раскрыта тк не указаны обороты шлифмашинки на которых безопасно тереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо тереть можно с любой скоростью, главное с дура куй не сломать) Главное контролировать нагрев в зоне полировки..сильно греть нельзя, но и в тоже время спешка, как и в любом деле, не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э....с любой скорость!!! Тогда можно и болгаркой херачить!!! Не надо людей в заблуждение вводить!!!

Начинаешь с минимальных, когда размазал пасту по обрабатываемой поверхности, то переходишь на 1500-2000 оборотов, последние несколько секунд переходишь на 2500-3000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас например машинка полировочная до 3000 максимум крутится... я это и имел ввиду, про балгарку я надеюсь все поняли что это шутка была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 2000-3000оборотов???? Штука максимум!!

Крайние значения оборотов на полировалке нужны очень редко, в частности Привет полировке некоторых видов лкп, когдв лак нужно прогреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно безопасными при полировке считаются обороты до 2500. При этом объект не должен находится под прямыми солнечными лучами. На 1000 полировать можно, но очень долго и печально (если объем большой). Кто опасается за ЛКП, можно использовать насадку не поролон а натуральную овчину, перегреть поверхность ей сложнее а результат в общем то тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насколько знаю, овчина нужна без всяких паст, а просто ей сухую, уже отполированную поверхность вывести в ноль... полный финиш))) так сказать

Изменено пользователем Svoy74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 Парни, стоит полировать стекло фары с внутренней стороны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю на каких авто с пластиковыми фарами нет покрытия но на всех японцах которых я видел оно есть. Не исключение и альтезза\ис200 на них тоже защитный лак на фарах. По этому если полировать с наждачкой то нужно вновь наносить защитный лак или фары будут легче коцаться и желтеть. Сейчас я после полировки наношу специальный двухкомпонентный лак для фар Delta Kits (заказывал тут). Советую сразу не смешивать все содержимое т.к. его хватит на 5 машин минимум. Я смешал где то по трети с каждого бутылька и мне этого хватило на фары, туманки и еще осталось (тут пример использования)! От себя дополню что фара стала на ощупь как в скорлупе т.е. очень прочная и за пол года коцак нет не говоря про потемнение :)

Изменено пользователем DenisJX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз когда нанес не очень обильно от частых моек тоже в некоторых местах показалось что лак немного стерся или растворился... Сейчас нормально уже как год! К слову можно не полировать перед его использованием пастой, можно нанести его прям на матовую фару (после наждачки 2000) и после засыхания фара становиться прозрачной.

post-30549-0-33370900-1459915777_thumb.j

post-30549-0-82910400-1459915789_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и слазиет максимум через год,когда лак наносят на ОТполированную фару. Держаться ему незачто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, лучше керамическим лаком задувать,все эти чудо пузыречки временный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лак для покраски автомобиля,

http://chrome-effect.ru/magazin/keramicheskij-lak.html

http://msk.pulscen.ru/products/keramicheski_nippon_5851

вот варианты первые что нашел, так же можно приехать на рынок в мялярку, и попросить пол литра налить, 

плюсы его, он очень износостойкий

минусы-заипешься полировать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам лично не пробывал, но ребята в малярке по соседству со мной так делают и все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть матуешь фары по нарастающей 800-2500 и потом без полировки этот лак наносишь? Его чем наносят вообще, из баллончика или пистолетом в малярке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, именно на матовую поверхность, лучше пульвилезатором, из баллончика шляпа получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как этот но точно не каждый лак подходит для фар... там все таки и температура резко меняется и световой поток... в общем кто что говорит  :)  те кто занимаются оптикой говорят что только двухкомпонентный лак ( по сути это что то вроде эпоксидной смолы с отвердителем), маляр знакомый тоже говорит возьми покрой лаком... Не знаю кто прав но лично мне кажется что подобные вещи должны специализированными! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.