Stainless* Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Решил поставить ксенон а заодно разобрать-очернить и избавиться от запотевших стекол. Вот,что ждало меня внутри раскуроченного корпуса: Не понятно,как они вообще светили :-o (привет московским дорожникам) Поехал с этим ужасом на рынок и подобрал нечто подобное Это уже после переделки кронштейнов крепления (долго думал чем заткнуть отверстие в корме,неожидано подошел колпачок от деза :-D ) Внутри все это было смонтировано вот таким образом: Покрашены отражатели: И собрано: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Решил поставить ксенон а заодно разобрать-очернить и избавиться от запотевших стекол. Блин, картинок не видно , сбрось плз на почту zawinul@bk.ru поглядеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 респект, а я почистил и покрасил внутри отражатель серебром, пока вроде светит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Красава! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S(u)D Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Поскольку я косорукий, вопрос: За симвалическую плату мне такое сделаешь? -)) А то у меня на одной туманке вообще все внутренности в пыль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 требуется восстановить отражатель а то он из-за коррозии зеркальность потерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aser777 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Я туманку разбирал просто опускал ее в горячую воду и постепенно, методично удаляя герметик вытаскивал стекло, главное сильно не налегать чтобы стекло не лопнуло, а почаще в воду опускать. А когда надо собрать -аккуратно все зачищаем и на герметик садим - все гуд. Может есть другой метод- не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 требуется восстановить отражатель а то он из-за коррозии зеркальность потерял В поиске порыскай. Или,если ленишься,то в теме Hand Made про разборку фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 В поиске порыскай. Или,если ленишься,то в теме Hand Made про разборку фар. туманку надо греть в духовке минут 5-10 и дальше снимать стекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 туманку надо греть в духовке минут 5-10 и дальше снимать стекло В хэндмайде почитал уже, только нигде не нашел сколько градусов нужно, а то расплавить боюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 В хэндмайде почитал уже, только нигде не нашел сколько градусов нужно, а то расплавить боюсь Смотря,какая духовка.... У мужика,который писал свою иностранную инструкцию, офигенная с конвекцией,со светом внутри и т.д.... Если такой нет,то лучше кипяточком неспешно. В обычную совдеповскую не суй! Хрен знает,что там за температура в разных участках печи......... А,если есть такая,как я описал изначально,то 90-95 градусов цельсия. Минут 8 подожди точно,а потом периодически вынимая и смотря в какой консистенции герметик. Должен чуть твёрже пластилина стать... А как ты отражатель восстанавливать собрался? Серебряночкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 В хэндмайде почитал уже, только нигде не нашел сколько градусов нужно, а то расплавить боюсь я разбирал фарку след.образом: замотал ее в тряпку и положил под тепловую пушку. минут через 15 все разобралось без проблем. собирал таким же образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А как ты отражатель восстанавливать собрался? Серебряночкой? Ну не серебрянкой конечно, а той что внешний вид схожий с хромированием дает. А что, не так все просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Да не знаю...может какая краска клёвая и может полноценно на хром смахивать.... Хотя,чего заморачиваться...если не понравится,всегда можно затемнить как-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzantzemin Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 подскажите как снять туманку? сбоку я нашел 2 болта- открутил их, и она чота ни туда-ни сюда? она еще на чем-то держится или нет? и в какую сторону она вынимается? вовнутрь (т.е тогда нада подкрылок снимать, чтобы туманку вытащить?) или наружу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmann Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 два болта сбоку и на себя тяни) там легко она выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Не, она при посадке как бы защелкивается с той же стороны где и болты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 кароче парни! в стоковых бамперах ОНИ РАЗНЫЕ, факт! вчера заводил тему про жёлтые туманки, снял, НВ4, ну вроде где то в какой то теме уже читал что НВ4 но... ...корешок мой приехал ко мне в гости на работу и спалил что я желтезну убрал, уговорил меня чтоб я и ему сделал, снимаем его туманку у него Н3:) итак комплектации: моя - RS200, 2002г.,штатный ксенон (соответственно новая оптика), омыватели фар, штатная губа его - AS200, 2003г.,штатный ксенон (соответственно новая оптика), без омывателей, нет обвеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 31 января, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 есть еще ффотки процесса? туманки надо пилить или греть? ты желтый отражатель просто вынул или шлифанул наждачкой до белого состояния? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 я грел по периметру феном, и ножом канцелярским резал, потом да, на плоскую поверхность шкурку сначала 120ую, и по возрастанию 240, 360, 800 и в конце 2000, шкурка естессно мокрая фоток к сожалению Женёк нету больше :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 31 января, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 а потом еще красил в черный отражатель? если не красить нормально будет выглядеть? бампер скидывал чтоб их снять или подкрылки отгибал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) на стандартном бампере снимаются так без отгибания подкрылков!в щель рядом с туманкой ключ засовываешь и выкручиваешь 2 болта! смотрится зачетно!советую!красить надо,а смысл тогда разбирать их?я без ножа делал,так нагревал промышленным феном и они легко отклеивались,принцип такой же как на фарах тока легче! да и промаж герметик обязательно,а то туманки почему то потеют у всех! Изменено 31 января, 2009 пользователем Макс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) У меня так же два болтика через дырочку ,горбатеньким ключём на 10 ,вскрывал без ножа ,просто феном прогрел по периметру и отвёрткой подцепил ,снялось очень легко ,Мастика после прогрева как разжованая жевачка ,мягкая))) Макс я обошёлся без герметика и на фарах и на туманках ,Просто при сборке так же прогреваешь жёстко мастику ,сжимаешь стекло с корпусом сначала руками ,потом опять по периметру прогреваешь и сжимешь плоскогубцами ,,всё чётко ,туманки два раза вскрывал таким образом ,фары один раз ,Ничё нигде не потеет ,(честно) ну в принципе на верочку можно и герметиком ))) Изменено 31 января, 2009 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 я тоже прохожусь феном и сжимаю плотно,но имеется такой эффект если ты замечал,что когда держишь все ОК впритык,как отпустил расползается!(( с фарами сколько делал проблем не было!а вот туманки зачастую потеют,фиг знает почему именно они!я так со своей одной два раза разбирал собирал без герметика,потела зараза,потом герметиком промазал,им же залепил вентиляционные отверстия теперь все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Странненько ,у меня так не было ,может у тебя корпус немного деформирован ,у меня всё чётко было ,до куда додавил там и сидит ,ну в любом случае да ,всегда можно герметиком подправить ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.