Нет давления масла в 3S-GE


Stav orange

Рекомендуемые сообщения

С утра завожу а давления масла нет. Померил мех. Монометром а там ноль.3sge Что мне дальше делать???

Изменено пользователем maksim13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Снизилось давление, судя по показаниям манометра на приборке:  на хх- 2 деления (раньше было 3),  на 3000 оборотах и выше- не поднимается выше середины (было на два деления больше).  Заметил это после того, как машина поработала на холостых об. около часа. Масло менял примерно 2000 км. назад, фильтр Nitto (4TR-122). 

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохое масло, и фильтр снижает давку, самая идеал давка на тойота 5-30 ЖБ, и фильтр китто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот манометр часто показывает погоду на Марсе.

Не всегда конечно, но бывает часто что врёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масляный фильтр на оригинал, выкрутил датчик давления, покрутил повертел его в руках, снаружи очистил от многолетней грязи, закрутил обратно.

Вроде бы стал показывать как раньше, понаблюдаю ещё. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Amaru, заменил датчик?

У меня опять давление ниже стал показывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте редукционный клапан масляного насоса ,на 3с стоит спереди в поддоне под шкивом к/в (яма не требуется)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, после замены прокладки ГБЦ давление масла стало падать, в итоге произведена замена масляного насоса, редукционного клапана , чистка каналов, шлифовка колена. В общем все что связанно с давлением все сделано, куда копать? Стрелка показывает 3-5 деление, при котором езда на день максимум и начинает задирать шатунные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты полагаешься на показания, те что на приборной панели, то это не совсем верно. Зачастую показания зависят от фазы луны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И так продолжение. Заливаю масло в масленный канал закручиваю фильтр и о чудо давление появилось. На следующий день такая же беда и опять заливаю масло в канал опять появляется. Че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  1. Всем привет . Стуканул мотор 3 цилиндр  , маслоголодание , был загну поддон , заменили колено, вклыдыши , выстучали поддон . Проверили  масло насос все прочистили продули , масло профикс 5w30 проехали на обкатке 1300км стуканул вновь все вклыдашам хана , колено немного чутка подзагнуло . Куда копать . 3 раз собирать уже руки опустились .
Изменено пользователем Pavasj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в районе маслонасоса очень много уплотнений. Все резинки менялись при сборке? от приёмника к насосу, от насоса к поддону, от поддона снова к насосу и от насоса к блоку.

На поддоне стоит редукционный клапан. Проверяли и промывали его? Не закусывает?

Проверяли давление масла после сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это сделано в лучшем виде . Будто какие-то прирывистые  сбои по давление есть есть Бах пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже других мыслей нет.
Например при первой поломке мотора его повредило абразивом и теперь он плохо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.