Rustox Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Всем Привет! По просьбе клубня Треzвый выкладываю инфу по установке компрессора TRD для (2UZ) на наши 1UZ и 3UZ в пример взят мотор 1UZ-FE VVTi с Celsior 2000г компрессор встает болт он вместо штатного впускного коллетора за неимением переходных шкивоф, роликов с компрессором мне пришлось примерять методом тыка. в общем вот что нужно: 1) Компрессор 2) Приобрести крышку термостата от 3UZ или 2UZ т.к. при установке компрессора на родной крышке ремень провести не получится. слева 3UZ справа 1UZ 3) Затем необходимо переварить задние трубки ОЖ печки, т.к. они упираются в заднюю часть компрессора, или приобрести заднюю часть системы ОЖ с 2UZ 4) Форсунки, родные с 1UZ и 3UZ не помещаются в отверстия в компрессоре поэтому выход такой, ставим форсы от 2UZ или пилим толстую часть наших форсунок. В моем случае я попробовал примерить форсунки от 3SGTE с бешеным проливом. увы они моментально заливают. наши сток форсы то что я примерял. 5) Ремень. В моем случае отсутствуют компрессор кондиционера, шкив рядом с ним, и гидромуфта. Ролик подобрал от какого то ниссана подшипник валов если не ошибаюсь точные размеры ролика и ремня приведу позже. Родной паразитный ролик тот что под дросселем я сместил на одно из мест гидромуфты, и новый ролик поместил на его место. вот что получилось. 6) Так же необходимо удлинить шланги на дросселе, дроссель садится болт он. ну и разобраться с вакуумными трубками. Если в ближайшее время подключу датчик скорости то сниму небольшой тест на видео, без и с компрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 круто,а мозг какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 просто бомба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 мозг сток. я не смог на ней поездить нормально. т.к. форсунки от 3сгте заливали. а пилить родные не хотел. дали затестить форсы от 2UZ. так что скоро опять поставлю компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Мнение довольно авторитетного человека на tourerv.ru про данный компрессор https://www.drive2.ru/b/1918270/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Smith Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Кость, а зачем нужно было создавать собственно эту тему? Человек продаёт компрессор, и лично покупателю и только ему решать, брать его или нет. Тем более ты говоришь что все обсуждалось...кому надо, тот найдёт. И найдётся покупатель, который этот кит купит. Ну с моей точки зрения не очень оно красиво так поступать. Создай тему про мои сошки, что они гумно, что люминь лучше, что они легче и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Эту тему создал Rustox по моей просьбе для пополнения информативностью подраздела "1UZ" в разделе "Тюнинг". Сюда были перенесены сообщения из его объявления (в том числе B1ackBug), которые оказались по времени раньше написаны, чем создалась эта тема, поэтому топик-стартер поменялся автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 интересное начало темы стало конечно. Насчет убийцы узетов реально поспорю. У нас в городе я знаю 3 автомобиля ездящих на данном компрессоре. 2 Лэнд крузера и одна секвоя (секвопель переделышь кузова с опелем) на моей памяти они минимум ездят на этих компрессорах 4-5й год и горя не знают. а конкретной инфы что "поставил компрессор мотор здох" никогда и нигде не натыкался. люди прикручивают турбины кладут моторы, но они ведь не пишут "турбины убийцы моторов!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Smith Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Тогда прошу понять и простить А вот насчёт кукурузеров и "секвопелей" конечно интересно, но вряд ли я думаю они используют их потенциал на все 100% , отсюда наверняка и срок службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 22 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 интересное начало темы стало конечно. Я не могу технически эти сообщения опустить ниже твоего первого. С другой стороны, тоже не могу их просто удалить, так как меня обвинят в какой-нибудь предвзятости или "сокрытии информации", а также необоснованном удалении сообщений пользователей. Единственный выход, который сейчас вижу - удалить их, но оставить цитаты данных постов в моем сообщении: Это убийца УЗетов, положил много наших моторов Почитайте в нете Внимание! Все официально проданные комплекты компрессоров трд отозваны! Но до сих пор некоторые встречаются в продаже. Я знаю человека, который уже пару лет на нем ездит и все хорошо. Но так же знаю с десяток человек, которые сожгли узеты именно таким китом. Инфы в инете достаточно, читайте и решайте, на сколько оно вам надо.. Впрыск воды вам не поможет. Куллер в него встроить нельзя. Отчасти из-за этого, этот кит самый компактный на узет. Установка этого кита требует донастройки мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 там же две форсунки дополнительные, если их включить в работу то все будет жить по идее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Чем будешь рулить этими форсами? Тут больше проблема что компрессор без куллера, и из за своей конструкции очень сильно греет воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 что мешает поставить доп.охлаждение? понятно, что в трд лажанулись - но коль делаешь кастом - следи за параметрами работы мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Получается чарджер скорее для кратковременных прохватов по прямой, чем для пятаков, когда нет нормального обдува. Замена форсунок, обязательная установка шлз (+егт), мониторинг температуры на впуске, сооружение нормального холодного впуска с термоэкраном и трубой наружу, возможно установка недо-кулька который будет хотя бы частично снижать температуру забираемого воздуха (по схеме: нулевик-кулек-компрессор), дырявый капот (хотя бы над чарджером). Если выполнить эти работы, вполне можно получить долгоживущую конструкцию с огромным плюсом-сам чарджер практически болт-он. Один вопрос-как сильно придется уродовать капот? По фото вроде ничего криминально не выступает. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 А можно подробные фото как закреплен актуатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 ShooTsu сделаю фото на днях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вы 2уз с 1уз не сравнивайте, в 2уз степень сжатия "турбовая" и объем мотора больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) audiomaniac Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду, по отношению к данному компрессору на 1UZ. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем visotnik2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Я имею ввиду то что компрессор рассчитан на 2уз у которого и степень сжатия меньше и объем побольше. Если его поставить на 1уз как есть, он во-первых надует больше, во вторых будет выше вероятность детонации. Под него надо водный интеркулер внедрять тогда может и ниче По факту у меня сильно много в 1уз не получилось надуть, после 0.6 звякать начинает на 3000 об. при температуре воздуха 30-40 градусов, а вот к верхам можно и 0.9 надувать, резину правда стирает в порошок. П.С. Летом сделаю чтоб к верхам 0.8 дулось полюбому Изменено 6 декабря, 2015 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Понял. А что если немного разжать прокладкой(двумя, по одной на ГБЦ)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.