zerko Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Ребята всем привет, подскажите где и какой радиатор заказать(желательно китай)? Нашел на сайте ajs(не реклама), там есть радиатор 50мм на альтезу с 3s мотором, подскажите встанет нормально? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем zerko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 в альтезу встанет, но с узетом надо будет патрубки мудрить. радиатор от 2jz или 1g подойдет отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Ребят зачем брать толстый радиатор? Чем толще радиатор тем хуже его продувка, по крайней мере с китай радиаторами это так. Гораздо больше толку будет вот от такой штуки: Ее можно подключить на реле которое включает вентиляторы в пол силы (есть в альтезе такое реле) и выставить температуру в 85 град. Плюс поставить "холодный" термостат, но не "спортивный" за кучу бабла, а от дизельного 200го крузака, помоему этот 90916-03089, точно не помню уже, на узет подходит и на 3сже. Плюс поставить кнопку на принудительное включение вентиляторов для пятачков и дрифта. Все вместе это даст довольно крутой эффект в разы лучше чем толстый радиатор П.С. Посмотрите радиатор на маджесте, на цельсиоре? Че там толстый радиатор стоит? Надеюсь дошло Изменено 4 декабря, 2015 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Да-да... Ставьте термостат от дизельного крузака! На 76 градусов.. и не забудте сразу подработку найти, чтоб на бенз хватало, если у вас сток мозги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 который охлаждение не улучшает, а лишь отодвигает момент когда мотор закипит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) На сток мозгах его не проверял конечно, но температура прогретого двигателя держится на 87-90 градусах хоть по трассе хоть в городе с обдувом в пол силы. На сток термостате температура 95-100. Если дубасить то значительно дольше можно наваливать. Я описал максимум что можно сделать и это будет лучше толстого радиатора. И это, я кипятил двигатель на толстом радиаторе когда сдохло штатное реле вентиляторов. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) и это.. у маджесты/цельсиора радик хот и тонкий, но площадь у него раза в полтора больше.. я пытался в альку примерить.. без болгарки не влезет..)) я за контроль вентилей вместе с увеличением их производительности..... ну и не жирные, а высокотехнологичные радиаторы... 95-100 -это нормальная температура узета.. Тут половина форума боятся температуры масла выше 100.. я читаю и ржу)) Приведу пример: бнвговно М1.. Масло по категории идёт то же самое, что и у нас.. вот только норма по температуре у М1 начинается с 110 и заканчивается на 135 градусах.. и ничо, моторы не клинит, не кипят, не ссут... Изменено 4 декабря, 2015 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Все хорошо в меру, жирный радик дольше греть в первой попытке, а потом сложнее остудить. Многие от китай радика толщиной в 50 мм не получили ожидаемого прихода Про масло есть такая тема ага, у бмв у многих рабочая от 110. Да Мужик я сам головой понимаю, но все равно ссусь , хотя под боком пример правда масло 5w-50 ездит парень на чугунке 2 или 3 сезон уже греет масло очень часто до 130 с небольшим + и все шикарно, По вентелям уяснил одну вещь, нужен диффузор и не китайские вентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Истинно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 и это.. у маджесты/цельсиора радик хот и тонкий, но площадь у него раза в полтора больше.. я пытался в альку примерить.. без болгарки не влезет. Не согласен, Дим. Если конечно каталоги меня не обманули. Потому что: Размеры внизу самой рабочей части, а не конструкции в сборе: ИС200 (Тезза) сток МТ/АТ: 719х16х375 ГС400 (Аристо) сток АТ: 757х16х400 ЛС400 (Цельс) сток АТ: 718х16х400 И что мы видим? Что максимальная разница составляет всего площади 9% и объема 6%. То есть, если округлить, на Узет с завода идут точно такие же радиаторы, что и на 1Г. А самое интересное, что у меня в стоке идет МТ радиатор "ОЕМ+", который 27 мм толщиной - на 60% больше объемом, чем нужно для Узета с завода. Мои рассуждения на эту тему: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=75900&page=35 - - - - - - - - - - - - - - Парни, решил создать отдельную тему по данному вопросу, выдернув посты из V8-бразерс. Правильно сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Слава тыкни ссылки откуда инфа по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 я в руках держал радиатор от узс131 краун не мерял его но он размера эпического , больше аристы 161 пытался засунуть его в гс131 краун- хрен там плавал, надо полтелевизора распилить либо свапить телек на узетный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Слава ай ай как тебе не стыдно ты веришь размерам дублей. Вот на альтезу 1г парт номер 16400-70620 дубль Nissens Размеры радиаторной решетки Высота, мм 719 Толщина, мм 26 Ширина, мм 375 International radiators Размеры радиаторной решетки Высота, мм 718 Толщина, мм 16 Ширина, мм 375 Изменено 4 декабря, 2015 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 И чем твои цифры от моих отличаются для Алтеззы? Есть размеры оригинала с Мажесты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Слава глазками помотри на толщину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 16400-70651 1GFE..GXE10..MTM CORE THICKNESS=27 лексус мт очко переходит в зрительный зал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 При чем здесь ширина? Я в курсе, что у Теззы 16 мм, а Лекса 26. Очко свое передавайте. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) он тебе про то что 27 только у китайских дублей, но об%%%ся) очко в твою пользу Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну это да - у меня в стоке ориджинал 27 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Пох"й на цифры мне эти... у меня самого был краун 171, у друга ГС430.. Эбические там радики! весной приезжала морда от целса, с него радик я и мерил. не встаёт он ни по ширине, ни по высоте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я хз, что на 2UZ и 3UZ - честно, не интересовался. Пример приводил для стоковых радиаторов для алюминиевых моторов (1UZ), а не чугуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Имхо, на сегодняшний день, лучшее, что видел-это мишимото и койо под наш кузов.. не очень жирные трёхслойки, охлаждают "на ура", встают как родные.. Слав, а причём тут чугун и 2 уз??? он в легковушках и не был ни разу, а от паркетника по-любому не впихнёшь.. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 По самой теме для статистики могу только от себя добавить, что уже 60.000+ км на стоке от 1G-FE толщиной 27 мм (стоит новый Nissens AT) с вентиляторами от RS200 - полет просто отличный, за все десятки тысяч км хоть в пробках, хоть на серпантинах, хоть при +50 на солнце ни разу не видел стрелку температуры ОЖ выше середины. Само собой, ни в отжигах, ни в покатушках. ни в дрейфе не участвовал. Но наваливаю частенько душевно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вы там со своим очком то по аккуратнее. Я про то что китай китаю розн даже в размерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 декабря, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 а ты её и не увидишь чуть выше))) как тока перегрев пойдёт она скакнёт на предельное значение с середины сразу)) видали такие фокусы))) стрелка на нашей приборке- просто индикатор, прогрет мотор или нет.. шкала нихрена не значит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.