Не едет машина с АКПП (в том числе в мороз)


DogmatiX

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

ты сам ответил на свой вопрос, ищи контракт они копеечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем. Сменил на is200 коробас от альки - 53030 71ls который стоял ранее, на его родной 72ls 53020,

кому интересно коробас от альтезы на леху подходит но разгон от 10 до 20 км приходится ждать до 5 сек, комп на акпп вроде родной, от лехи. В общем когда менял масло, сильной стружки вроде бы не было, фильтр/поддон промыл, залил оригинал type t4 по уровню, около 6л.

После сего заметил такой косяк, чем сильнее и резче я жму на газ тем позже переключается передача акпп,  НО сама акпп не едет! То есть при кикдауне с места переключение на 2 будет на 8т но скорость будет 40-50км, также на L, жму в пол и она разгоняется до 40 пока обороты поднимаются до 8т.

В общем мотор крутит намного быстрее чем разгоняется машина, power естественно не горит. 

Если на месте зажать газ на D при выжатом тормозе обороты остановятся на 2т. Вроде бы это значит что фрикционы целы, но на ней же электронный дросель...

Пробовал так выжать газ на L при выжатом тормозе, и как только обороты доходили до 2т сразу отпускал тормоз машина шлифуя стартовала, но потом двигатель крутит быстрее чем набирается скорость.

 

Кто сталкивался? В чем может быть проблема? Что можно проверить? Жалко ещераз менять коробку не убедившись что проблема именно с ней. Помогите!!!

 

Изменено пользователем vasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент изучаю аналогичную проблему..но на 5ст 2jz-ge коробке.если плавно нажимать на газ, то все едет, и с хода нормально ускоряется, а если нажать резко...

то машина еле едет а тахометр под 6т оборотов.., так можно долго держать газ- не поедет, а если сбросить обороты и плавно НАЧАТь разгон, то гуд все.

тоже тестил зажимая тормоз, выше 2т не крутится мотор на драйве.

уже масло менял раза 3, без стружки и светлое... но у меня коробка вроде родная, ранее такой проблемы не наблюдал.

Изменено пользователем fishghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень похожая ситуация. У тебя при резком нажатии точно не должна еле ехать на 2jz)) Попробуй с 2к оборотов стартануть, если шлифовать будет, но после бодрого старта начнет вяло ехать, то проблема у нас одна и таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А само переключение передач долгое или быстрое?

 

Быстрое, на старой также переключалось, к времени переключения притензий не было. Еще заметил что только первую передачу, если в пол нажать с места, крутит до отсечки последующие переключается на 4500

Изменено пользователем vasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И так, всем здравствуйте! 

Посмотрел темы на форуме, попробовал найти аналогичную проблему - не нашёл к сожалению. Поэтому создаю новую тему. 

Автомобиль LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) , 2000 год. Пробег 240000 (90% оригинал) 

Проблема в следующем - 

Внезапно в один прекрасный день без всяких признаков до этого, у меня на светофоре встаёт автомат - включаю D а акпп ведёт себя, как на N, просто нейтралка и все, и так со всеми остальными передачами, ни толчков, ничего вообще, лишь на самой нейтралке ели слышен звук звинящий и не сильно. До светофора заметил, как обороты стали повышаться, хотя ехал ровно 40км/ч. 

И так, после я глушу машину, жду минут 5, завожу и она едет, как ни в чем не бывало, правда через 100 метров пропадает передача, тоесть прям на ходу на режиме D она ведёт себя, как на N. Таким макаром доехал до дома 2 км. Ошибок не было до этого, но когда уже пробовал давать больше газа - после 3ех тысяч оборотов выбило чек энгейж, но обороты не упираються, можно до отсеки газ давать, просто после 3ех тыс. выдаёт ошибку. ( Что за ошибка не знаю) Потом проверяю уровень масла, вроде показалось, что его не хватает (проверял на заведенную, на N передаче), долил литр масла, вуаля и машина ведёт себя, как рабочая - все заработало сразу, проехал 40 км и все было нормально. Ещё хотел сказать, что после того, как слил масло ещё скинул клемму. 

Так вот, дальше еду в сервис, чтобы посмотрели, может есть где подтеки масла и т.д - говорю им, чтобы слили лишнее масло, так как я долевая литр не смотрел уровень, они сливают мне ровно литр и по метками у меня масло становиться  на уровне, подтеков нет, по диагностике все хорошо, ну и ладно думаю, странные дела, поехал домой. До дома так и не доехал, коробка с теми же симптомами встала через 10 км после того, как слили лишний литр. И после этого я пробовал опять доливать - уже не помогло. 

Дальше было только так, что даёшь чучуть остыть автомобилю (маслу) она проезжает метров 20 и передача проподаёт, подождал пока остынет полностью, тоже самое. Отвёз на эвакуаторе в сервис обратно, заказал фильтр акпп и замену масла - так как вычитал, что проблема может быть даже в этом. Но теперь жду, ещё неделю ждать, пока придёт фильтр откуда-то с Бельгии что-ли, сам живу в Финляндии, тогда ставить его и смотреть, изменит ли это что-нибудь. Но хотелось бы услышать мнение, что это может быть и что не может быть? Неужели умер автомат или умирает, или действительно дело может быть только в фильтре акпп. ( машину брал 2года назад, проехал 40 тыс км и за это время коробку не трогал, масло не менял) что было до этого, тоже не знаю. Когда сливали масло в сервисе, оно было чёрное) спасибо за внимание и ответы! 

Изменено пользователем Vatkiss
Орфографическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты зря"коробку не трогал,масло не менял". Если автомат ещё не умер,то ближайшее время умрёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой вопрос двигатель 3sge акпп. когда резко нажимаешь тапку в пол машина не едит обороты набираются и не едит и так секунд 10 может быть. и разгонятся долго только после 5 тыс оборотов нормально начинает разгонятся. а если на скорости 60 нажать в пол то вродебы нормально тянет. если стоять на месте и зажать газ с тормозом то 2 тыс оборотов набирает и все. такое стало после замены двс ну двигатель нормальный масло не ест не дымит не троит работает ровно пробег 60 тыс ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фишки с клапанов ввти (сначала с одного, потом с другого) и посмотри, будет ли разница, похоже что он не работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.