Svoy74 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 на 1г 2200? она сначала крутит как раз до 2200 примерно, потом потихоооооооньку до где то 2700-800. завтра покатаюсь весь день полностью прогрею коробас и попробую.. тапку в талого жать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonabe Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 мой автомат при -20 даже при подъеме стрелки(начинает дуть печка теплым) все еще далеко не прогрет, ехать реально тяжело и сильно в натяг, прогреть быстре помогает влючение д-н-р-н-д-... итд, без фанатизма и не каждые 1.5 секунды) постоял, подержал, можно пару метров дать проехать даже самому дать - чуть быстрее прогреваться будет ну и еще не та температура чтоб сильно это навредило. в -30 давал стоять минут 20, безкомпромисно, машину жалко но и себя тоже в -30 то, старался не глушить... вобщем имхо - последствия нахождения в рашке. А жижу сменить - лишним не будет мне кажется "а вдруг" =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 я в августе делал практически полную замену. повторюсь - такое случилось ВПЕРВЫЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 практически полную ЭТО КАК???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В морозы было подобное на VISTA, только задняя буксовала, тоже думал конец. Но при потеплении вроде всё нормализовалось....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
curoc Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 снимать нужно... впринципе, могу купить тебе масло и выслать. тойотовское. скажу сразу - гемора неохота, но если вариантов у вас нет, то знай - выручу спасибо, уважаемый, я йокки уже масло заказал.завтра приедет.буду его заливать. вроде как сегодня все-таки гараж освободят. до ямы доберусь. про снимать ясно, разбирать нужно ли? тешу себя надеждой, что ничего страшного и сложного нет.снять коробку, не разбирать ее, поменять сальник, проверить эту гребанную втулку(как проверить?)и поставить коробку.и буду вновь мобильным, а то жизнь встала.из дома не вылезаю.депрессуха.еще с сотовой связью случись что и можно веревку и мыло доставать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 да у меня такая же фигня в мороз, еле едет, как прогревается нормально, долил грам 200 жижи стало лучьше. У меня в мороз на щупе даже уровня небыло, как прогреется уровень нормальный. Летом жижу менял. В прошлом году такой фигни не было, толи новая жижа такая сверхсжимающаяся.Сейчас мороз не ниже 20 все нормально. Я в -27 первый раз поехал думал все хана автомат помер 4000тыс а она еле катится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а у меня в мороз утром, прогрел машину до 70 где то, включил R машина подумала секунду, потом с рывочком (ощутимым) поехала, включил D - тоже самое. После прогрева коробаса траблов нету, уже месяц не повторяется. Испугался сначала, думал давануло что то или перемёрзло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость medvedev_den@inbox.ru Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Утром прогреваю минут 15, температура уже на середине как положено, педаль давлю и Алечка еле едет, мне казалось порой что у меня педаль замерзает и мне тяжело ее нажимать, как нагреется все путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 спасибо, предварительно успокоили)) я просто обычно завожу с брелка и когда сажусь в машину она уже почти на рабочей Т, а тут поторопился и несовсем прогрелась... щас через часик поеду, - тоже сутки простояла на улице пасморим отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 сёдня все норм как и ожидал... + еще попробовал втопить по прямой - валит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaKoS Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ЧТо такое стоп тест?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ЧТо такое стоп тест?))) +1 не знаю что такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 он вроде как по-грамотному наз-ся Stall-test хорошенько прогреваешь коробку и двиг, останавливаешься, включаешь Н, ждешь немного, потом включаешь Д поднимаешь ручник, жмешь левой ногой на тормоз, правой на газ, и смотришь на тахометр. какое должно быть значение на 1г-фе я точно сказать не могу мнения расходятся, среднее по двигателям - в районе 2000-2200, для спортивных машин возможно больше. только жать нужно не долго - не более 3 сек, потом передых и можно на R попробовать то же самое. если крутит больше - буксуют фрики, если меньше- мотор чахлый и хочет ремонта)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Чтобы такого небыло, прогрей в течении пяти минут коробку. Т.е. нажимаешь тормоз и включаешь Д и так стоишь минут пять, но чем мороз крепче тем дольше стоять нужно. Да и температура двигателя на приборке не имеет ничего общего с температурой коробки, если двигло прогрелось, то коробка может быть еще совсем ледяная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Да и температура двигателя на приборке не имеет ничего общего с температурой коробки, если двигло прогрелось, то коробка может быть еще совсем ледяная! +много. Но, прогревать на месте автомат(лучше поехать по-тихонечку на L-2), а особенно старт-стоп тест очень не рекомендуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 не соглашусь с яросом - система охлаждения то одна с двигателем, соотв и греться будет пропорционально двиглу. намного меньше но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Одно НО. Радиатор двигателя нагреваться не будет, пока не откроется термостат. А значит и радиатор АКПП будет холодный. Так что... Если греть - то греть капитально, пока не откроется термостат (около 10 минут при -20 градусах). Сама коробка более-менее прогревается вместе с двигателем на х.х.. А вот дифференциал - мда, пока не поедешь - стоит колом Изменено 11 января, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 система охлаждения то одна с двигателем, соотв и греться будет пропорционально двиглу. В корне не верное мнение!!! Рабочая температура АТФ - 85 градусов, пока машина стоит на месте АТФ не прогреваеться вообще, т.е. нагрев начнеться только после того как двигатель выйдет на рабочую температуру!!! Т.о. ты думаешь по приборке что все прогрето, а на самом деле только двигло прогрето, а АТФ только начинает нагреваться от настолько маленького радиатора что на рабочую выйдет гдето через 30 - 40 минут!!! Поэтому греть нужно просто стоя на тормозе в D, R, 3, 2 или L (газ ненужно нажимать), в этом состоянии бублик греет АТФ т.к. находиться в полувключенном положении (потомучто есть Lock Up - ответ на вопрос почему полу включенном). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
curoc Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 в общем парни.депресуха нах. отогнал машинку в сервис.вчера звонят.типа приезжайте.забирайте.все готово.сальник заменили. приехал.на радостях.прокатился по территории.все сухо и комфортно.поехал домой.км 2-3 от сервиса отъехал.встаю.под машину.масло дурятиной течет.ГДЕ??ЧТО?ЧТО ДЕЛАТЬ? ну машину им отогнал опять.разбирайтесь говорю.втулка говорят нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Так откуда течет-то? Не могут посмотреть что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Бублик и на простом х.х. жижу гоняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
curoc Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 так на снятой коробке видимо не могут проверить.или тупят???а когда поставили.течет в месте крепления к колоколу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ДААА!!!..нет слов про таких чудо механиков!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Вот в этом и заблуждение, он ее не гоняет а она просто проходит через него, т.к. клапан закрыт жижа не попадает на крыльчатки (машина не едет) соответственно жижа не греется, считай как просто через трубочку проходит и обратно в коробку! Как только включаешь Д или R клапан в бублике перемещает пластину и жижа уже идет через крыльчатки, а простой ход ей закрыт. (Это правило обычного ГТ). Т.к. у нас есть Lock-UP то унас эта заслонка приоткрываеться частично, т.е. часть жижи продолжает идки в обход, а часть попадает на крыльчатку, т.о. обеспечивается более плавное включение и как следствие страгивание с места. И только по достижению 2200 оборотов клапан окончательно перекрывает обход и вся АТФ идет через крыльчатки. Изменено 13 января, 2011 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.