Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Все время ставил mann проблем не было, затем знакомый навязал оригинал он Потек, сейчас поставил Vic, все хорошо, следующий буду ставить отечественный мож кто слышал Фильтр масляный Базальт БМ1208

72c4b5de4f5d.jpg

c2674a4fd666.jpg

Изменено пользователем hatber48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блин, ну ты ещё свечи дудышева какие-нибудь поставь.

мотором рисковать не боишься?

в тему фильтров:

ВСЕ фильтры на тойоте одинаковые. отличаются только размером.

вот вам номера самых больших (от крузака) фильтров самых лучших (на мой взгляд) фирм:

Nitto 4TP126

Vic C-114

Nipparts J1312021.

ниппартс может и не супер, но есть в наличии почти везде и никогда с ними небыло проблем.

а вот оригинал (как у ТС справа на картинке) чуть не стоил мне мотора. месяц всё было хорошо, потом масло внезапно упало на минимум, а потом я начал оставлять на асфальте струи масла при холодном старте. хорошо вовремя увидел.

производитель был тайланд. может подделка, а может реально тайланд полное амно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sant57, а в чем смысл крузаковских фильтров?

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на крузак идут чуть длинее и получается объем фильтрующего элемента в них больше!

Nipparts вообще нормальная фирма,много кому этой фирмы запчастей покупал,все довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю производитель рассчитал необходимые размеры фильтра/фильтрующего элемента непосредственно для наших авто, поэтому применение каких-то других фильтров не совсем целесообразно. По поводу Nipparts, не скажу ни плохо ни хорошо, скажу что это фасовщик, а не производитель и что именно он расфасует известно только ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже менял тайландский оригинал через каждые две тысячи, начинали течь. потом ставил knecht, сейчас Nitto использую. все норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю производитель рассчитал необходимые размеры фильтра/фильтрующего элемента непосредственно для наших авто

производитель ставит минимально достаточные фильтры.

часто причём очень маленькие.

натыкался на тему, чувак из Беларуссии проверял, сколько работает масляный фильтр. обычно это не более 3ткм. после 4ткм весь материал забит и открывается перепускной клапан. я думаю, что любое увеличение кол-ва фильтрующего материала будет мотору только на пользу.

минус - в крузак фильтре реально много масла. с пол литра, а то и 0,6-0,7. при замене получается заливаешь чуть больше

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех, после свапа проблематично вставить фильтр, упирается в рейку немного. стандартный фильтр 90915YZZJ1. может кто знает короче? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то мне по секрету шепнули, что вроде как Денсо маслянные фильтра не делает.))))

Имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шептунов своих пуская обратно откуда пришли... 

сказал же номер экзиста

сколько на триэсе ездил всегда эти фильтра брал...правда ценник с каждым годом рос

но из коротких только этот

28be204s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,есть тюнь серия у Vic типа для спорта. Не так давно видел в продаже на 3с.стоил около 400-500 рублей. Вот он очень-очень короткий был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexMG, официально на сайте Денсо нифига не сказано про маслянные фильтра. *Шептун* работает в конторе официально занимающиеся Денсо в Екатеринбурге. Так что я бы 100 раз подумал. А подделывают щас абсолютно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и он тоже денсо.

Там маленькими буквами написано

90915-YZZB2 короткий

но на какое давление рассчитан обратный клапан - неизвестно... Он только на 165 селику идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а на что влияет на какое давление рассчитан обратный клапан?

я беру для жигулей импортные, они короткие, но толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет открываться и масло будет идти мимо фильтрующего элемента, со всей грязью ранее отфильтрованной.

90915-YZZD2 еще короткий. чуть позже сравню в и д и еще какой то валяется и длинные есть.

на 1жзгтет у боша и прочего говна которое типа "на тех же заводах что и тойота делает только коробка другая" зимой рвало резинки уплотнительные

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будет открываться и масло будет идти мимо фильтрующего элемента, со всей грязью ранее отфильтрованной.

 

 

может все же ты имеет ввиду редукционный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри фильтра клапан. я хз как он называется. смысл его не перекрыть масло когда фильтр забьется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T12Nb0FalgXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

 

По секрету, маслянные фильтры Denso идут с завода на множество машин JDM рынка. "Шептун", которого несколько раз упомянули выше, работая

в филиале Denso в России, не зная этого, действительно специалистом считаться вряд-ли может( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну ты ещё свечи дудышева какие-нибудь поставь.

мотором рисковать не боишься?

в тему фильтров:

ВСЕ фильтры на тойоте одинаковые. отличаются только размером.

вот вам номера самых больших (от крузака) фильтров самых лучших (на мой взгляд) фирм:

Nitto 4TP126

Vic C-114

Nipparts J1312021.

ниппартс может и не супер, но есть в наличии почти везде и никогда с ними небыло проблем.

а вот оригинал (как у ТС справа на картинке) чуть не стоил мне мотора. месяц всё было хорошо, потом масло внезапно упало на минимум, а потом я начал оставлять на асфальте струи масла при холодном старте. хорошо вовремя увидел.

производитель был тайланд. может подделка, а может реально тайланд полное амно.

А почему не эти номера? 

C-111
 
4TP-122
 
C-111
 
DC-02
Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

multi_vitaminka1984, потому что это артикулы больших крузаковских фильтров выше почитай внимательно, поймешь смысл. П.с. Для себя смысла их применения не вижу - гражданский режим эксплуатации, заводской мотор без доработок. Еще и литр масла к этим крузаковским докупать надо... Использовал и буду использовать Nitto 4tr-122, применимый по каталогу именно к нашим моторам/автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.