Койловеры - общие вопросы: выбор, сравнение, установка


ROCKS

Рекомендуемые сообщения

я их вообще не затягивал  - так чтобы не болтались только

ебана мож поэтому перед вытек за полтора года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, md agent сказал:

ебана мож поэтому перед вытек за полтора года

 

не, не от этого вытек)

я раньше тоже так ездил, все норм. потом решил что мне мало жесткости и подтянул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зимой кто-то использует теины? Что скажете?) Просто столько в инете перечитал на эту тему и какого-то единого мнения не нашёл. Кто-то говорит, что всё нормально, а кто-то, что всё разбилось/вытекло/ещё что-то. Я сейчас катаю, вроде бы всё нормально. Самая низкая температура была порядка -18. Сшил чехлы, резьба и штоки в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую зиму катаю на колах Buddy club, той зимой выкручивал жёсткость в ноль, но слишком валкая на трассе становится, в зиму жесткость оставил в 1/2 от лета.

Тоже чехлы имеются, короче пока всё норм, надеюсь походят ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6 год катаю каждый день зимой на колах, морозы до -40

пока еще не один не помер именно от мороза :)

 

чехлы миф. нафиг они не брякали, как по мне (не пользуюсь)

если хотя бы раз в 2 года крутить резьбу (а зачем вам колы, если не крутить?) не нужно там ничего закрывать. вэдэшкой пшикнул и все

ну и не затягивать до усеру

закисшие гайки только на контрактных колах, которые не крутились 7 лет.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.12.2018 в 05:18, dev123 сказал:

 

я думаю каждый случай индивидуален, я один порваный заменил на какой-то универсальный пыльник от ваз 09 что ли..

надеюсь не опоздал с ответом :D

 

 

ну так перед тяжелее и сильнее прожимает пружины, конечно

 

я собираю просто чтобы пружина не болталась. ставлю на машину. потом чуть поджимаю пружину вверх на 0.5-1см, все же так пружинки по жестче себя ведут, чем совсем не подтянутые (как кисель). имхо оптимально.

а высоту регулирую фуллтапными крутилками

Чет я не могу перед нормально уронить) с зади запаса ещё много, а вот с переди.... Короче указательный палец между аркой и колесом, стакан закручен до конца, пружина подтянута на 1/3. У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArtemIS , тебе же sant57 на 11 странице ответил, что на стойках от 161 не у всех получается уронить перед.

У меня тоже кажется от 161 и опоры пересверлены , но запас ещё есть, чтоб ниже опустить, всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите такие стойки с 171 крауна встануть на is300? Говорят что на них вроде как морду особо не уронить, так ли  это? Заранее спасибо за ответ)

1543992731285_default.jpg

1543992730318_default.jpg

1543992730263_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2019 в 14:28, ArtemIS сказал:

У кого как?

 

У меня еще сошка -1см роняет морду, но запас по ходу на колойвере еще есть в обе стороны хороший. 

Видимо такая модель колов у тебя.

 

В 20.01.2019 в 05:14, Fliz сказал:

такие стойки с 171

 

См. про стойки с Аристо, вроде это тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dev123 сказал:

См. про стойки с Аристо, вроде это тоже самое.

 

Типо продавец пишет что они на аристу не встанут, а вот на крауны марки и тезы без вопросов. Только стоит ли доверять даже не знаю. Столько уже мнений выслушал и не знаю че делать) кто то говорить что пилить придется, кто то что не уронишь морду, а кто то что без проблем встанут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не, я сам запамятовал немного.

От 171 кроуна встанут (они как альтезза, марк 110), от 175 не встанут (они как аристо)!

 

Хрен знает почему так, но они разные.

 

Вот Аристо, у них видно передние опоры большие и круглые, и растояние между шпильками даже визуально больше!

В приниципе их можно превратить в альтеззу при помощи болгарки.

 

https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/gt/kojlovery-insurance-full-tap-toyota-aristo-crown-majesta-67620372.html

 

А вот Альтезза, у них опоры меньше и как бы треугольником (но бывает и кругом тоже).

 

https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/gt/kojlovery-hks-kansai-toyota-altezza-crown-mark2-verossa-lexus-is200-67232146.html

 

 

На твоих фотках хоть и написана модель (171/175, хех, видимо главное все же 171), видно что опоры маленькие, альтеззовские :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вопрос в том уронить морду реально на них или нет) но это уже на месте разберемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все всегда зависит от серии )) у каждого бренд есть серии от "города" до "жесткого трека"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так)) рассматриваю вариант пневмы) соответсвенно нужны жесткие аморты) Антоха, помню что у тебя BC racing вроде с 28 щелчками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 28 щелчков, для пнвмы тем более нужно искать не только самые жесткие, но и обращать внимание на серии
у bcr к примеру есть серия V1 самая бюджетная на пружинах она не дает лютого занижения и есть серия BR уже покруче, на ней можно делать оч низкую статику,  так вот для пневмы берется только V1 на наш кузов, так как на серии BR тачка тупо не ляжет хорошо, а вот V1 падает отлично )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто шарит. Цель максимально низкая статика и самая большая жесткость,что бы крылья не гнуло колесами.Какие колы и сколько кг пружины  ставить(полное название и параметры)? Буду благодарен😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от себя могу предложить BC Racing серия BR RS пружины до 40кг :D но уверен хватит и 20кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои Insurance от Аристы на максималках просто неебически жесткие, походу там тупо клапан перекрыт в этом положении. ездить невозможно в принципе, как на ломах. катаюсь на 3-4 щелчка :D

так что в пиоисках жести наверное стоит посмотреть аморты от более тяжелых машин

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serezhikezh , присоединяюсь к мнению о том, что если хочешь получить более жесткие колы в невысоком ценовом диапазоне, то необходимо присмотреться к колам от более тяжелых машин (Ариста с переделками небольшими, Краун 171 без переделок). Но все зависит и от производителя, жесткости пружин и вида колов (стрит-трек). От себя для максимального занижения и жесткости могу посоветовать фултапы от аристы/gs300 RS-R Black-I Intelligence TI2000. У меня такие стоят. Перед 18кг, зад 16кг. Щелчков на штоке около 40. Диапазон регулировок по высоте: от "джипа" и до "машина днищем раньше упрется в землю, чем закончится резьба на колах", по жесткости: от "можно ездить" до "ломов".

fbe7f99s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alikins , нет, по ссылке серия Best-i. У них стакан меньше и пружина выше намного. Я про rsr black-i писал

Если от аристы то, по переделкам только верхние опоры на двух, как уже писали выше. Можно старые болгаркой подрезать и для шпилек новые дырки просверлить. И два нижних сайлента тоже подрезать(но это не точно, где то можети так подойдет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.01.2019 в 18:02, oXide сказал:

Мужики самые жесткие аморты от койлов на наш кузов какой фирмы?) 

Ап, ищу варианты б/у нужно из чего то выбрать, на какие фирмы смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.