Койловеры - общие вопросы: выбор, сравнение, установка


ROCKS

Рекомендуемые сообщения

Так как не могу найти хороших пружин с занижением за норм деньги, начал подумывать о покупке б/у колов... Кто подскажет, что стоит выбирать из фирм? Какие лучше/хуже/проще обслуживать, восстанавливать? Машина на повседнев, планирую эксплуатировать круглый год, не меняя на сток. Почитать всю тему не прочитал, мысли такие что за последние года может что изменилось, есть какие-нибудь наработки, опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

покупка б/у колов всегда лотерея)

читай тему, ничего не поменялось.

 

в моём личном топе фирмы Cusco, Zeal, HKS. Где-то рядом Tein и тд. всё остальное тоже имеет место быть, тут как повезёт. естественно лучше взять живые Final Konnexion, чем усосаные HKS. почти все ждм фирмы хороши, откровенного говна нет.

ремонтируется всё примерно одинаково, лучше конечно когда нипели для закачки газа уже есть с завода, но тоже не принципиально. они тебе не понадобятся, если купишь живые колы и они не потекут)).

 

определись какие пружины тебе нужны и ищи, что есть в объявлениях с этой жесткостью. тут выбирать особо не приходится))

и да, ищи только фултапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, если колы на каждый день, то ищи колы с опорами на резине,а не на ШС.

Жесткость для гражданки, где то 14/12 или 12/10, остальное мягковато, но это имхо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Соглашусь, Zero 2E, наверное, одни из лучших колов в принципе. жаль и стоят они от этого оч дорого и часто имеют проблемы с закисанием и обламыванием регулировочных штоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

👋 Оживлю тему глупым вопросом)

Выбираю фултапы. Нашел про Blitz zzr инфу, что они из кованого алюминия, поэтому и легкие, и ржаветь не должны. Все колы топ производителей алюминий используют для самой стойки с резьбой, куда входит шток? 

Есть кому что сказать про Blitz вообще и про фултапы от RS-R? И что за материал используется, такой инфы крайне мало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою секрет чулки на стойки и графитка на 180% избавляют от вероятности прикисания даже в условиях зимней эксплуатации с солью и перцем на дорогах поволжья

я бы выбирал по ремонтопригодности в первую очередь чтобы картриджи были разборные

спроси у Паши у них у всех в целом сначала сальники кончаются потом штоки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется алюминий кончится внутри быстрее стали. т.е. поршнем сотрёт корпус, появятся задиры, стойка потеряет характеристики.

для повседневной машины и круглогодичной эксплуатации лучше сталь.

 

а я стойки ничем не закрываю. у меня корпуса из какой-то интересной стали, она вроде покрывается ржой, а потом от вд40 и пары взмахов металл щёткой снова блестит как хром)

2 года не регулировал, тут понадобилось. гайки открутились, с молотка, но открутились. мазал когда-то медной смазкой при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зиму снимаю РСР. летом езжу без защиты. гайки крутятся (алюминий) ржи не видел на стаканах (сталь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка + чехлы в общем, вот как продлить жизнь корпусам и штокам) независимо от того, сталь или люминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, Форумчане, подскажите.

Пришла пора менять стойки. Передняя бренчит на неровностях. Зад вопросов не вызывает, но поскольку не лазил туда ни разу за время владения (4 года), думаю, там тоже усталость. Сейчас установлены Tokico. Агрегат GXE10 на 17-дюймовых родных дисках с резиной pirelli cinturato p7 215/45 r17, летом ощутимо прилетает на колдобинах российских направлений. Зимой R15, поэтому получше.

Денюжек не вагон, поэтому рассматриваю два варианта:

1. Нашёл Cusco zero full tap JZX110 Б/У за 36 000р, продавец говорит, встанут на GXE10 (AS200)

2. Собрать солянку на новых аналогах (отбойники, чашки, пыльники) и новых Kayaba New SR Special (пружины оставить прежние).

Кто эксплуатировал Cusco zero full tap JZX110, встанут ли они на GXE10? На что обращать внимание при покупке, чтобы не купить убитые?

Как они ведут себя в эксплуатации и имеет ли смысл их брать в б/у состоянии. Насколько они ремонтопригодны, если какая-нибудь окажется мертвой? Есть ещё варианты собрать подвеску за порядка 40 000р?

Изменено пользователем AltaSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куско самые живучие колы

от 110 встанут без проблем

живость не определить без разбора никак, чисто по внешнему виду - сухие, чистые

если что можно отремонтировать потом у нашего Павла из Волгодонска

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2021 в 17:45, dev123 сказал:

куско самые живучие колы

от 110 встанут без проблем

живость не определить без разбора никак, чисто по внешнему виду - сухие, чистые

если что можно отремонтировать потом у нашего Павла из Волгодонска

 

Премного благодарствую за помощь.

Надумаю купить - отпишу опыт, может, кому-то ещё пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Давненько это было, в конце лета. Но да всё же отпишусь.

Планировал поставить Cusco zero full tap JZX110, б/у конечно же, за 42к, но они нашли другого хозяина. Покупать вслепую у ребят с приморья по принципу "плати сейчас, получишь потом... когда нибудь" побаиваюсь ввиду отсутствия опыта таких сделок. В итоге купил новыми KYB New SR Special (по 7к перед, 6к зад), чашки передние (фирму не помню) 2+к каждая, пыльники masuma и отбойники на передок. В процессе замены выяснилось, что стояли Tokico, причем б/у (вот это поворот!). Несмотря на сей факт они были живые! кроме задней правой. После замены машина поднялась примерно на 3 см. Через месяц езды клиренс вернулся в исходное состояние. По поведению на дороге изменений никаких не ощутил. Из чего делаю вывод, что в случае установки tokico можно было получить тот же результат за меньшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

New SR немного жёстче стока.

Tokico существуют одной серии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многорычажка очень хорошо перерабатывает характеристики аммортов.

в обычных режимах на обычных дорогах бывает непросто заметить разницу даже между колами и стоком.

характеристики раскрываются только в предельных режимах или на очень плохой дороге.

так что я бы не расстраивался. вполне вероятно, что New SR таки лучше, просто ты ещё этого не почувствовал)

 

а вообще рассчитывать на какие-либо заметные изменения поменяв один околосток на другой околосток не стоит. хотяб пружины сменить надо на что-то чуть более злое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У меня сейчас временно передние стойки стоят высокий и мягкий сток от 110-го Марка, а сзади низкие и умеренно жестковатые колы. Тачка просто неуправляемая стала, в поворотах можно разложиться. Это я к тому, что даже при примерно одинаковых ощущениях в пробке или при 100 км/ч на идеальной трассе, по факту между колами и стоком разница колоссальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои режимы передвижения для многих недоступны даже чисто психологически :D

по факту да. разница катастрофическая. я пробовал дрифт по асфальту на стоковой подвеске, ощущения непередаваемые.

но когда едешь в обычном городском ритме или 100-110 по трассе никогда подобных ощущений не испытаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.