pima Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 ребята прошу не пинать за сздание очередной темы.я тут пару месяцев назад у вас совета просил но так и остался не замеченым.так вот снова к вам прошусь)))))имею авто ls400 1994 года.заколхозил туда итон 90 от понтиака гран при.сварил впуск,переходник на дросель.поставил топливный регулятор и прикрутил его чтоб на бусте давал 4 очка бензина.но вот не задача-компрессор не дует нифига((дело в том что у меня в диаметре шкив колена 14 см а шкив компресора 9.5.сделал вывод что на 1 оборот колена компресор делает 1.3 примерно.тоесть дуть не может впринцыпи.вот теперь шерстю интернет но пока безрезультатно.может кто сталкивался.какой шкив примерно по диаметру поставить чтоб примерно 0.4-.0.5 бара надувать в 1 узет.просто очень накладно тупо подбирать ибо постоянно убиваеться сальник при съеме шкива(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ищи тех.данные на компрессор - при скольки оботорах шкива/крыльчатки начинает дуть. Ищи размеры шкивов какие стоят на машинах, куда дуют этим компрессором (понтиак или что). Да, похоже что 95 мм сильно здоровый шкив. На вскидку должен быть в районе 60мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI91H Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 завтра свой шкив померю итон м90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 дело в том что на понтиаке оказалось что в пике он дует 2.5 пси то есть 0.12 бара вроде как.это не о чём учитывая что у него шкив калена чутка больше чем узетовский и мотор 3.8,да и пик для меня не очень понятное обозначение.просто я никогда не сталкивался с компрессорами,хотя сам работаю в сервисе по хондам и пару недель назад ставили м62 на прилюд.но там готовый кит был от джексон рейсинг.а у меня все все самопальное кроме самого компрессора ))поэтому пришлось идти не самым простым путём.когда снимал шкив-ушатал сальник хвоста компрессора-думал все хана.но слава богу есть магазин китайский мопедов на южке.там нашёл 1 в 1 тот что снял только черного цвета за 30 рублей)а вот со шкивом пока не уверен что все так просто.он садиться вроде как на горячую-нет ни шпонки не крепежа болтом.завтра пойду кланятся токарю-хз поможет ли он мне,сможет ли такое посадочное место сделать на будущем шкиве пока не уверен( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 коль спасибо большое за информацию.как все сделаю обязательно напишу расскажу.д=бабло на телефоне кончилось-дороговато вышло с новосибом с москвы связаться.думаю что делать буду чуть больше чем у тебя ибо 0.6 очкую я чота за свой мотор)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 в общем отдал токарю шкив как образец-обещает сделать тоже самое но меньшим размером.обещает со среды ((((сегодня звонил ему-сказал чо не кспевает и сделает только в понедельник .еще я выяснил один момент что родной шкив компресора большой по диаметру и его ручейки распологались над носом чаржера.и теперь минимальный размер ролика будет 63 мм по внутренней части(((я в печали но надеюсь что хотя бы 0.3 надует.сместить чаржер назад реально но-это сделать все заново,на что пойти опять я пока не готов.но если все будет работать норм то к весне может и переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 вот настал день отдали шкив,поставил все на место попробывал.на месте не фига не дует чаржер.а вот при движении дует еще как с места динамика разгона получше чем раньше но хотелось бы чтобы по веселее было.вот при движении хотябы 40 км резко топнув на газ ощутимо надувает и едет бодрее гараздо чем раньше.у меня сейчас шкив максимально маленький из того что мог поставить.дует под нагрузкой 0.35-0.4 примерно.но со стороны смотрел как друг стартовал -идёт черный дым при оборотах около 4тыщ.я так думаю что переливает чутка и смесь богатит-возможно от этого хуже едет чем может.у меня щас 4 атмосферы давление в рампе топливной,верну наверно на родные 3.2 атмосферы но боюсь что бы детонацию не словить.в общем до дома доехал нормально и весело,нечего не отвалилось пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 сегодня покатавшись сделал вывод.авто наливает вообще не плохо учитывая что стоит новая резина 245 45 18 на каторой она не ехала обсалютно до чаржера.раньше стояла 245 40 почти лысая-вот на ней ехала и без чаржера нор было хуже чем сейчас)такчто поставлю скоро просто попробую на старых покрышках(отложил спецально) и тогда точно расскажу как )).но однозначно я даволен результатом )кстати звук выхлопа стал вообще лютый )) будто брабус какойто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YakovK Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Продолжай, очень познавательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent #13 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Еще и фотами не плохо было бы подкрепить..., что за шкиф, что там с посадкой, как капот сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 шкив делали на заказ 2к отдал.капот теперь дырявый.фото выложу обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 народ а кто нибудь замеры делал сколько у кого движка с чаржером выдает лошадок и при каком бусте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 братцы хочу поведать вам о своем чуде юде.вот покатался несколько дней с чаржером и сделал выводы)он должен быть с интеркулером полюбому.3-4 светафора хорошего старта(причом реально хорошего)а потом чувство будто тебя пересадили в жигули.п=видимо чаржер перегревается и авто едет будто в ней 100 лс.но через 5 минут все в ному приходит и опять валит.возможно это изза того что у меня б\у чаржер и на новых такого нету.вот теперь думаю можт опять подкопить денег чутка и купить водометанольный впрыск.может он спасет,посижу на выходный почитаю про них.по расходу разницы не вижу пока,по динамике ощутимо легче стала тачка ехать,но до состояния гонки всеравно далеко ещеЮкак был диват так и остался)хотя за эти дни мне еще некто не попался на светафоре чоб меня обогнал))братцы хочу поведать вам о своем чуде юде.вот покатался несколько дней с чаржером и сделал выводы)он должен быть с интеркулером полюбому.3-4 светафора хорошего старта(причом реально хорошего)а потом чувство будто тебя пересадили в жигули.п=видимо чаржер перегревается и авто едет будто в ней 100 лс.но через 5 минут все в ному приходит и опять валит.возможно это изза того что у меня б\у чаржер и на новых такого нету.вот теперь думаю можт опять подкопить денег чутка и купить водометанольный впрыск.может он спасет,посижу на выходный почитаю про них.по расходу разницы не вижу пока,по динамике ощутимо легче стала тачка ехать,но до состояния гонки всеравно далеко ещеЮкак был диват так и остался)хотя за эти дни мне еще некто не попался на светафоре чоб меня обогнал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Фотографии выложи! И подскажи где шкив делал,хочу тоже попробывать поиграть шкивами и поднять давление до 0.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ясен перец, что нужен интеркуллер. Миф о том, что якобы чарджеру не нужен кулек - из серии "забеременеть от поцелуя". Рекомендую почитать книгу Корки Белл "Supercharged!", правда она только на английском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 телефон токаря могу скинуть каторый делал шкив непомню как кантора называеться.сча видео выложу там все заснял ато на фотках непонятно нечего. телефон токаря могу скинуть каторый делал шкив непомню как кантора называеться.сча видео выложу там все заснял ато на фотках непонятно нечего. а по поводу интеркулера выходит такая фигня чтобы его поставить в чаржер типа рудс нада водяной радиатор в клектор впихивать и будет торчать все это дело над капотом сантимов на 25)))) а тачка то для езды на каждый день-нафига такой монстр кар мне )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Марк с Соарер форума Суперчувак Вот его бортовик http://soarer-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=759 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ну вот пытался заснять по разгону хз у меня спидометр температуру на луне показывает ну вот пытался заснять по разгону хз у меня спидометр температуру на луне показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 http://planetsoarer.com/boost/boost.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 интересная инфа спасибо.завтра потуплю посижу переводя пси в бары) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 400+ лошадок!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pima Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 да н я там написал в каменте что после нескольких отжигов на стенде показывало не больше 297).там просто такой шум стоял что нереально вобще находиться было.узет в отсечке на месте и под нагрузкой оказались 2 разные вещи.я охерел там стоять будто самолет взлетает,причем не бубнит и не арет а просто свист стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) какой диаметр шкива?) мозги форсы и тд все сток ведь? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ух))) я на первый юзет собираюсь sx14 колхозить, надеюсь будет наваливать как надо)) в итоге тема про установку 90-го итона хотя на восьмой странице начинается история по установке сц14 на 2jz-ge non-vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.