SC-14 компрессор / Eaton M90 на 1UZ-FE


pima

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это применимо к любому мотору , хоть жгмнутые и упорно ставят синглы с ведро на утюги со сток обеспечением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть человек попробует ,с начало один, а потом второй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял вас господа)) значит будет 90й итон  :smoka:он уже в пути  :ph34r:

кстати вопрос, на атмо v-образники нужен х-пайп для бОльшей продувки, а для вариантов с наддувом нужен Х-пайп?) если подскажете что нет - сделаю Н-пайп для лучшего звука

 

c618c36s-960.jpg

 

5618c36s-960.jpg

Изменено пользователем BoltunX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой малыш. . .

не бойся маленький папка тебя не даст в обиду!

4c7c8dbc74a8.jpg

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ахахахааа)) 

Для лучшего звука не делай никаких пайпов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X_JI_A_M

в установке хоть не такой сложный как 112й или 122й)))
 
 
МужЫг
от каждой головы пустить независимую трубу? чтобы они не соединялись, верно? над чем смеешься?)

Изменено пользователем BoltunX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МужЫг, спасибо)

на след неделе выхлоп сварю, еще слива подвеску воткнуть надо с кулаками... а там уж и компрессор подоспеет, в середине июля должен приехать

выхлоп будет прост, коллекторы 4-2-1 от ucf21, далее 2х63 труба, 2 больших резонатора, далее снова 2х63 труба, в конце 2х75 труба (шотган от greddy jzx110, распилю его, чтобы получить два независимых выхода

Изменено пользователем BoltunX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в установке хоть не такой сложный как 112й или 122й)))

 

 Цель оправдывает средства.

Какая цель такие средства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для моей цели 90й лучше подходит нежели 112 - меньше греет воздух и меньше требуется сил на раскрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно так сравнивать 90 и 112\122. При сжатии греет все, это физика. А сила затраченная на кручение для одинакового мотора на одно давление будет почти равна. Так как в случае с 90 шкив будет другой, и обороты компрессора будут ниже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно так сравнивать 90 и 112\122. При сжатии греет все, это физика. А сила затраченная на кручение для одинакового мотора на одно давление будет почти равна. Так как в случае с 90 шкив будет другой, и обороты компрессора будут ниже. 

 

на форуме австралийцев есть конкретные цифры

 

 

Дак в итоге отказались от идеи дуть сц14?

 

сначала итон воткну на свой юзет, хочу лето хоть сколько-нибудь покатать, а сц14 возможно установим на тачку знакомого (гита юз) ради эксперимента, какую нибудь временную конструкцию с ужасным внешним видом можно сварить, не забыв снять капот

а там уж если надует то ставить по уму, если уж нет - демонтаж будет не сложным

если не получится нифига то в городе есть куча владельцев боевых классик)) они уже интересовались сц-шкой

Изменено пользователем BoltunX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос, на атмо v-образники нужен х-пайп для бОльшей продувки, а для вариантов с наддувом нужен Х-пайп?) 

 

 

я и соклубник местный ставили х-пайп с резонатором от forluft - http://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/prjamotochnyj-glushitel-pm1-63x63np-serija

Cтоит дешево, звук становится потише. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проблемы с ТК которая из США перевозит груз  :ranting: 
компрессор приехал к ним на склад, еще маф для юзета, посчитали взвесили по факту (до того как вообще отправлять груз на их склад мне делали примерный расчет стоимости, который меня устраивал - в районе 120 зеленых), отправили мне счет для оплаты через paypal, оплатил 90 зеленых (предложили два варианта - 4-6 дней за 130, а 2-3 нед за 90 баксов, я выбрал второй вариант)
запросил фото итона (фото мафа они прислали ранее, он приехал на 3 дня раньше)- сказали фото не успели сделать, отправили в аэропорт, ожидайте трек номер
проходит неделя и поступает письмо из тк (вся переписка ведется на почте) пишут что на их складе при замере габаритов и веса (пришедшие коробки на склад они вскрывают) их сотрудники ошиблись и указали вес 5 фунтов вместо 56 фунтов, и то что необходима доплата  :ranting:  ниже последнее письмо от ТК, пришло в минувшую субботу

 

Здравствуйте, Михаил

Приношу извинения за ошибку, у вашей посылки вес не 5 фунтов, как посчитал склад, а 56 фунтов = 25,5кг.
Поэтому отправить одним местом мы не сможем, т.к. на тариф ATLANTIC AIR ограничение на 1 место = 20кг, это можно увидеть в калькуляторе atlantic-freight.com/carg…avka-tovarov-iz-usa/#calc
Что мы можем сделать:
1. Я поменяю накладную в аэропорту и отправить по тарифу ATLANTIC PRIORITY
2. Отправить как коммерческий груз самолетом до нашего склада в Москве, также $269 срок 3 недели, оттуда местный агент перешлет дальше по России на счет получателя;
3. Отправить как по пункту 2, но контейнером, $198, 5-6 недель до Москвы.
Best Regards, Mikhail Glushkov
Senior Sales Executive of
ATLANTIC FREIGHT GROUP LLC
155 48TH Street,
Brooklyn, NY, 11232
Office: +1 (718) 509-6717
Direct: +1 (347) 708-1782
Fax: +1 (347) 708-1874
Skype: atlanticfreight
E-mail: info@atlantic-freight.com
Web: atlantic-freight.com
Twitter: twitter.com/atlanticfreight

 

56 фунтов - откуда такой вес?((( маф весит кило, не больше, сам компрессор без дросселя по данным гугла примерно 16 кг (итон м90 ген3), продавец на ибее продавать итон в сборе с дросселем, но я попросил демонтировать его, он согласился, про трек номеру доставки от продавца до склада ТК вес определить не удалось, даже если предположить что ненужный мне throttle body продавец не стал снимать и отправил компрессор в сборе с ним, неужели дроссель весит 9 кг? написал продавцу с ибея, жду ответа

как быть ребят?   :cry:что писать? помогите с текстом кому не трудно.. 

 

dee2676s-960.jpg

Изменено пользователем BoltunX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, т.к. деталь уже в транспортной, даже если дроссель на компрессоре, сами они снимать ничего не будут.

придется выбирать из 2 предложенных вариантов.

бери 3, если не мажор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпиши им деликатно с вопросом, откуда может взяться такой вес, если итон весит 11-13кг, а маф впринице копейки (или он с трубой?), да и дроссель фигню. походу тебя нагреть хотят, пусть видос делают со взвешиванием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, уже даже сам Господь подает тебе сигнал свыше, мол не бери эту еб#нину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.