V V V Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 И настройщика этих мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 это применимо к любому мотору , хоть жгмнутые и упорно ставят синглы с ведро на утюги со сток обеспечением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Пусть ставит сц14, интересно же дочитать фантастику :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Пусть человек попробует ,с начало один, а потом второй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Офигеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Охренеть..... Володя появился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) понял вас господа)) значит будет 90й итон он уже в пути кстати вопрос, на атмо v-образники нужен х-пайп для бОльшей продувки, а для вариантов с наддувом нужен Х-пайп?) если подскажете что нет - сделаю Н-пайп для лучшего звука Изменено 9 июня, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Какой малыш. . . не бойся маленький папка тебя не даст в обиду! Изменено 9 июня, 2016 пользователем X_JI_A_M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 9 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ахахахааа)) Для лучшего звука не делай никаких пайпов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) X_JI_A_M в установке хоть не такой сложный как 112й или 122й))) МужЫг от каждой головы пустить независимую трубу? чтобы они не соединялись, верно? над чем смеешься?) Изменено 9 июня, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 9 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 да, верно) Над Ильёй ржу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) МужЫг, спасибо) на след неделе выхлоп сварю, еще слива подвеску воткнуть надо с кулаками... а там уж и компрессор подоспеет, в середине июля должен приехать выхлоп будет прост, коллекторы 4-2-1 от ucf21, далее 2х63 труба, 2 больших резонатора, далее снова 2х63 труба, в конце 2х75 труба (шотган от greddy jzx110, распилю его, чтобы получить два независимых выхода Изменено 9 июня, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 да, верно) Над Ильёй ржу) смеется он. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 в установке хоть не такой сложный как 112й или 122й))) Цель оправдывает средства. Какая цель такие средства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 для моей цели 90й лучше подходит нежели 112 - меньше греет воздух и меньше требуется сил на раскрутку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 а есть карта 122 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Неправильно так сравнивать 90 и 112\122. При сжатии греет все, это физика. А сила затраченная на кручение для одинакового мотора на одно давление будет почти равна. Так как в случае с 90 шкив будет другой, и обороты компрессора будут ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Дак в итоге отказались от идеи дуть сц14? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Неправильно так сравнивать 90 и 112\122. При сжатии греет все, это физика. А сила затраченная на кручение для одинакового мотора на одно давление будет почти равна. Так как в случае с 90 шкив будет другой, и обороты компрессора будут ниже. на форуме австралийцев есть конкретные цифры Дак в итоге отказались от идеи дуть сц14? сначала итон воткну на свой юзет, хочу лето хоть сколько-нибудь покатать, а сц14 возможно установим на тачку знакомого (гита юз) ради эксперимента, какую нибудь временную конструкцию с ужасным внешним видом можно сварить, не забыв снять капот а там уж если надует то ставить по уму, если уж нет - демонтаж будет не сложным если не получится нифига то в городе есть куча владельцев боевых классик)) они уже интересовались сц-шкой Изменено 10 июня, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 кстати вопрос, на атмо v-образники нужен х-пайп для бОльшей продувки, а для вариантов с наддувом нужен Х-пайп?) я и соклубник местный ставили х-пайп с резонатором от forluft - http://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/prjamotochnyj-glushitel-pm1-63x63np-serija Cтоит дешево, звук становится потише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Товарищ болтунх как дела с установкой супер чарджера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) проблемы с ТК которая из США перевозит груз компрессор приехал к ним на склад, еще маф для юзета, посчитали взвесили по факту (до того как вообще отправлять груз на их склад мне делали примерный расчет стоимости, который меня устраивал - в районе 120 зеленых), отправили мне счет для оплаты через paypal, оплатил 90 зеленых (предложили два варианта - 4-6 дней за 130, а 2-3 нед за 90 баксов, я выбрал второй вариант) запросил фото итона (фото мафа они прислали ранее, он приехал на 3 дня раньше)- сказали фото не успели сделать, отправили в аэропорт, ожидайте трек номер проходит неделя и поступает письмо из тк (вся переписка ведется на почте) пишут что на их складе при замере габаритов и веса (пришедшие коробки на склад они вскрывают) их сотрудники ошиблись и указали вес 5 фунтов вместо 56 фунтов, и то что необходима доплата ниже последнее письмо от ТК, пришло в минувшую субботу Здравствуйте, Михаил Приношу извинения за ошибку, у вашей посылки вес не 5 фунтов, как посчитал склад, а 56 фунтов = 25,5кг. Поэтому отправить одним местом мы не сможем, т.к. на тариф ATLANTIC AIR ограничение на 1 место = 20кг, это можно увидеть в калькуляторе atlantic-freight.com/carg…avka-tovarov-iz-usa/#calc Что мы можем сделать: 1. Я поменяю накладную в аэропорту и отправить по тарифу ATLANTIC PRIORITY 2. Отправить как коммерческий груз самолетом до нашего склада в Москве, также $269 срок 3 недели, оттуда местный агент перешлет дальше по России на счет получателя; 3. Отправить как по пункту 2, но контейнером, $198, 5-6 недель до Москвы. Best Regards, Mikhail Glushkov Senior Sales Executive of ATLANTIC FREIGHT GROUP LLC 155 48TH Street, Brooklyn, NY, 11232 Office: +1 (718) 509-6717 Direct: +1 (347) 708-1782 Fax: +1 (347) 708-1874 Skype: atlanticfreight E-mail: info@atlantic-freight.com Web: atlantic-freight.com Twitter: twitter.com/atlanticfreight 56 фунтов - откуда такой вес?((( маф весит кило, не больше, сам компрессор без дросселя по данным гугла примерно 16 кг (итон м90 ген3), продавец на ибее продавать итон в сборе с дросселем, но я попросил демонтировать его, он согласился, про трек номеру доставки от продавца до склада ТК вес определить не удалось, даже если предположить что ненужный мне throttle body продавец не стал снимать и отправил компрессор в сборе с ним, неужели дроссель весит 9 кг? написал продавцу с ибея, жду ответа как быть ребят? что писать? помогите с текстом кому не трудно.. Изменено 5 июля, 2016 пользователем BoltunX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 думаю, т.к. деталь уже в транспортной, даже если дроссель на компрессоре, сами они снимать ничего не будут.придется выбирать из 2 предложенных вариантов.бери 3, если не мажор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 отпиши им деликатно с вопросом, откуда может взяться такой вес, если итон весит 11-13кг, а маф впринице копейки (или он с трубой?), да и дроссель фигню. походу тебя нагреть хотят, пусть видос делают со взвешиванием.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Видишь, уже даже сам Господь подает тебе сигнал свыше, мол не бери эту еб#нину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.