Oleg_Tezz

Регулируемый кастер

Рекомендуемые сообщения

http://www.injapan.ru/auction/x28566827.html

http://www.injapan.ru/auction/g58921985.html

ни у кого не стоят такие рычажки?

никто не заморачивался сделать самому?

старых б/у стоковых нету???(нужно для переделки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну есть кое-что, но еще не финальный вариант:

регулируемый, облегченный, на ШС25

68533784wi9.th.jpg

71904218tu9.th.jpg

71904219rp7.th.jpg

71904220pr4.th.jpg

японские мне кажется хлипковаты, т.к. ШС тот врядли много проживет у нас + он не защищенный - вообще без пыльников.. на пару месяцев, а то и меньше.

а потом головку менять.

есть идея сделать его с пыльником и обслуживаемый, да и сам ШС25 - копейки стоит.

68211558my9.th.jpg

этот только сделали, буду примерять на праздниках, возможно такой прямой не покатит - но тут уже есть идея, как оставить его прямым.

хотя мне кажется что и этот влезет нормально.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу сделать как сток,не шс,но чтобы регулировалось,нужны рычаги сами(свои не могу снять,ездить надо) или чертежи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясните кто-нибудь доступно, зачем они нужны регулируемые, а то я никак не въеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шоб кастер выставить экстремальный, кому надо

http://www.newlink.ru/sr/tuning/nascar2002.htm

вот тут есть все про кастер и не только, хорошо так разжевано

а так эти рычаги еще будут ооочень положительно влиять на ощущения на руле - острее будет чувствоваться полотно, и реакции будут отсрее, т.к. лишаемся самого большого сайлента в нашей передней подвеске.

но само собой теряем в комфорте, будет жестко, насколько - отвечу через неделю, две.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня там полиуриетан стоит и так жестко, кастер это че? развал колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастер это угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку

читай тут

http://enc.drom.ru/3329/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,кастер это наклон стойки

буу куда пропал???что не отвечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну судя по тому что там написано я тоже понял что это наклон стойки.

и как изменение наклона скажется на управляемости и на ресурсе резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что там написано:

Итого:

• Чем больше кастер тем больше поворачиваемости приобретает машина при большем угле поворота руля.

• Большее значение кастера позволяет легче ловить заносы на выходе из поворота.

• Изменения от регулировки кастера лучше чувствуются на руле с обратной связью.

• Машину тянет в ту сторону, на которой значение кастера меньше.

• Чем больше разность кастеров тем легче машина вписывается в поворот.

• Чем больше разность кастеров тем легче потерять машину на торможении.

• Чем больше разность кастеров, тем меньшее усилие требуется для поворота. На входе вам даже может казаться, что машину начинает заносить.

и думай теперь делать это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серегаЕЛ2276

угол кастора выставляется на сход-развальном стенде с такой же точностью. и нет уверенности что в стоке они(углы) одинаковые. Также, "кашу маслом не испортишь" - здесь это правило не работает. Есть предельные значения угла, а именно, то при котором начинается излом на штоке амортизатора как следствие выход из строя опорного (поворотного) подшипника.

Регулировка, всего лишь инструмент позволяющий более точно отстроить шасси автомобиля. Будь это регулируемая подвеска, опора, или рычаги (линки).

Изменено пользователем Vaz0vod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серегаЕЛ2276

угол кастора выставляется на сход-развальном стенде с такой же точностью. и нет уверенности что в стоке они(углы) одинаковые. Также, "кашу маслом не испортишь" - здесь это правило не работает. Есть предельные значения угла, а именно, то при котором начинается излом на штоке амортизатора как следствие выход из строя опорного (поворотного) подшипника.

Регулировка, всего лишь инструмент позволяющий более точно отстроить шасси автомобиля. Будь это регулируемая подвеска, опора, или рычаги (линки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и такие !

спорт гараж тебе в помощь. http://sportgarage.ru/

в очень ближайшее время после установки рычагов поеду к ним ставить подвеску и настраивать геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ценники там очень даже сладкие - за ~250 долл установка стоек, их настройка (у меня KW variant 3 - и они очень замороченные, нестраивается не тока жесткость, но еще сила сжатия и отбоя независимо), развесовка авто - чтоб по 50% на каждую ось, регулируется за счет высоты стоек (это думаю ваще больше нигде не сделаешь, чистый спорт) + сход-развал...

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спаисбо конечно :( но я имел ввиду стоимость рычагов)))

да нет цены то, есть тока опытные образцы. В воскресенье ясно будет идет такая конфигурация или нет. Но есть кучу еще вариантов как их сделать. Но после выходных уже о ценах можно говорить.

Задача не простая стоит, продлить жизнь ШС и сделать рычаг не только регулируемым, но и обслуживаемым :))). Не маловажным фактором, влияющим на цену, является его покрытие так как это элементы ходовой. А там мелкий абразив и камни летят. Поэтому покрытие только одно порошковая покрытие на каучуковой основе.

Я думаю тему задних регулируемых можно сюда тоже перенести так как суть одна и таже.

ОФФ: серегаЕЛ2276 постоянно твою машину вижу, но не могу вспомнить где. Ты не бываешь в ЮВАО и ЦАО в районе Курского вокзала?

Изменено пользователем Vaz0vod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не умерла, после 15-го будут люди на производстве и дело пойдет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без шс не придумали?в общем жду! И по чертежам обещал ты узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без шс не придумали?в общем жду! И по чертежам обещал ты узнать.

какие чертежи интересуют? можно без ШС но нет смысла, мы делаем на российских ШС и рычаги обслуживаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертежи рычагов,чтобы свои не снимать.машина нужна каждый день.а шс не желательно,мне нужно как сток,только чтобы можно было регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буу! Опять тишина. А сам юзаешь наверное. Есть что мне поставить? Ну или сток не убитый? Очень нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к сожалению пока не юзаю, и ставить тож нечего, у нас есть всего 1 рычаг, и тот убитый, как образец.

теперь с середины апреля только будет на производстве смена, тогда и снова возобновится работа над рычагами.

к сожалению все так долго =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.