Oleg_Tezz Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 http://www.injapan.ru/auction/x28566827.html http://www.injapan.ru/auction/g58921985.html ни у кого не стоят такие рычажки? никто не заморачивался сделать самому? старых б/у стоковых нету???(нужно для переделки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) ну есть кое-что, но еще не финальный вариант: регулируемый, облегченный, на ШС25 японские мне кажется хлипковаты, т.к. ШС тот врядли много проживет у нас + он не защищенный - вообще без пыльников.. на пару месяцев, а то и меньше. а потом головку менять. есть идея сделать его с пыльником и обслуживаемый, да и сам ШС25 - копейки стоит. этот только сделали, буду примерять на праздниках, возможно такой прямой не покатит - но тут уже есть идея, как оставить его прямым. хотя мне кажется что и этот влезет нормально. Изменено 29 декабря, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 я хочу сделать как сток,не шс,но чтобы регулировалось,нужны рычаги сами(свои не могу снять,ездить надо) или чертежи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 обьясните кто-нибудь доступно, зачем они нужны регулируемые, а то я никак не въеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) шоб кастер выставить экстремальный, кому надо http://www.newlink.ru/sr/tuning/nascar2002.htm вот тут есть все про кастер и не только, хорошо так разжевано а так эти рычаги еще будут ооочень положительно влиять на ощущения на руле - острее будет чувствоваться полотно, и реакции будут отсрее, т.к. лишаемся самого большого сайлента в нашей передней подвеске. но само собой теряем в комфорте, будет жестко, насколько - отвечу через неделю, две. Изменено 21 января, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 у меня там полиуриетан стоит и так жестко, кастер это че? развал колес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 кастер это угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку читай тут http://enc.drom.ru/3329/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 нет,кастер это наклон стойки буу куда пропал???что не отвечаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 ну судя по тому что там написано я тоже понял что это наклон стойки. и как изменение наклона скажется на управляемости и на ресурсе резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 это очень сложный вопрос почитай эту ссылку, абзац про кастер. http://www.newlink.ru/sr/tuning/nascar2002.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 вот что там написано: Итого: • Чем больше кастер тем больше поворачиваемости приобретает машина при большем угле поворота руля. • Большее значение кастера позволяет легче ловить заносы на выходе из поворота. • Изменения от регулировки кастера лучше чувствуются на руле с обратной связью. • Машину тянет в ту сторону, на которой значение кастера меньше. • Чем больше разность кастеров тем легче машина вписывается в поворот. • Чем больше разность кастеров тем легче потерять машину на торможении. • Чем больше разность кастеров, тем меньшее усилие требуется для поворота. На входе вам даже может казаться, что машину начинает заносить. и думай теперь делать это или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) серегаЕЛ2276 угол кастора выставляется на сход-развальном стенде с такой же точностью. и нет уверенности что в стоке они(углы) одинаковые. Также, "кашу маслом не испортишь" - здесь это правило не работает. Есть предельные значения угла, а именно, то при котором начинается излом на штоке амортизатора как следствие выход из строя опорного (поворотного) подшипника. Регулировка, всего лишь инструмент позволяющий более точно отстроить шасси автомобиля. Будь это регулируемая подвеска, опора, или рычаги (линки). Изменено 21 января, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 серегаЕЛ2276 угол кастора выставляется на сход-развальном стенде с такой же точностью. и нет уверенности что в стоке они(углы) одинаковые. Также, "кашу маслом не испортишь" - здесь это правило не работает. Есть предельные значения угла, а именно, то при котором начинается излом на штоке амортизатора как следствие выход из строя опорного (поворотного) подшипника. Регулировка, всего лишь инструмент позволяющий более точно отстроить шасси автомобиля. Будь это регулируемая подвеска, опора, или рычаги (линки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 есть и такие ! спорт гараж тебе в помощь. http://sportgarage.ru/ в очень ближайшее время после установки рычагов поеду к ним ставить подвеску и настраивать геометрию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 а ценник, хотя бы приблизительный известен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) да, ценники там очень даже сладкие - за ~250 долл установка стоек, их настройка (у меня KW variant 3 - и они очень замороченные, нестраивается не тока жесткость, но еще сила сжатия и отбоя независимо), развесовка авто - чтоб по 50% на каждую ось, регулируется за счет высоты стоек (это думаю ваще больше нигде не сделаешь, чистый спорт) + сход-развал... Изменено 22 января, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 спаисбо конечно но я имел ввиду стоимость рычагов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) спаисбо конечно но я имел ввиду стоимость рычагов))) да нет цены то, есть тока опытные образцы. В воскресенье ясно будет идет такая конфигурация или нет. Но есть кучу еще вариантов как их сделать. Но после выходных уже о ценах можно говорить. Задача не простая стоит, продлить жизнь ШС и сделать рычаг не только регулируемым, но и обслуживаемым )). Не маловажным фактором, влияющим на цену, является его покрытие так как это элементы ходовой. А там мелкий абразив и камни летят. Поэтому покрытие только одно порошковая покрытие на каучуковой основе. Я думаю тему задних регулируемых можно сюда тоже перенести так как суть одна и таже. ОФФ: серегаЕЛ2276 постоянно твою машину вижу, но не могу вспомнить где. Ты не бываешь в ЮВАО и ЦАО в районе Курского вокзала? Изменено 22 января, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Буу,тема умерла?что с рычагами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 не умерла, после 15-го будут люди на производстве и дело пойдет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Без шс не придумали?в общем жду! И по чертежам обещал ты узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Без шс не придумали?в общем жду! И по чертежам обещал ты узнать. какие чертежи интересуют? можно без ШС но нет смысла, мы делаем на российских ШС и рычаги обслуживаемые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Чертежи рычагов,чтобы свои не снимать.машина нужна каждый день.а шс не желательно,мне нужно как сток,только чтобы можно было регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Буу! Опять тишина. А сам юзаешь наверное. Есть что мне поставить? Ну или сток не убитый? Очень нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 да к сожалению пока не юзаю, и ставить тож нечего, у нас есть всего 1 рычаг, и тот убитый, как образец. теперь с середины апреля только будет на производстве смена, тогда и снова возобновится работа над рычагами. к сожалению все так долго =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.