Рекомендуемые сообщения

В 30.09.2016 в 01:06, md agent сказал:

при свапе перестает работать стрелка на приборке - оживить можно 3 путями:

 

4. еще как вариант можно оставить родной мозг, а датчик температуры поставить через проставку (взять китайскую и резьбу перерезать, благо китайские имеют дырочки под 1/8, значит М12 (вроде) можно сделать) в верхний патрубок радика, а-ля тюнинговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ездить на 2х мозгах слишком просто

хотя с учем того как едет, а точнее не едет 110 да и 1й джей в частности - я думаю все идет к покупке бустапмозга косы и дросселя

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал ловить отсечку по бусту,
1jz gte jzx100 мозг AT
вечерком на улице -1 примерно
1 передача 0.6
2 передача 0.7
3 передача может чуть больше 0.7
4 передача примерно на 5-6 тыс буст 1 бар газ в палас, а байпас сам скидывает давление. такой короткий пшик и тяга резко пропадает на пол секунды.
Байпас подключен правильно через солиноид и на мозгах пин тоже есть.
Если накинуть на байпас шлагнг на прямую с вакума (задросельного пространства) теоретически он должен так же работать но отсеки уже не будет, как на это отреагируют мозги?
И вообще у кого сколько отсечка по бусту? на 1 джее на ат мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 мотор чемпион по количеству, наличию, цене и возможностям тюнинга

думаю вообще вторая покупка после установки 110, должен быть МТ-мозг и дроссель от 100 :)

 

Бени,

просто так накинуть шланг от вакуума не получится, потому что этот байпас управляется не вакуумом, а бустом! во как!

есть методики по переделки его на чисто вакуум (как сделано на 90 моторе), можно поискать в интернете

как варианты можно поставить блоу-офф от вакуума

или сделать более узким выхлоп, например, заглушкой-флейтой (видимо слишком прямой стоит, вот и передувает)

у меня нет отсечки, дую сколько хочу, могу даже 1.3, выхлоп 63 (видимо в этом прикол)

 

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

случилось следующее: выдавило штуцер ож из гбц которая идет на печку.

9fd228es-480.jpg

YfZR3vZ3CjQ.jpg

 

 

 

 

пока думаю вытащить мотор, навернуть резьбу и ввернуть самодельный туда

было у кого нечто подобное ?

 

upd: народ поговаривает что болячка 110х (171х)

https://www.drive2.ru/l/451361069147882442/

 

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот давайте про осечку по бусту поговорим? :)
у VVT-i нет мап сенсора. мотор не знает буст в принципе. потому отсечка у него не может быть по бусту, она по расходу воздуха через MAF.
в чём прикол, когда кто-то дует 1,3 и не ловит отсечку, а кто-то ловит её на 0,8?
прикол в расходе воздуха. при затычном выхлопе создаётся давление в выхлопе, которое не даёт смеси легко заходить в цилиндр. чтобы загнать туда больше смеси нужно сильнее поднимать давление. по факту объём воздуха, входящий в цилиндр может быть одинаковый при 0,8 бар и при 1,3 бар, ведь в зависимости от интеркулера, дросселя, впуска, валов, выхлопа и тд и тп пропускная способность у всей системы будет совершенно разная. у нас у всех она отличается от стоковой, у кого-то получается более свободная и при тех-же 0,8 в цилиндр входит заметно больше, чем на стоке, у кого-то затычная и он тот-же объём воздуха втолкнёт в цилиндр только на 1,3. так и получается, чтобы в мотор вошло одно и то-же количество смеси, затычной системе нужно 1,3 бара, свободной 0,8, стоковой 1,0.
и по факту моторы на 1,3 и на 0,8 могут ехать одинаково

 

я не прав? го дискуссию :)

 

что лучше? насколько я понимаю свободная. с меньшим давлением в выхлопе ниже егт, мотору жить проще.

переделать байпас на вакуум легко - вворачиваешь штуцер в вентиляционную дырку в крышке байпаса, тянешь шланг от впуска к этому штуцеру. я так делал :) всё нормально работало. венул в сток, разницы не заметил. только на отсечке байпас хуже срабатывает в стоке, но я думаю это проблема автоматного мозга.
 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2016 в 02:47, dev123 сказал:

нормальную контрактную турбину купи из владивостока, не нужен узет :)

ну или щас много сервисов развелось по ремонту турбин (самолет? :) ), качество правда не всегда 100%

 

по вентилятором - наверное действительно проще подцепить блок управления ими на наши вентили.

датчик вкл вентиляторов ставится на нижний патрубок радиатора, можно в корпус термостата, но хз куда его там корячить..

можно сделать по обычной схеме, поставив нормальный радиатор с датчиком и подключив венили через реле от него

чотам с качеством  то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2016 в 00:05, md agent сказал:

 

 

было у кого нечто подобное ?

 

 

первый раз слышу!

скорее неповезло..

6 часов назад, sant57 сказал:

а вот давайте про осечку по бусту поговорим?

 

да, ты все правильно говоришь, я к такому же выводу пришел, когда дискуссировал на эту тему у себя в бортовике весной 2015 г., когда первый раз понял что отсечки у меня нет почему-то (от мозга точно не зависит, пробовал 3 разных) :)

просто людям привычнее мерить "в килограммах", вот и идут разговоры "на скольки отсечка?".

в том что это нормально, и не нужно вешать пердаки размерами "как у бывшей", чтобы всех врать, убедился когда по телеметрии на квотере проехал быстрее всех 1джеев с "перделками".

дело вкуса конечно, но в затычном выхлопе я вижу минимум 2 плюса:

1. не ревет, можно тачку прогревать во дворе (хоть и работает громче других машин, но умеренно), от ментов вопросов нет :)

2. могу крутить буст как хочу, электронным буст-контроллером! минимум 0.6 (отключено; зимой самое то!), максимум сколько влезет. при этом нет проблем зимой на холодном воздухе и т.п., ничего не отсекает... в отличии от "прямоточных" вариантов, где регулировать по сути уже ничего нельзя, т.к. всегда дует по-максимуму (буст-контроллером понятно что понизить железячный порог невозможно)

ну и как бы есть теория (с которой пацантре не согласны конечно; но именно практика показывает что она имеет смысл, см. выше про квотер), что 63 выхлопа вполне достаточно до 400 сил.

из минусов отметил пока - на гонках хочется погромче выхлоп, мотор плохо слышно. ну и звучит не так кошерно для публики/девок :)

3 часа назад, Samolet сказал:

чотам с качеством  то??

 

я имел ввиду вообще отзывы о разных конторах по ремонту, не тебя лично :)

у нас тут тоже какую-то открыли (офигеть!), но отзывы 50/50.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агент. А просто обрано посадить типа как на заводе на локтайт или еще какой подобный клей?!

 

Сант я полностью с тобой солидарен, в твоих измышлениях на 1.3 и 0.8. И тут самое хорошее это баланс, избыточная продувка тоже не есть хорошо если у тебя сток мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня проблема с бустом, турбина не дует на низах, но на 5000 срабатывает отсечка по бусту. Есть мнение, что от длительной лёжки клинит актуатор. Кто сталкивался, или кто что думает. Помогайте, а то чот я не могу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по симптомам не похоже

можно подлезть к турбине и подуть в актуаторный шланг (их там 2, второй на байпасс) компрессором для колес, послушать шелвелится ли калитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея. А что может быть, если не он? Была ошибка Р1128 - ошибка дросселя, удалил, более не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dev123 сказал:

ну и как бы есть теория (с которой пацантре не согласны конечно; но именно практика показывает что она имеет смысл, см. выше про квотер), что 63 выхлопа вполне достаточно до 400 сил

насколько я в курсе, до 300 потерь нет :) но это частности. в любом случае 76 дырка для сток джея не нужна. сколько там в стоке? 67? вот это для него идеально.

у меня 76, но с нормальным овальным резонатором и овальным глушаком. громковато, сцк. по утрам с 5го этажа меня можно услышать, если прислушаться. думаю флейту прикупить, чтоб греться по ночам во дворе, если понадобится :D  из двора выехал, вынул и поехал. в любом случае, я доволен и соседи вроде не обижаются. мне этот выхлоп вышел рублей в 11 уже с доставкой. врятли бы я вошёл в эту сумму, если бы варил кастом на норм компонентах.


с передувами не сталкивался. хотя 5500 на четвёртой не ездил. не знаю сколько это точно, но помоему очень быстро (если R154) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я срочно перехожу на 63 трубу, если первый джейзет валит на нем круче чем с пердоками...то второй полетит...

И не брать в расчет что на вестгейте труба 50мм.

А так если подумать. Вы не думали почему на самом деле передувает на прямотоке?!

 

А ведь все просто.

Из за того что турбине дышится легко, у нее больше производительность, что влечет за собой возросшее потребление воздуха через маф и как вследствие больше порция выхлопа которую актуатор в виду своего размера переварить не в состояние и мозг дает команду хватит.

Или у народа наверное до сих пор нет понимание что такое бай-пас, блоу офф, актуатор и вестгейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стоке 57 внешнего или около того

резьба дно - посажу на красный фиксатор перматекс и сделаю кронштейн. нашел на драйве еще 3 случая выпадения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BaZuKaX сказал:

А так если подумать. Вы не думали почему на самом деле передувает на прямотоке

думали конечно). другой вопрос что с этим делать? вариантов 2, ставить таки затычный выхлоп или лезть пилить горячий хаузинг. причём второй вариант не факт, что поможет.
все наши разговоры сейчас относятся к сток мотору, сток турбине, сток вестгейту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкий выхлоп. 

Больше подпора на выходе меньше подсоса на входе.

И завязывать кечиться килограммами во впуске ;)

В стоке вся система расчитана на узкий выход, затычность из за каталика, давка 0.7 помоему. А тут на тебе и дыши и воздух кульком осудили, да еще и буст контроллер накрутили или кастом какой нить с актуатором.

act_graph_02.png

Куда еще лучше ?!!

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал у себя в бортовике тогда давно еще, что сток система настроена так, что учитывает этот "подпор" от затычного глушака - он как элемент регулирования буста (0.65 сток). естественно, если этот подпор убираем, сток система не может в полной мере поддерживать нужные 0.65, несмотря на актуатор (он всего лишь механическая дырочка, но не в силах ограничить поток, когда его весь просто выдувает через крыльчатку турбины).

 

думаю, если ставить прямой глушак с передувами, то надо озаботиться сразу о бустап-мозге со сдвинутыми отсечками, который позволит наслаждаться бустапом в полной мере :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

--

 

В связи с тем, что R154 нам родна как мать или сестра. Добавил в шапку инфу о том, как отличать коробку от 90 кузова и 100.

Немного отличается задняя часть корпуса.

Лучше брать коробки от 100 кузова, если есть выбор - они новее и по ним больше информации о ремонте (там немного отличаются внутренности).

Но это лишь статистика, никто не гарантирует, что в последние годы выпуска не ставили новые коробки в 90 кузов, например.

110 (еще лучше конечно, встает к нам вообще болт-он, но дорого стоит и редка) имеет другую кулису и отличается еще проще.

 

Mbe8SCn6ZeE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно в чем дело) у меня 80 труба прямой выхлоп на консе нюр спек.
А как срабатывает эта отсечка, я изначально думал что байпас скидывает давление, недавно мне сказали что это мозг топливо отрубает.

Изменено пользователем Beni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос, можно ли как-нибудь отключить турбину на 1jz-gte Vvti jzx100? С приходом зимы эти силы совсем не нужны, 170 атмосферных более чем хватит)

Может в актуатор бар дунуть и открыть его насильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мага, вот от кого не ожидал такого поста, так это от тебя...! Не разочаровывай меня! Включай голову и не дави на газ!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.