dev123 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 В 30.09.2016 в 01:06, md agent сказал: при свапе перестает работать стрелка на приборке - оживить можно 3 путями: 4. еще как вариант можно оставить родной мозг, а датчик температуры поставить через проставку (взять китайскую и резьбу перерезать, благо китайские имеют дырочки под 1/8, значит М12 (вроде) можно сделать) в верхний патрубок радика, а-ля тюнинговый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) ездить на 2х мозгах слишком просто хотя с учем того как едет, а точнее не едет 110 да и 1й джей в частности - я думаю все идет к покупке бустапмозга косы и дросселя Изменено 24 октября, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Начал ловить отсечку по бусту, 1jz gte jzx100 мозг AT вечерком на улице -1 примерно 1 передача 0.6 2 передача 0.7 3 передача может чуть больше 0.7 4 передача примерно на 5-6 тыс буст 1 бар газ в палас, а байпас сам скидывает давление. такой короткий пшик и тяга резко пропадает на пол секунды. Байпас подключен правильно через солиноид и на мозгах пин тоже есть. Если накинуть на байпас шлагнг на прямую с вакума (задросельного пространства) теоретически он должен так же работать но отсеки уже не будет, как на это отреагируют мозги? И вообще у кого сколько отсечка по бусту? на 1 джее на ат мозгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) 100 мотор чемпион по количеству, наличию, цене и возможностям тюнинга думаю вообще вторая покупка после установки 110, должен быть МТ-мозг и дроссель от 100 Бени, просто так накинуть шланг от вакуума не получится, потому что этот байпас управляется не вакуумом, а бустом! во как! есть методики по переделки его на чисто вакуум (как сделано на 90 моторе), можно поискать в интернете как варианты можно поставить блоу-офф от вакуума или сделать более узким выхлоп, например, заглушкой-флейтой (видимо слишком прямой стоит, вот и передувает) у меня нет отсечки, дую сколько хочу, могу даже 1.3, выхлоп 63 (видимо в этом прикол) Изменено 26 октября, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) случилось следующее: выдавило штуцер ож из гбц которая идет на печку. пока думаю вытащить мотор, навернуть резьбу и ввернуть самодельный туда было у кого нечто подобное ? upd: народ поговаривает что болячка 110х (171х) https://www.drive2.ru/l/451361069147882442/ Изменено 30 октября, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) а вот давайте про осечку по бусту поговорим? у VVT-i нет мап сенсора. мотор не знает буст в принципе. потому отсечка у него не может быть по бусту, она по расходу воздуха через MAF. в чём прикол, когда кто-то дует 1,3 и не ловит отсечку, а кто-то ловит её на 0,8? прикол в расходе воздуха. при затычном выхлопе создаётся давление в выхлопе, которое не даёт смеси легко заходить в цилиндр. чтобы загнать туда больше смеси нужно сильнее поднимать давление. по факту объём воздуха, входящий в цилиндр может быть одинаковый при 0,8 бар и при 1,3 бар, ведь в зависимости от интеркулера, дросселя, впуска, валов, выхлопа и тд и тп пропускная способность у всей системы будет совершенно разная. у нас у всех она отличается от стоковой, у кого-то получается более свободная и при тех-же 0,8 в цилиндр входит заметно больше, чем на стоке, у кого-то затычная и он тот-же объём воздуха втолкнёт в цилиндр только на 1,3. так и получается, чтобы в мотор вошло одно и то-же количество смеси, затычной системе нужно 1,3 бара, свободной 0,8, стоковой 1,0. и по факту моторы на 1,3 и на 0,8 могут ехать одинаково я не прав? го дискуссию что лучше? насколько я понимаю свободная. с меньшим давлением в выхлопе ниже егт, мотору жить проще. переделать байпас на вакуум легко - вворачиваешь штуцер в вентиляционную дырку в крышке байпаса, тянешь шланг от впуска к этому штуцеру. я так делал всё нормально работало. венул в сток, разницы не заметил. только на отсечке байпас хуже срабатывает в стоке, но я думаю это проблема автоматного мозга. Изменено 30 октября, 2016 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 В 29.09.2016 в 02:47, dev123 сказал: нормальную контрактную турбину купи из владивостока, не нужен узет ну или щас много сервисов развелось по ремонту турбин (самолет? ), качество правда не всегда 100% по вентилятором - наверное действительно проще подцепить блок управления ими на наши вентили. датчик вкл вентиляторов ставится на нижний патрубок радиатора, можно в корпус термостата, но хз куда его там корячить.. можно сделать по обычной схеме, поставив нормальный радиатор с датчиком и подключив венили через реле от него чотам с качеством то?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) В 30.10.2016 в 00:05, md agent сказал: было у кого нечто подобное ? первый раз слышу! скорее неповезло.. 6 часов назад, sant57 сказал: а вот давайте про осечку по бусту поговорим? да, ты все правильно говоришь, я к такому же выводу пришел, когда дискуссировал на эту тему у себя в бортовике весной 2015 г., когда первый раз понял что отсечки у меня нет почему-то (от мозга точно не зависит, пробовал 3 разных) просто людям привычнее мерить "в килограммах", вот и идут разговоры "на скольки отсечка?". в том что это нормально, и не нужно вешать пердаки размерами "как у бывшей", чтобы всех врать, убедился когда по телеметрии на квотере проехал быстрее всех 1джеев с "перделками". дело вкуса конечно, но в затычном выхлопе я вижу минимум 2 плюса: 1. не ревет, можно тачку прогревать во дворе (хоть и работает громче других машин, но умеренно), от ментов вопросов нет 2. могу крутить буст как хочу, электронным буст-контроллером! минимум 0.6 (отключено; зимой самое то!), максимум сколько влезет. при этом нет проблем зимой на холодном воздухе и т.п., ничего не отсекает... в отличии от "прямоточных" вариантов, где регулировать по сути уже ничего нельзя, т.к. всегда дует по-максимуму (буст-контроллером понятно что понизить железячный порог невозможно) ну и как бы есть теория (с которой пацантре не согласны конечно; но именно практика показывает что она имеет смысл, см. выше про квотер), что 63 выхлопа вполне достаточно до 400 сил. из минусов отметил пока - на гонках хочется погромче выхлоп, мотор плохо слышно. ну и звучит не так кошерно для публики/девок 3 часа назад, Samolet сказал: чотам с качеством то?? я имел ввиду вообще отзывы о разных конторах по ремонту, не тебя лично у нас тут тоже какую-то открыли (офигеть!), но отзывы 50/50. Изменено 31 октября, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Агент. А просто обрано посадить типа как на заводе на локтайт или еще какой подобный клей?! Сант я полностью с тобой солидарен, в твоих измышлениях на 1.3 и 0.8. И тут самое хорошее это баланс, избыточная продувка тоже не есть хорошо если у тебя сток мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Парни, у меня проблема с бустом, турбина не дует на низах, но на 5000 срабатывает отсечка по бусту. Есть мнение, что от длительной лёжки клинит актуатор. Кто сталкивался, или кто что думает. Помогайте, а то чот я не могу разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 по симптомам не похоже можно подлезть к турбине и подуть в актуаторный шланг (их там 2, второй на байпасс) компрессором для колес, послушать шелвелится ли калитка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Хорошая идея. А что может быть, если не он? Была ошибка Р1128 - ошибка дросселя, удалил, более не появлялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 дырки и неплотности в пайпах посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 6 часов назад, dev123 сказал: ну и как бы есть теория (с которой пацантре не согласны конечно; но именно практика показывает что она имеет смысл, см. выше про квотер), что 63 выхлопа вполне достаточно до 400 сил насколько я в курсе, до 300 потерь нет но это частности. в любом случае 76 дырка для сток джея не нужна. сколько там в стоке? 67? вот это для него идеально. у меня 76, но с нормальным овальным резонатором и овальным глушаком. громковато, сцк. по утрам с 5го этажа меня можно услышать, если прислушаться. думаю флейту прикупить, чтоб греться по ночам во дворе, если понадобится из двора выехал, вынул и поехал. в любом случае, я доволен и соседи вроде не обижаются. мне этот выхлоп вышел рублей в 11 уже с доставкой. врятли бы я вошёл в эту сумму, если бы варил кастом на норм компонентах. с передувами не сталкивался. хотя 5500 на четвёртой не ездил. не знаю сколько это точно, но помоему очень быстро (если R154) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Все я срочно перехожу на 63 трубу, если первый джейзет валит на нем круче чем с пердоками...то второй полетит... И не брать в расчет что на вестгейте труба 50мм. А так если подумать. Вы не думали почему на самом деле передувает на прямотоке?! А ведь все просто. Из за того что турбине дышится легко, у нее больше производительность, что влечет за собой возросшее потребление воздуха через маф и как вследствие больше порция выхлопа которую актуатор в виду своего размера переварить не в состояние и мозг дает команду хватит. Или у народа наверное до сих пор нет понимание что такое бай-пас, блоу офф, актуатор и вестгейт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 в стоке 57 внешнего или около того резьба дно - посажу на красный фиксатор перматекс и сделаю кронштейн. нашел на драйве еще 3 случая выпадения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 1 час назад, BaZuKaX сказал: А так если подумать. Вы не думали почему на самом деле передувает на прямотоке думали конечно). другой вопрос что с этим делать? вариантов 2, ставить таки затычный выхлоп или лезть пилить горячий хаузинг. причём второй вариант не факт, что поможет. все наши разговоры сейчас относятся к сток мотору, сток турбине, сток вестгейту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Узкий выхлоп. Больше подпора на выходе меньше подсоса на входе. И завязывать кечиться килограммами во впуске В стоке вся система расчитана на узкий выход, затычность из за каталика, давка 0.7 помоему. А тут на тебе и дыши и воздух кульком осудили, да еще и буст контроллер накрутили или кастом какой нить с актуатором. Куда еще лучше ?!! Изменено 31 октября, 2016 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 я писал у себя в бортовике тогда давно еще, что сток система настроена так, что учитывает этот "подпор" от затычного глушака - он как элемент регулирования буста (0.65 сток). естественно, если этот подпор убираем, сток система не может в полной мере поддерживать нужные 0.65, несмотря на актуатор (он всего лишь механическая дырочка, но не в силах ограничить поток, когда его весь просто выдувает через крыльчатку турбины). думаю, если ставить прямой глушак с передувами, то надо озаботиться сразу о бустап-мозге со сдвинутыми отсечками, который позволит наслаждаться бустапом в полной мере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 -- В связи с тем, что R154 нам родна как мать или сестра. Добавил в шапку инфу о том, как отличать коробку от 90 кузова и 100. Немного отличается задняя часть корпуса. Лучше брать коробки от 100 кузова, если есть выбор - они новее и по ним больше информации о ремонте (там немного отличаются внутренности). Но это лишь статистика, никто не гарантирует, что в последние годы выпуска не ставили новые коробки в 90 кузов, например. 110 (еще лучше конечно, встает к нам вообще болт-он, но дорого стоит и редка) имеет другую кулису и отличается еще проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Теперь понятно в чем дело) у меня 80 труба прямой выхлоп на консе нюр спек. А как срабатывает эта отсечка, я изначально думал что байпас скидывает давление, недавно мне сказали что это мозг топливо отрубает. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Beni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Народ, такой вопрос, можно ли как-нибудь отключить турбину на 1jz-gte Vvti jzx100? С приходом зимы эти силы совсем не нужны, 170 атмосферных более чем хватит) Может в актуатор бар дунуть и открыть его насильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Нет нельзя. Да и смысла нету. Контролируй ногу на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Мага, вот от кого не ожидал такого поста, так это от тебя...! Не разочаровывай меня! Включай голову и не дави на газ! Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.