dev123 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) заява реальная, между прочим про еменедж зря. он как пристройка к сток могу позволяет получить стабильную работу сток мозга круглогодично + самому менять его параметры как хочешь (как правило они меняются на режиме "валить", а там лямбды все равно не работают уже). в каком-то плане (небольшая прокачка тачки которая служит на повседнев) он даже будет лучше, чем полноценный мозг за 150 кесарю кесарево, как говорица или там некуй стрелять из пушки по воробьям... Изменено 12 января, 2017 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Да да нахер лямды. Зачем только шлз требуют тюнь мозги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 на те режимы, которые интересуют нас когда мы ставим шлз, сток мозгу по сути фиолетово, он там работает по фиксированным тарифам) сток мозгу лямбды интересны как слежка за овощными режимами и хх. их-то и сложно отстроить на тюн-мозгах, они-то и нужны для повседнева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Так они нас и интересуют особенно когда температура ниже +5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) го бустап теорию перетрём? как задуть больше, чем может переварить сток мозг: мап сенсора на 1жз ввти нет. есть только маф. отсечка соответственно по мафу. отсечка наступает при определённом потреблении воздуха, т.е. определённом вольтаже. влиять на вольтаж при одинаковом потреблении можно диаметром впускной трубы. но этот диаметр также напрямую влияет на смесь. идея: поставить форсунки 2жз (430 против 380, т.е. 13% прирост) и впускную трубу 86мм (те-же 13% прироста от стоковых 76мм). лень считать пропускную способность, но в теории это позволит задуть на 10-20% больше, оставив все остальные режимы примерно в штатных значениях. как итог, например, на 110м получится качественно дунуть выше 0,9. а владельцы 100 спокойно смогут взрывать сток турбы давляком в 1,4. есть более отчаянный вариант - 550 форсы от калдины и труба 100мм. но тут, я думаю, начнутся проблемы. какой вижу минус - т.к. посчитанное мозгом потребление меньше фактического, будет увеличен УОЗ. не представляю на сколько градусов и насколько это критично. учитывая, что куча народа давно и успешно ездит с большими форсами и сафкой - не думаю, что это опасно. какие идеи? жизнеспособно? бюджет мероприятия - бомж. сток 2жз форсунки и кусок трубы. Изменено 19 января, 2017 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А в атмо-зоне как всё будет отруливаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 а какая разница? у мафа калибровка линейная. просто например вместо 10g/s он будет видеть 8,5g/s, импульс на форсунку будет чуть меньше, но топлива выльется примерно столько-же, как в стоке, тк сама форсунка больше по производительности. по идее все режимы должны работать практически штатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В атмозоне смесь корректирует ещё и лямбда. Процент её коррекции наверное не очень большой, но я почему то думаю, что лить на низах будет слишком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) наоборот, на низах лямбда отрулит все несостыковки. корректирует она в процентах (применяет коэффициент) и работает по обратной связи, пока не подберёт коэфф, который делает смесь 14,7. логика её работы достаточно примитивная и пострадать не должна. ещё есть проблема, что чем больше труба, тем меньше скорость потока на и около хх, тем меньше точно мафа в этом месте. но опять же, 13% не такая уж большая разница. эти мафы у людей работают в 100мм трубах. Изменено 19 января, 2017 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Приведу такой пример тогда. После свапа на гте я поставил родной короб от прогреса с трубой 70 мм (кажется) и постоянно ловил отсечку по воздуху. Разница с трубой от гте минимальна, но тем не менее не проканало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Вроде такие опыты проводили уже одно время на турерв.ру, точно помню что ставили трубы под МАФ большего диаметра, сдвигая отсечку. Чем дело кончилось не помню, не углублялся Проблема есть одна - форсунки от 2жз не встанут на 1жз-ввти, они другого типа (боковая загрузка т.н.). Андрей, поэтому и ловил, что труба была меньше положеной (мозг думал что уже слишком много воздуха летит, т.к. скорость его была выше). Тут предлагается наоборот поставить трубу больше, чтобы скорость воздуха была меньше и мозг думал, что его еще мало прошло. В принципе, разница не такая большая по форсункам, сток мозг должен нормально переварить их. У меня 1G так работал, даже ухом не вел - смесь была ок в овощных режимах и х.х. стабилен даже зимой. Но по-хорошему мониторить все это надо чем-то. Тем же Ультимейтом. А когда его поставишь, поймешь что все это (убрать отсечку) можно сделать им самим (и в нужных режимах, не коверкая овощные) Можно без форсунок попробовать, если смотреть на ШЛЗ постоянно. Как мы знаем, смесь и так дохрена богатая на "тапка в пол" в стоке, так что может быть как раз выйдет на оптимальные значения.. 20 часов назад, sant57 сказал: будет увеличен УОЗ. не представляю на сколько градусов и насколько это критично Должен увеличиться, да. Что приведет к еще большему валилову :). По углу там такой же нормальный запас "для надежности", как по смеси, так что думаю будет только лучше (следить за качеством топлива только). Изменено 20 января, 2017 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 блиа, а если с рампой 2жз?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 В городе есть 2 бнв (3 купе е90 врорде по птс 306 лс), гоняю в ними с ходу по прямой, и едем вровень, много раз заезжали, в ровень едем и все, ну дунь ты сUкa чуточку больше, а хер там, иногда бывает все идет по плану но на килограме как отсекет и пол корпуса минимум слетаешь сразу. Наткнулся на такую вешь, обманка на отсечку по воздуху. хочу ее + бустконройле и 1.2 баррррр на таких заездах дуть.https://www.drive2.ru/b/454850369298629118/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) что то с 1гте нитак! была такая шушлайка у соседа, вместе едим сутра на работу(оба ат) и я ему, сток 2жз атмо пол корпуса сливаю от светофора до светофора..(500м примерно) начал задумываться..... а нужен ли мне гте по ссылке дык ваще гон прогон какойто... или я чото не отдупляю...? Изменено 21 января, 2017 пользователем Samolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Ржу не могу!!! Где фото с бывшем его чайзером и настоящим. Оно сделано под окнами моего дома и эти машины я наблюдал и осматривал.... Изменено 22 января, 2017 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beni Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) 1 час назад, BaZuKaX сказал: Ржу не могу!!! Где фото с бывшем его чайзером и настоящим. Оно сделано под окнами моего дома и эти машины я наблюдал и осматривал.... Работает эта тема по снятию отсечки по воздуху? получится с ними дунуть чуть больше кг к мой джей? знаком ли ты с автором статьи? расскажи по подробнее. оч интересно!!) Самолету вроде у меня движок едет нормально, узеты обьезжаю. наверное у твоего соседа не та беха или мотор устал(он там турбовый 3 литра). ну и заезжали мы с ходу с 50 кмч до 200. Варятли 2 атмо джей проиграет 1 турбо пол корпуса в таком заезде. Изменено 22 января, 2017 пользователем Beni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Beni у тебя улитка сток? Двигатель 1jz-gte vvt-i Если ответ на все вопросы "ДА" то тогда вот глянь. А теперь посмотри на что способна сток турбина... и не какие обманки не спасут. Если у тебя дует 1 кг и у тебя сток улитка забей и не грей голову. Изменено 22 января, 2017 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 у поцыка по ссылке я картридж брал. отсечку по бусту снимает нахлобучка от hks fcd ток их не вижу нигде. ну или пиггибэком можно вольтаж мафа зарезать. я так спасался. но всеравно выше 1.2 не дул. отсечка под нагрузкой на пятой парила, даже пох на уровень буста. по воздуху отсекает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ребята, "зарезая" показания мафа - вы показываете блоку управления, что объем воздуха остаётся неизменным, при этом истинный объем растёт. далее: блок управления видит, что обороты растут, но кол-во воздуха то же. как следствие что происходит? ну наверное топливо он подаёт в том кол-ве, которое нужно для "замороженного " количества. в итоге - воздуха больше, топлива - столько же. вас это устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 я правильно понял или речь идет по отсечке именно по топливу , а не по воздуху ? когда сток эбу на сток форсунках упирается в 100% дьюти и просто дальше не дует и не льет поскольку нечем лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Делается упор на то что сток форсы держат богатую смесь и типо можно чуть поиграться на этом факте. Нет шокай, отсечка именно по воздуху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 что значит "отсечка по воздуху" ? как она реализована ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Жень, рубиться топливо по достижению определённого вольтажа на расходомере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 защита по передуву ? но передуть и так не даст штатная калитка, или это страховочный программный защитник на случай выхода из строя железа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Коллеги просто не понимают физического смысла происходящих процессов, не гневайся на них... Тип того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.