Рекомендуемые сообщения

заява реальная, между прочим

 

про еменедж зря. он как пристройка к сток могу позволяет получить стабильную работу сток мозга круглогодично + самому менять его параметры как хочешь (как правило они меняются на режиме "валить", а там лямбды все равно не работают уже).

в каком-то плане (небольшая прокачка тачки которая служит на повседнев) он даже будет лучше, чем полноценный мозг за 150 

кесарю кесарево, как говорица или там некуй стрелять из пушки по воробьям...

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да да нахер лямды. Зачем только шлз требуют тюнь мозги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на те режимы, которые интересуют нас когда мы ставим шлз, сток мозгу по сути фиолетово, он там работает по фиксированным тарифам)

сток мозгу лямбды интересны как слежка за овощными режимами и хх.

их-то и сложно отстроить на тюн-мозгах, они-то и нужны для повседнева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они нас и интересуют особенно когда температура ниже +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го бустап теорию перетрём?

как задуть больше, чем может переварить сток мозг:
мап сенсора на 1жз ввти нет. есть только маф. отсечка соответственно по мафу. отсечка наступает при определённом потреблении воздуха, т.е. определённом вольтаже.

влиять на вольтаж при одинаковом потреблении можно диаметром впускной трубы.

но этот диаметр также напрямую влияет на смесь.

идея: поставить форсунки 2жз (430 против 380, т.е. 13% прирост) и впускную трубу 86мм (те-же 13% прироста от стоковых 76мм). лень считать пропускную способность, но в теории это позволит задуть на 10-20% больше, оставив все остальные режимы примерно в штатных значениях.

как итог, например, на 110м получится качественно дунуть выше 0,9. а владельцы 100 спокойно смогут взрывать сток турбы давляком в 1,4.

 

есть более отчаянный вариант - 550 форсы от калдины и труба 100мм. но тут, я думаю, начнутся проблемы.

 

какой вижу минус - т.к. посчитанное мозгом потребление меньше фактического, будет увеличен УОЗ. не представляю на сколько градусов и насколько это критично. учитывая, что куча народа давно и успешно ездит с большими форсами и сафкой - не думаю, что это опасно.

 

какие идеи? жизнеспособно? бюджет мероприятия - бомж. сток 2жз форсунки и кусок трубы.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница? у мафа калибровка линейная. просто например вместо 10g/s он будет видеть 8,5g/s, импульс на форсунку будет чуть меньше, но топлива выльется примерно столько-же, как в стоке, тк сама форсунка больше по производительности. по идее все режимы должны работать практически штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В атмозоне смесь корректирует ещё и лямбда. Процент её коррекции наверное не очень большой, но я почему то думаю, что лить на низах будет слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, на низах лямбда отрулит все несостыковки. корректирует она в процентах (применяет коэффициент) и работает по обратной связи, пока не подберёт коэфф, который делает смесь 14,7. логика её работы достаточно примитивная и пострадать не должна.

 

ещё есть проблема, что чем больше труба, тем меньше скорость потока на и около хх, тем меньше точно мафа в этом месте.

но опять же, 13% не такая уж большая разница. эти мафы у людей работают в 100мм трубах.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу такой пример тогда. После свапа на гте я поставил родной короб от прогреса с трубой 70 мм (кажется) и постоянно ловил отсечку по воздуху. Разница с трубой от гте минимальна, но тем не менее не проканало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такие опыты проводили уже одно время на турерв.ру, точно помню что ставили трубы под МАФ большего диаметра, сдвигая отсечку.

Чем дело кончилось не помню, не углублялся :)

Проблема есть одна - форсунки от 2жз не встанут на 1жз-ввти, они другого типа (боковая загрузка т.н.).

 

Андрей, поэтому и ловил, что труба была меньше положеной (мозг думал что уже слишком много воздуха летит, т.к. скорость его была выше). Тут предлагается наоборот поставить трубу больше, чтобы скорость воздуха была меньше и мозг думал, что его еще мало прошло.

 

В принципе, разница не такая большая по форсункам, сток мозг должен нормально переварить их. У меня 1G так работал, даже ухом не вел - смесь была ок в овощных режимах и х.х. стабилен даже зимой.

 

Но по-хорошему мониторить все это надо чем-то. Тем же Ультимейтом. А когда его поставишь, поймешь что все это (убрать отсечку) можно сделать им самим (и в нужных режимах, не коверкая овощные) :)

 

Можно без форсунок попробовать, если смотреть на ШЛЗ постоянно. Как мы знаем, смесь и так дохрена богатая на "тапка в пол" в стоке, так что может быть как раз выйдет на оптимальные значения..

 

20 часов назад, sant57 сказал:

будет увеличен УОЗ. не представляю на сколько градусов и насколько это критично

 

Должен увеличиться, да. Что приведет к еще большему валилову :). По углу там такой же нормальный запас "для надежности", как по смеси, так что думаю будет только лучше (следить за качеством топлива только).

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе есть 2 бнв (3 купе е90 врорде по птс 306 лс), гоняю в ними с ходу по прямой, и едем вровень, много раз заезжали, в ровень едем и все, ну дунь ты сUкa чуточку больше, а хер там, иногда бывает все идет по плану но на килограме как отсекет и пол корпуса минимум слетаешь сразу.
Наткнулся на такую вешь, обманка на отсечку по воздуху. хочу ее + бустконройле и 1.2 баррррр на таких заездах дуть.
https://www.drive2.ru/b/454850369298629118/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то с 1гте нитак! была такая шушлайка у соседа, вместе едим сутра на работу(оба ат) и я ему, сток 2жз атмо пол корпуса сливаю от светофора до светофора..(500м примерно)

начал задумываться..... а нужен ли мне гте:unsure:

по ссылке дык ваще гон прогон какойто... или я чото не отдупляю...?

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржу не могу!!! Где фото с бывшем его чайзером и настоящим. Оно сделано под окнами моего дома и эти машины я наблюдал и осматривал....

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BaZuKaX сказал:

Ржу не могу!!! Где фото с бывшем его чайзером и настоящим. Оно сделано под окнами моего дома и эти машины я наблюдал и осматривал....

Работает эта тема по снятию отсечки по воздуху? получится с ними дунуть чуть больше кг к мой джей? знаком ли ты с автором статьи? расскажи по подробнее. оч интересно!!) 

Самолету
вроде у меня движок едет нормально, узеты обьезжаю.
наверное у твоего соседа не та беха или мотор устал(он там турбовый 3 литра). ну и заезжали мы с ходу с 50 кмч до 200. Варятли 2 атмо джей проиграет 1 турбо пол корпуса в таком заезде.
 

Изменено пользователем Beni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beni у тебя улитка сток? Двигатель 1jz-gte vvt-i

Если ответ на все вопросы "ДА" то тогда вот глянь.

act_graph_02.png

 

А теперь посмотри на что способна сток турбина... и не какие обманки не спасут.

Если у тебя дует 1 кг и у тебя сток улитка забей и не грей голову.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у поцыка по ссылке я картридж брал.

отсечку по бусту снимает нахлобучка от hks fcd  ток их не вижу нигде. ну или пиггибэком можно вольтаж мафа зарезать. я так спасался. но всеравно выше 1.2 не дул. отсечка под нагрузкой на пятой парила, даже пох на уровень буста.

по воздуху отсекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, "зарезая" показания мафа - вы показываете блоку управления,  что объем воздуха остаётся неизменным, при этом истинный объем растёт.  далее: блок управления видит, что обороты растут, но кол-во воздуха то же.  как следствие что происходит? ну наверное топливо он подаёт в том кол-ве, которое нужно для "замороженного " количества. в итоге - воздуха больше, топлива - столько же. вас это устраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял или речь идет по отсечке именно по топливу , а не по воздуху ? когда сток эбу на сток форсунках упирается в 100% дьюти и просто дальше не дует и не льет поскольку нечем лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается упор на то что сток форсы держат богатую смесь и типо можно чуть поиграться на этом факте.

Нет шокай, отсечка именно по воздуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, рубиться топливо по достижению определённого вольтажа на расходомере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита по передуву ? но передуть и так не даст штатная калитка, или это страховочный программный защитник на случай выхода из строя железа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги просто не понимают физического смысла происходящих процессов, не гневайся на них...

Тип того 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.