Рекомендуемые сообщения

Шокай, когда меняется выхлоп, впуск то и актуатор не спасает.... нет подпора со стороны выхлопа и идет больше воздуха на впуске, то тут и срабатывает отсечка по мафу (воздуху).

Еще народ тюнит актуатор, подставляя шайбы или ставит буст контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

актуатор калитки управляется по давлению во впускном коллекторе, причем тут противодавление со стороны выхлопа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калитка расчитана с учетом этого противо давления.

Шокай ты решил на жз с узетов перейти или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и так есть чугунный мотор обьемом 3.0. 

но я никогда этими мудовыми рыданиями вокруг тюнингования стоковых эсуд не занимался, просто интересуюсь как народ тут жизеты тюнингует чтоб лаферрари обгонять

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други скажите, где или кто в москве может клапана на 2жз отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, пошли теории! :)

 

отсечка по воздуху имеется ввиду критерий, а не способ реализации

 

устройство с драйв2 это обычная хрень типа hks fcd, которая просто не дает мафу выдать более 5.0В (или на скольки там рубится, обычно есть крутилка на таком девайсе, можно самому настроить порог).

может сделать любой электроник за банку пива (прям жуть как интересно стало сколько баксов за нее просит автор поста).

можно сафкой тоже самое 

можно е-манаджем (синим тоже; стоит как сафка, но можно еще много что крутить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други....че за х....

 

171 мотор не заводится при температуре ниже -20.... Знаю спрашивал

 

Думал давления топлива не хватает,поменял регулятор топливный, разобрал собрал бензостанцию на наличие не плотно установленных резинок. Машина завелась, похолодало до -25 Машина крутит и не заводится. Свечи свежак. Форсы живые. Датчик температуры наебнулся и мозг не может смесь на запуске сделать ? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру ОЖ комп вообще видит?

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@BaZuKaX если б двс не видел температуру, такая хрень бы появлялась бы не только ниже определённой температуры 

 

 

 

 Померь падение напряжения при запуске в минус на катушках. либо попробуй прикурить при первом запуске,  есть вариант что просто не хватает твоего акб для нормальной искры. @DuXoVik 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю,что если бы датчик совсем мертвый был,то не заводилась б до -20

 

А до -20 заводится и далее пока машина теплая все без проблем

 

АКБ живой,новый крутит только в путь....

 

Прикурить попробуем, свечи разве что брак ...сомневаюсь

 

Эта проблема после свапа по осени была. Машина крутила очень долго но не схватывала,решилось все после того,как в впуск шприц бензина бахнули и машина заработала и поехала,тогда было тепло. Сейчас же до -20 ок, далее крутит и не хочет ни в какую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос открыт датчик ож что показывает?

Что показывает маф?

Свечи не заливает?

Давление топлива в рейке держится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть бензин и искра, завестись обязан (ну и компрессия не с дыркой в поршне)

значит чего-то все же нет

или залито нахер вхлам

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заведен сигнал со стартера на ваш любимый жизэт, прослеживаются вышеозначенные симптомы, а при температуре ниже -20 подобный вайринг от бога служит катализатором плохого настроения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проводок от стартера мелкий не будет подключен, он даже крутить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про сигнал стартера в блок управления,  без него он крутить крутит, но запускает крайне долго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вам!  Может кто сталкивался с таким вопросом... Конфиг : lexus is 200 в прошлом на ручке с завода. Свапнут на 2jz gte vvti с аристы и также остался на ручке. Мозг ат без иммо..покупал отдельно от двигателя .. Стоит и родной мозг 1g для кондея... Суть проблемы в том что на холодную генератор дает четко 14,1 .Прогреется -13,5-13,7 ...Как только включаю потребители особенно зимой ,падение до 12,3- 12,5. А если еще и вентиляторы сработают то до 12 доходит ..Как только добавляю чуток оборотов становиться 13,5- 13,7.  Замеры производил и на аккуме и на самом генераторе ...ничего не меняется..Электрики говорят с геной все ок. Предлагают шкив меньше поставить... А еще заметил что при включении вентиляторов охлаждения или компрессора кондея обороты чутка просаживаются и не приподымаются пока не выключится нагрузка.  Уже не знаю на что грешить то-ли подключили чо не так то-ли мозг подпален.... Укажите путь пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При данных  симптомах сомневаюсь, что с генератором все ок. При включенной нагрузке напряжение должно быть в районе  13.5 вольт +-. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокай- хочешь сказать что либо пин не подключен или в самом мозге беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столах этот пин без body ecu не работает

как у вас- не знаю

при нагрузке обороты мотора проседают и генер перестает давать заряд, это норма

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.