BaZuKaX Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Раплекс обороты хх какие привсем этом? Если 550 то это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raplex Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Ну электронным путем не могу считать обороты...По ощущениям и тахо 600 +,- 50 ...так и проситься накинуть 50- 100 к холостому и все ок будет)) В пробке стою, просто кладу ногу на газ ...прям чууууть чуть и все...зарядка 13,5-13,7 Изменено 30 января, 2017 пользователем Raplex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Не решилась проблема други,точнее частично. Напомню что у нас 110 с 171 мотором Интересно стало его реанимировать,понять в чем соль так сказать По приезду, сегодня -10, машина крутит стартером лихо и не схватывает....При включении зажигания слышно как качает насос и как жестоко щелкает дроссель. Заслонка будто с ума сошла и постоянно корректируется,ладно Пробую завести, не крутит. Как будто аккум сел, то есть импульс идет но не прокручивает колено! Хотя вот 5 минут назад крутило,махнули аккумы на мой, та же фигня,после дрочки с вкл/выкл она начала крутить,почему не крутила я не понял,то ли стартер залип ....хз,не суть Машина крутит и не заводится...Да бы окончательно все залить я поигрался газом,надеясь на чудо,но болт, Выкрутили свечи,котлы люто залиты бензом,он аж с дымком испарялся из котлов,поставили другие БУ свечи. Собрали,машина завелась. То есть все огонь,с пол пинка , 1900 оборотов прогревочные,возрадовались что свечи гавно хоть и пробегом на них тысяча-две км... Дай думаю заглушу и снова заведу,дабы удостоверится что все работает. Глушу, завожу,та же херня , машина не хотя заводится и снова 900 оборотов будто она прогретая...хотя холодная машина и мотор Поигравшись с датчиком хх на дросселе не получилось прогревочные выставить. Выставлял так же как и у меня,моторы одинаковые,разве что 110 на АКПП . Я по ОБД выставил 750 оборотов и на этом закончилось.... Как итог,машина даже на прогретую не сразу заводится а крутит 3 секунды и потом только заводится. Я уверен ,что завтра снова она встанет и не схватит Что касается ваших советов. Я бы с радостью проверил и МАФ,и датчик ОЖ, и Провод на стартер, и давление топлива Но...по порядку. Это нужен выездной диагност,который на холодную машину прочитает сканером, смысла не вижу завести ее и везти на СТО, машина прогретая работает как часы,валит и дует 1) МАФ...Датчик ОЖ ..... Это сканером нормальным можно задиагностить работает или нет? Понятное дело китайским ОБД этого не увидишь 2)Давление топлива на СТО глянем позже 3)Провод на стартере есть,так бы не крутило,знаем плавали И почему дроссель с ума сходит? После того как машину глушишь он ебошит только в путь, около 10 после глушения. На моей такого не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 маф по китайскому обд просто проверяется на предмет реальности показаний гр\сек датчик ож аналогично для проверки давления топлива не нужно сто- достаточно манометра от насоса для колес и немного говна с палками чтоб его в рейку ввернуть провод не на СТАРТЕРЕ, а на ЭБУ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 а посмотри точки массы на моторе и коробке. обычно когда электрика сходит с ума - где-то нет массы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 форсы не держат, дтож умер, массы нет, дрочель ушатался продолжаем медитации над мотором сквозь форум на маф пофиг по идее - у меня без него заводится если подольше покрутить а не 1-3 сек, хотя в мороз не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) если бы это был 100 мотор, я бы посмотрел в сторону правильного подключения mrel/igsw, как будто кхх чудит не выставляется в положение "холодный", но тут хз - может 110 дроссель как-то тоже так же работает Духовик, если у тебя с таким же мотором все ок в морозы - проверь как сделан свап по электрике и повтори в точности как у себя Raplex, как будто при доп.нагрузке мотор не делает обороты больше (тогда зарядка будет ок) за это должны отвечать пины типа ELS, как сказали выше, вероятно стоит покопать в их сторону Изменено 30 января, 2017 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 7 часов назад, DuXoVik сказал: При включении зажигания слышно как качает насос и как жестоко щелкает дроссель. Заслонка будто с ума сошла и постоянно корректируется,ладн Поигравшись с датчиком хх на дросселе не получилось прогревочные выставить. Выставлял так же как и у меня,моторы одинаковые,разве что 110 на АКПП . Я по ОБД выставил 750 оборотов и на этом закончилось.... Какое сопротивление на ДПДЗ (на 1-3 пинах) если смотреть на датчик со стороны алюминиевой крышки??? Регулировочный винт надеюсь не трогали со стороны датчика педали акселератора?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Shokai такое ощущение что говоришь со стеной :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) возможно на этой теме стоит фильтр сообщений от столоводов, мессаги просто не отображаются. хотя ты же их видишь...наверное 3сге совместим с любыми другими моторами Изменено 31 января, 2017 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 думаю чувак прочитал и проверит эту версию со STA. но имха без него бензонасос не бензонасос. ну а плохой контакт... много где может быть плохой контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Очень похоже на мертвый дроссель! Если бы были проблемы с sta, то тачка и при плюсовой температуре мандила бы, этот пин топливную карту прогрева активирует. Проверено, без него просто меньше бенза льет и туго заводится, но это можно и газом эмитировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Парни Спасибо всем! Блин извиняюсь не сразу отписываю,но читаю Дядя Шокай не серчай, от столоводов есть фильтр,но ты в Белом списке) Регулировочный винт на дросселе не трогал и не собираюсь ) Табу давно на эти действия поеду буду пробовать Леха дев, там 110 марк на АКПП с электрикой аля Чтобы все работало на 2х моззгах,у меня же один 171 аля-чтобы тупо ехало) Поэтому Вариант сравнивать как там мозги подключены, но я боюсь усугубить все перепутав провода)А я могу Попробую задиагностить на холодную,точки массы проверю ,дальше видно будет Изменено 31 января, 2017 пользователем DuXoVik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 кстати, как хх подкрутить на 110м? я чот в мануале не разобрался... езжу с хх 550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Насколько я знаю....скажем так путем проб и ошибок, не читая книгу, я расслабил болты на датчике ХХ что выше шкива ГУРа....Точнее даже не расслабил,а сначала поставил новый датчик ,так как мотор пришел почему-то без него. Поставил , думаю будет лютый геморой и руками не выставить,как итог 650 выставил по ОБД ,сколько езжу никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Надо выставлять не обороты, а напряжение или % открытия по мурзилке, тогда будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Вот только хотел написать про это, также подключаем к дпдз мультиметр и ловим нужное сопротивление. Регулировка по оборотам (так сказать на глаз) влекет за собой не правильную работу дросселя и все то же адское счелканье заслонки в большинстве случаев именно из-за этого. Скажу вам так, если не знаешь как его регулировать, лучше и не лезть. Изменено 31 января, 2017 пользователем SEM99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Согласен,не знаешь не лезь, отталкивался от того,что удачно себе выставил дроссель. Скатался реанимировать машину. Как итог, -10 на улице. машина с очень большим трудом завелась, после прогрева до рабочей температуры (85 ОЖ) машина работает как часы,дроссель сам выставил хх 800 . Глушишь заводишь все огонь. С пол пинка,уверен когда она остынет- заведется снова с трудом. последнее что было замечено. Когда включаешь зажигание в районе дросселя шум. Сначала подумал что форсунка принудительно льет топливо,или форсункИ, поотключал на включенном зажигании форы,шум остался,прислушался дроссель. Он постоянно шумит. После прогрева авто и его глушения дроссель не затыкается и продолжает шуметь, лечится только скидыванием клемм. Массы проверил,все на месте закручено не ржавое. На этом я думаю я закончу реанимировать этот 110, заебло если честно Все те советы,которые бли связан с мозгами и электрической частью я парню рассказал,пущай ищет СТО и там уже ковыряют ее сканерами и мультиметрами. Еще раз спасибо жезетоводы,рад что хоть где то можно ответ найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А у меня после заводки на холодную и прогреве ~на 70 градусах по верхнему патрубку тачка начинает дергаться слегка, когда едешь. Дергается как будто за жопу кто-то хватает или как бенз заканчивается, при этом ещё прыгает смесь. На скорости 110-120 похожие симптомы. Тут или дпдз или насос, насколько я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) 800 очень высокий хх для прогретого джея 650 норма. может в этом корень зла?) дроссель и должен шуметь. такой типа гул электрический. дпдз крутить не хочу, нах надо. я думал можно какой болтик подкрутить. там на дросселе есть один какой-то с гайкой. он у меня однажды выкрутился в дороге и хх небыло вообще закрутил на глаз, хх 550, мне норм. Изменено 31 января, 2017 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 sant57 у меня кстати от обогрева зеркал обороты повышаются сейчас так в пробках делаю - чтобы на хх не проседала напруга правда это не спасает если винты на принудиловку включать при отжигах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 у меня от обогрева заднего стекла) мне совсем не мешают 550 оборотов... при нормальной нагрузке (фары, тихо музыка и печка на первую скорость) даже напряжение примерно в норме. но зимой иногда вибрация лёгкая бывает. которой с обогревом стекла нет вообще. потому и хочется чуть чуть поднять хх. чтоб прям как в лухури тачках было всё, тихо и гладко. а от вентелей тебя никакой хх не спасёт. там нагрузка дичайшая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Без нагрузки хх должен быть 650 при нагрузке электрической около 750 и тогда все шикарно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 в общем свапы на 1 мозг дно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 2ой мозг тебе тут ничем не поможет) поможет подстройка хх. но если надо для этого крутить дпдз - я лучше буду ездить так. чем никак)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.