Рекомендуемые сообщения

Раплекс обороты хх какие привсем этом? 

Если 550 то это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну электронным путем не могу считать обороты...По ощущениям и тахо 600 +,- 50 ...так и проситься накинуть 50- 100 к холостому и все ок будет)) В пробке стою, просто кладу ногу на газ ...прям чууууть чуть и все...зарядка 13,5-13,7

Изменено пользователем Raplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не решилась проблема други,точнее частично.

 

Напомню что у нас 110 с 171 мотором

 

Интересно стало его реанимировать,понять в чем соль так сказать

 

По приезду, сегодня -10, машина крутит стартером лихо и не схватывает....При включении зажигания слышно как качает насос и как жестоко щелкает дроссель. Заслонка будто с ума сошла и постоянно корректируется,ладно

 

Пробую завести, не крутит. Как будто аккум сел, то есть импульс идет но не прокручивает колено! Хотя вот 5 минут назад крутило,махнули аккумы на мой, та же фигня,после дрочки с вкл/выкл она начала крутить,почему не крутила я не понял,то ли стартер залип ....хз,не суть

 

Машина крутит и не заводится...Да бы окончательно все залить я поигрался газом,надеясь на чудо,но болт,

 

Выкрутили свечи,котлы люто залиты бензом,он аж с дымком испарялся из котлов,поставили другие БУ свечи. Собрали,машина завелась.

 

То есть все огонь,с пол пинка , 1900 оборотов прогревочные,возрадовались что свечи гавно хоть и пробегом на них тысяча-две км... Дай думаю заглушу и снова заведу,дабы удостоверится что все работает. Глушу, завожу,та же херня , машина не хотя заводится и снова 900 оборотов будто она прогретая...хотя холодная машина и мотор

 

Поигравшись с датчиком хх на дросселе не получилось прогревочные выставить. Выставлял так же как и у меня,моторы одинаковые,разве что 110 на АКПП . Я по ОБД выставил 750 оборотов и на этом закончилось.... Как итог,машина даже на прогретую не сразу заводится а крутит 3 секунды и потом только заводится. Я уверен ,что завтра снова она встанет и не схватит

 

 

 

Что касается ваших советов. Я бы с радостью проверил и МАФ,и датчик ОЖ, и Провод на стартер, и давление топлива

 

 

Но...по порядку. Это нужен выездной диагност,который на холодную машину прочитает сканером, смысла не вижу завести ее и везти на СТО, машина прогретая работает как часы,валит и дует

 

1) МАФ...Датчик ОЖ ..... Это сканером нормальным можно задиагностить работает или нет? Понятное дело китайским ОБД этого не увидишь

 

2)Давление топлива на СТО глянем позже

 

3)Провод на стартере есть,так бы не крутило,знаем плавали

 

И почему дроссель с ума сходит? После того как машину глушишь он ебошит только в путь, около 10 после глушения. На моей такого не замечено.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф по китайскому обд просто проверяется на предмет реальности показаний гр\сек

датчик ож аналогично 

для проверки давления топлива не нужно сто- достаточно манометра от насоса для колес и немного говна с палками чтоб его в рейку ввернуть

 

провод не на СТАРТЕРЕ, а на ЭБУ, 

 

20110926%20JZS147%20~NSW%20&%20STA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотри точки массы на моторе и коробке.
обычно когда электрика сходит с ума - где-то нет массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы не держат, дтож умер, массы нет, дрочель ушатался

продолжаем медитации над мотором сквозь форум

на маф пофиг по идее - у меня без него заводится если подольше покрутить а не 1-3 сек, хотя в мороз не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы это был 100 мотор, я бы посмотрел в сторону правильного подключения mrel/igsw, как будто кхх чудит не выставляется в положение "холодный", но тут хз - может 110 дроссель как-то тоже так же работает

 

Духовик, если у тебя с таким же мотором все ок в морозы - проверь как сделан свап по электрике и повтори в точности как у себя :)

 

Raplex,

как будто при доп.нагрузке мотор не делает обороты больше (тогда зарядка будет ок)

за это должны отвечать пины типа ELS, как сказали выше, вероятно стоит покопать в их сторону

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DuXoVik сказал:

При включении зажигания слышно как качает насос и как жестоко щелкает дроссель. Заслонка будто с ума сошла и постоянно корректируется,ладн

Поигравшись с датчиком хх на дросселе не получилось прогревочные выставить. Выставлял так же как и у меня,моторы одинаковые,разве что 110 на АКПП . Я по ОБД выставил 750 оборотов и на этом закончилось.... 

 

 

Какое сопротивление на ДПДЗ (на 1-3 пинах) если смотреть на датчик со стороны алюминиевой крышки???  

Регулировочный винт надеюсь не трогали со стороны датчика педали акселератора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно на этой теме стоит фильтр сообщений от столоводов, мессаги просто не отображаются. 

хотя ты же их видишь...наверное 3сге совместим с любыми другими моторами

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю чувак прочитал и проверит эту версию со STA. но имха без него бензонасос не бензонасос. 

ну а плохой контакт... много где может быть плохой контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на мертвый дроссель! Если бы были проблемы с sta, то тачка и при плюсовой температуре мандила бы, этот пин топливную карту прогрева активирует. Проверено, без него просто меньше бенза льет и туго заводится, но это можно и газом эмитировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни Спасибо всем! Блин извиняюсь не сразу отписываю,но читаю

 

Дядя Шокай не серчай, от столоводов есть фильтр,но ты в Белом списке)

 

Регулировочный винт на дросселе не трогал и не собираюсь ) Табу давно на эти действия

 

поеду буду пробовать

 

Леха дев, там 110 марк на АКПП с электрикой аля Чтобы все работало на 2х моззгах,у меня же один 171 аля-чтобы тупо ехало) Поэтому Вариант сравнивать как там мозги подключены, но я боюсь усугубить все перепутав провода)А я могу

 

Попробую задиагностить на холодную,точки массы проверю ,дальше видно будет

Изменено пользователем DuXoVik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как хх подкрутить на 110м? я чот в мануале не разобрался... езжу с хх 550 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю....скажем так путем проб и ошибок, не читая книгу, я расслабил болты на датчике ХХ что выше шкива ГУРа....Точнее даже не расслабил,а сначала поставил новый датчик ,так как мотор пришел почему-то без него. Поставил , думаю будет лютый геморой и руками не выставить,как итог 650 выставил по ОБД ,сколько езжу никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выставлять не обороты, а напряжение или % открытия по мурзилке, тогда будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только хотел написать про это, также подключаем к дпдз мультиметр и ловим нужное сопротивление. Регулировка по оборотам (так сказать на глаз) влекет за собой не правильную работу дросселя и все то же адское счелканье заслонки в большинстве случаев  именно из-за этого. Скажу вам так, если не знаешь как его регулировать, лучше и не лезть.

Изменено пользователем SEM99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,не знаешь не лезь, отталкивался от того,что удачно себе выставил дроссель.

 

Скатался реанимировать машину. Как итог, -10 на улице. машина с очень большим трудом завелась, после прогрева до рабочей температуры (85 ОЖ) машина работает как часы,дроссель сам выставил хх 800 . Глушишь заводишь все огонь. С пол пинка,уверен когда она остынет- заведется снова с трудом.

 

последнее что было замечено. Когда включаешь зажигание в районе дросселя шум. Сначала подумал что форсунка принудительно льет топливо,или форсункИ, поотключал на включенном зажигании форы,шум остался,прислушался дроссель. Он постоянно шумит. 

 

После прогрева авто и его глушения дроссель не затыкается и продолжает шуметь, лечится только скидыванием клемм. 

 

Массы проверил,все на месте закручено не ржавое.

 

На этом я думаю я закончу реанимировать этот 110, заебло если честно

 

Все те советы,которые бли связан с мозгами и электрической частью я парню рассказал,пущай ищет СТО и там уже ковыряют ее сканерами и мультиметрами. Еще раз спасибо жезетоводы,рад что хоть где то можно ответ найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня после заводки на холодную и прогреве ~на 70 градусах по верхнему патрубку тачка начинает дергаться слегка, когда едешь. Дергается как будто за жопу кто-то хватает или как бенз заканчивается, при этом ещё прыгает смесь. На скорости 110-120 похожие симптомы. Тут или дпдз или насос, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 очень высокий хх для прогретого джея

650 норма.

может в этом корень зла?)

дроссель и должен шуметь. такой типа гул электрический.

 

дпдз крутить не хочу, нах надо. я думал можно какой болтик подкрутить. там на дросселе есть один какой-то с гайкой. он у меня однажды выкрутился в дороге и хх небыло вообще :D закрутил на глаз, хх 550, мне норм.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sant57

у меня кстати от обогрева зеркал обороты повышаются

сейчас так в пробках делаю - чтобы на хх не проседала напруга

правда это не спасает если винты на принудиловку включать при отжигах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от обогрева заднего стекла)
мне совсем не мешают 550 оборотов... при нормальной нагрузке (фары, тихо музыка и печка на первую скорость) даже напряжение примерно в норме.

но зимой иногда вибрация лёгкая бывает. которой с обогревом стекла нет вообще. потому и хочется чуть чуть поднять хх. чтоб прям как в лухури тачках было всё, тихо и гладко.

 

а от вентелей тебя никакой хх не спасёт. там нагрузка дичайшая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нагрузки хх должен быть 650 при нагрузке электрической около 750 и тогда все шикарно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ой мозг тебе тут ничем не поможет)

поможет подстройка хх. но если надо для этого крутить дпдз - я лучше буду ездить так. чем никак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.