Рекомендуемые сообщения

Может у кого есть чертеж накладки на дырку в кпп ? у кого-то в бортовике был - не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

1092899230___().thumb.jpg.eeb7dc671ee92ab423f5b175bb878c81.jpg

15 часов назад, OffrulleR сказал:

Может у кого есть чертеж накладки на дырку в кпп ? у кого-то в бортовике был - не могу найти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

посвящается фанатам кривых китов переделки под механический дроссель.

 

фото и скрин сделаны одновременно.2 недели езжу на 95 бензе.

 

JQmUsxmnK8w.jpgfoQ8jkXR69g.jpg

 

у JZX110 JZS171 дроссель в принципе показывать больше 80% не может.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Мне вот лично вообще не понятно. Как связаны между собой открытия дросселя на 80% и езда на 95 бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много кто пишет, в том числе и тут, что 110й мотор перестаёт открывать полностью дроссель если ездить не на чистокровном японском 98м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз тут такие странные "тесты", вот JZX100🙄 (правый-нижний угол)

IMXbNc2JpAg.jpg     7zwl2hSl8mM.jpg

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, поиграем в угадайку.

что-то свистит в навесном.

натяжитель - новый подшипник 6203 Koyo.

ГУР - заменён подшипник

генератор - заменены подшипники

помпа - менялась 15 ткм назад (Aisin), на всякий случай ещё смазки в подшипник набил. для этого пришлось уничтожить старую почти живую помпу, чтобы понять её внутреннее устройство и что там можно смазать)

не муфта кондея, тк на вкл муфты свист не реагирует.

шкив коленвала целый, резинка не порвалась.

 

при скидывании ремня навесного свиста нет.

 

это вообще как так? :D 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все потому что ты туда слишком часто лазишь :)

компрессор кондея все равно крутится, значит может быть под подозрением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем подшипник в натяжной ролике не поворачивается?? 

Тот же ремень может мозг и..ть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dev123 сказал:

это все потому что ты туда слишком часто лазишь

после появления этого свиста я там всё преребрал кхренам. не могу я иначе))

бонусом зарядка повыше стала :D 

компрессор при выкл муфте не крутится. так что не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив его с подшипником все равно вращается

можешь купить короткий ремень (номер в этой теме или у меня), чтобы потестить без кондея :)

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, SEM99 сказал:

А случаем подшипник в натяжной ролике не поворачивается?

подшипник... уже 3й (!)

первый поменял тк был люфт. второй тк я по неопытности (вернее по совету продавца) купил не тот тип (с металл пыльниками нельзя), 3й уже заказанный японский Koyo без люфтов и с пластиковыми пыльниками.

собственно, разницы никакой.

 

вот на ремень, вернее на выработку на ролике от ремня, сейчас падают подозрения.

ремню тоже от силы 15ткм.

 

попробую на выходных старый подкинуть и ролик шлифануть.

 

7 минут назад, dev123 сказал:

шкив его с подшипником все равно вращается

не, там либо внешний шкив вращается и компрессор стоит, либо шкив блокируется и крутится компрессор.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

JZX100 ДУТ

Кароч. Берем свуп. Без ссанины и соплей. паралелим IGF между ЭБУ, на PIM 1G кидаем штатный мап 1Г, готово, работает экономайзер и ДУТ. Пожалуйста )))) Это экспресс-метод с лишним ДАД в коробке и относительной точностью экономайзера. 

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2019 в 09:39, SEM99 сказал:

При свисте пшикни на ремень той же вд, посмотреть пропадет или нет. 

Давненько я тут не был, но, совет просто обоссаться, вместо "поменяй ремень".

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа , сразу говорю гуглил , возможно плохо 

напомните производительность сток насоса топливного 2jz-gte (ариста).?

 

информация разная вплоть до того , что по производительности узет насос такой же а то и лучше жэзэтного 

Встал вопрос замены 

кто нибудь брал с ajs аем или valbro насосы ? Аем пишут 320 7250, valbro 255 5200 . Для стока любой залетит я правильно понимаю ? 

Чекал форвард - не нашёл насосов там подходящих 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 вроде, как и у 1jz-gte, но номера разные у них, и лично я думаю что он все же болше должен выдавать, около 200.

точной инфы от произвоителя нет, все это догадки

 

смотрел видосы про про насосы с ajs у них на канале - понравились. плюс они вроде официалы Детчверкса (как и АЕМ и Вальбро) что ли, можно его взять

 

В 17.08.2019 в 05:14, trololoshka сказал:

GF между ЭБУ, на PIM 1G кидаем штатный мап 1Г

 

Хм... Надо проверить.. 

Но я за эти 5 лет так привык к своей стрелке, и ни разу не остался без топлива (хотя тот еще любитель погонять на остатках), что придется побороть лень :D

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 00:38, trololoshka сказал:

совет просто обоссаться, вместо "поменяй ремень".

а я поменял ремень :) не свистело где-то 500км. сейчас по новой свист и точно такой-же. 

грешу на ролик, надо шлифануть попробовать.

 

3 часа назад, DuXoVik сказал:

кто нибудь брал с ajs аем или valbro насосы

брал deatchwerks

вальбры в принципе геморройные насосы (перегрев их друг и подделок огромное количество), АЕМ как-то дороговат показался. рисковать с нонейм насосами как-то не хотелось.

DW200 нормально встаёт в сток станцию, только фишку надо переделать (фишка в комплекте).

что-то конкретное по нему скзаать не могу. брал тк была проблема с недостатком топлива, замена насоса проблему не решила судя по всему (хотя стало лучше). варианта 2, либо и сток был живой, либо новый насос дохлый.

склоняюсь к первому варианту.

 

по "недоливу" топлива тоже ничерта не понятно. насос новый, фильтр новый и это не помогло. засунул гвоздик в регулятор в баке, тоже ноль эмоций. сейчас грешу на регулятор на рейке, либо на вакуумную линию до него. ещё из вариантов - замятый топливопровод, никак не могу заехать на яму или подъёмник чтоб проверить.

кто-то вообще разбирался в вакуумной системе джея? зачем между впуском и регулятором давления топлива в вакуумном шланге стоит какой-то соленойд? что он делает вообще?

 

 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.