dev123 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 как-то помогает регулировать давление в обратке, аналогично топливному резистору, но как именно - одному мозгу известно ты лучше давку топлива померяй в рейке, да и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 5 минут назад, dev123 сказал: ы лучше давку топлива померяй в рейке с этим у нас тут огромные проблемы. даже просто на хх замерить оборудования не найдёшь. а мерить то надо на ходу на бусте)) кстати мне тут в голову пришло внезапно понимание, что не может резистор влиять на давление топлива при наличии аж 2х регуляторов давления)). на производительность вот может. как вариант диагностики неиспроавности полностью байпаснул резистор - изменений по смеси абсолютно никаких. ни в каком режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 я на 1г мерил давление обычным манометром для колес, в рейке технологические заглушки есть (у жизета не помню, но думаю тоже). правда ему от бензина плохеет потом, ну и пофиг на 1-2 раза замерить хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Вопрос знатокам. Охлаждение. 1jz-gte на сток радиаторе 1г АТ, тонкий шописец. Стояли вентиляторы 1г родные, машина грелась либо в жару либо при отжиге. Катался,норм,вывозит под мои потребности Фриз тойота лонг лайф, радик чистый не засранный Поставил диффузор от гиты 1г полный привод (тоньше, 1 вентик с бОльшим количеством лепестков). Все норма,все работает. В последнее время машина перегреваться стала. Вентиляторы включаются при 95 градусах,маслают 20 сек и вырубаются. Далее машина (по будильнику выносному-сенсор врезан в верхний патрубок) уходит в 105 примерно градусов, варнинг пищит (настроен на 105) . Вентики включатся на 20 сек и вырубаются. И получается в итоге машина в температурном режиме 95-100 градусов на постоянку. Фишку на датчик включения замыкал- все работает, релюшки работают. Проводка целая. Поменял датчик на Не правильный, на замкнутый, то есть вентики постоянно маслают при температуре ниже 90 градусов...Куда рыть? Крышка gates новая на 1.1. Завоздушился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) датчик включения вентелей в радике, температура в радике значит низкая, но из-за того что тонкий, обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун... Изменено 28 августа, 2019 пользователем Alexander_CC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) Top Auto 13111 болтик от вута тащит, только если у вас обычный ввти чугун там еще дохрена чего разобрать придется чтобы к рейке подлезть а элите на 110 на всё дела 10 минут надо))) собственно 1. заглушенный двс с включенным насосом 2.4 ( по книге 2.4-2.8) 2. на ХХ без шланга на регулятор 2.7 ( по книге 2.3 - 2.7 ) 3. на ХХ со шлангом 2.0 - если газнуть то при сбросе откатывает до 1.9 потом восстанавливается 2.0 ( по книге 2.35 ) критичен ли разбег или и так сойдет ? а то по признакам РДТ на моторе хочет отъехать при этом не очень понятно что менять - тот что на рейке стоит или ту хрень что под рейкой к которой вакуумные шланги идут? 23280-46020 11кусков новый) а че мерил ? - электроды свечек белые слегонца хотя погрешность никто не отменял upd: у релюхи насоса был плохой контакт - как итог 11в на насосе при нагрузке Изменено 20 декабря, 2019 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, Alexander_CC сказал: обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун все там хватает, я на таком конфиге 5 лет езжу все ок. что-то неисправно помпа может сдохла ну и посмотреть для начала наличие антифриза в радиаторе)) попробовать выгнать пробку, да (убедиться что печка греет) 4 часа назад, md agent сказал: а то по признакам РДТ на моторе хочет отъехать на бусте мерь. хотя бы на холостом как-то попробуй но походу обычный рдт на рейке сдох Изменено 28 августа, 2019 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Печка греет как сотона. Фриз долил 200-300мл помпа с виду живая не шумит снизу сухая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 было такое, когда треснул шланг до расширительного бачка и воздух попадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 блин, ну если печка греет, жижа есть тогда даже не знаю... прокладку дунуло может . нет пузырей в горловине? попробуй выгнать воздух. и понаблюдать. если какое-то время нормально все будет, а потом снова заморосит, значит точно где-то подсасывает кислород Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 https://vk.com/wall-124058048_4740 хммм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 это не новость. есть такие мозги. просто количество людей в РФ, их настраивающих, пересчитывается по пальцам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 @Samolet так и не победил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 неа! ебашит откат и всё тут.. хотя уже и дмрв подкидывал на трубе дэфи с тачки на которой прёт на таком ком же конфиге, всё ебошило там только турбина была типа тюнь ... араши турбо, я иё чинил как то и видел что она прям сток, единственно актуатор возможно на большую давку был, + стояла резалка воздуха хкс ну и бустконтролер в последствии и ищё тема ебаная есть!!! масло чернеет как в дизеле.. 1-2т км и.14здец чернейшее... тачкой редко занимаюсь , как и езжу на ней... ни время ни сил уже, бомж рулит...)) жрет 600р 300км газ.. я доволен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrgaranin Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Парни, салют! Че то все перерыл, не знаю куда копать дальше... Может кто сталкивался и направит в нужное направление!? В общем имеем 1jz gte vvti AT, на него накинуты: впуск, выпуск, арехи пфц, форсы 570сс. А/М сотый марк. Значит началась проблема при заводе с утра, мог завестись с первого раза, а мог и со второго раза очень неустойчиво работать. Прогревочные выше 1200 не поднимались и работа была крайне нестабильна, при неполном прогреве могла вообще заглохнуть при легком нажатии на газ. Подключили комп и попробовали поиграться vvti - не реагирует вообще. Кинули 12в напрямик к клапану ВВТИ - машина не заглохла и не поменялось ровным счетом ничего. Купил новый клапан оригинальный - не помогло, что новый, что старый. В итоге было принято решение вместе с заменой грм, сальниками и маслосъемными колпачками поменять и муфту (чего уж тут, +/- 6500руб, пфф). В общем все поменяли, собрали, промыли заодно КХХ и мембрану (грязи было просто пипец). Заводить, а прогревочные под 3000 оборотов, машина греется, а обороты не падают. (При несильном нажатии на газ обороты скидываются и начинают плавать в диапазоне от 800 до 1500 тыс) В положении D обороты 1100-1200 где то. В итоге поменял КХХ - эффекта ровно НОЛЬ. На всем свежесобранном вновь попробовали поиграться с ВВТИ - толку опять нет, что есть клапан, что нет клапана. Что за байда может быть? Датчик положения РР? Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) копать проводку как минимум. потом копать пфц, живы ли выходы, отвечающие за ввти и кхх. кроме кхх что чистили? опрессовку впуска делали? полюбому дыра где-то, шланг не накинули какой-то. или метки грм не выставили. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrgaranin Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Опрессовку делали, дыры были, но не прям что бы ах. (латание дыр не помогло). На сток мозгах такого не было, только одел ПФЦ и понеслась одно, другое, третье. Некоторое время отъездил на пфц и все было норм с ввти. Может реально метки не поставили при сборке. Хотя едет нормально на бусте, если это вообще как то связано с метками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 поиск любой неисправности, когда стоит не сток мозг - стоит начинать с этого самого мозга (с) я ввти не влияет на работу мотора ДО ТАКОЙ степени, чтобы он барахлил. что есть, что нету пофиг (отключить клапан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 а причём тут ВВТи вообще? он на прогревочные и холостые в нормальном режиме не влияет. копайте в сторону КХХ/смеси мозг-то настроил кто-нибудь на прогревочные обороты? (там же уйма коррекций по температуре впуска, по объёму воздуха, по форсам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Что там накуролесили я хз конечно, но кривые прогревочные и запуск при исправном рхх это дтож. Мозг вообще очень бесит, когда он с дтож нормально побазарить не может. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrgaranin Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 @HafaВсе сейчас по дефолту стоит, единственное, так это прописаны форсы и все. Все остальное на сток настройках. КХХ заменил, думал тоже дело в нем, но нет. Да и на прогревочные специально не настраивали. Все началось с того, что пришло время настраивать, т.к. вкинул мозг и форсы. Начали править карты по зажиганию, а он вообще не реагирует. Проверили клапан, в итоге так и получилось, что с ним, что без него. @trololoshka Что до меня в мозге накуралесили я хз, там были другие турба и форсы, поэтому сразу все было скинуто до заводских настроек. А получается ДТОЖ все равно будет на тетрис выводить показания более или менее внятные даже будучи неисправным? По тетрису показывает 87 градусов стабильные, выше не поднимается. Это без валилова, трасса/город. Вроде нормальная температура. @dev123 конечно, такой вариант исключать нельзя. Вообще не понятно, сколько раз можно программировать этот APEXI PFC. В одной конторе в МСК мне сказали что за настройку данного калькулятора даже не возьмутся, лучше и проще, да и надежнее поехать на январе, говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 вот на чём на чём, так точно не на январе)) по крайней мере в случае 6 цилиндров. есть вариант сток мозг покинуть? сразу поймёшь что косячит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 ну хорошо , не на январе. На бош мотроник, нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 87 как-то подозрительно мало, тюнь термос и жирный радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 17 часов назад, Shokai сказал: На бош мотроник, нормально? давай лучше сразу k-jetronic. хотя знаешь, нет. солекс всему голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.