Рекомендуемые сообщения

 

@HLinS не. там технологии охренеешь, 2 каких-то разных грунта, шовные герметики со всех сторон, какие-то модные обработки внутренних полостей со всякими цинками и черт знает ещё чем.  антишумы антигравии, усилители адгезии... я таких слов не слышал раньше, не то чтобы пользоваться)). уверен, что сделают как надо.

решают материалы и умение их использовать. там только вот этого всего рублей на 10 уже набралось, не считая запчастей, а мы недавно начали)).

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

круть! я не с точки зрения скептики, а понимания, просто рано или поздно "все мы там будем" ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Shagggy сказал:

два порога по местам распила, задняя часть порога, как я понял, везде идёт только вместе с крылом.

если гниет прям гниет, то менять надо целиком элементами, высверливая по точкам, накрайняк резанув (касается задних крыльев) в местах, куда влага не доберется

если бы такая задача стояла у меня, я бы не с распила брал пороги, а с конструктора, вырезая с огромным запасом и далее высверливая элементы

 

 

13 часов назад, Shagggy сказал:

посмотрим к чему это приведёт

возможно к тому, что потом и по уму за дорого будет сделать проблематично

1 час назад, sant57 сказал:

как ты не люби старую тачку, а если ты на ней ездишь зимой и в непогоду - она страдает.

потому и перестал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2023 в 21:54, Shagggy сказал:

пороги и арки от «все пороги»

вчера говорил с кузовщиком - пороги он ещё готов приварить, арки от "все пороги" сказал не возьмёт в работу :D 

скинь фото, как они выглядят? к машине прикладывал?

 

если хочется реставрацию, я бы всётаки крылья с распила покупал...

21 час назад, GanG сказал:

потому и перестал))

есть такие планы, но зависит от того, как хорошо я поработаю ближайшие пол года :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57 Я подумаю, давно у вас вас там не был, интересно что поменялось за 13 лет😄

к машине не прикладывал, если честно т.к. машину поставил у родителей, а они не особо близко, сам езжу на поджопе пока что. Всё не выкрою время поискать основательно малярку, да и денег только не так давно накопил нормально. 

начитался тут вас вместе с @GanG, теперь думаю может реально ещё подкопить и купить крылья чтобы уж наверняка и сделать основательно…😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самому реально в пороги компрессором антикор задуть?  Есть откуда подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex__174 сказал:

Есть откуда подлезть?

сзади пробка под фендером, а также вентиляция по низу в нескольких местах. но сначала я бы долго дул хотя бы просто воздухом, в дырки вентиляции можно нейлоновым хомутом пошорудить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, продуть обязательно, думаю за 20 лет там дерьма поднакопилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди нет дырок и часто гниет там где петли дверей

сзади задует далеко не то что нужно - там 2 слоя металла - задует внутряк

еще можно вытащить заглушки для клипс порогов и накладки на пороги сверху - тогда и увидите что там 2 слоя

по хорошему сверлить дырки, но я просто дул жижой везде куда залез, в +30 под машиной лужа масла была

 

мешайте 50\50 мовиль с пушсалом и грейте до жидкого состояния

 

 

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rust stop хвалили раньше,  его джиперы, те что по болотам ездят во все полости заливали, но последнее время много нареканий на него.  Да и дорогой он.

 

 

Сверлить дополнительно отверстия ой как не хочется, лучше постараться подлезть в те, что имеются.

Изменено пользователем Alex__174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой опыт подсказывает, что кузовня это только к ХОРОШИМ ДРУЗЬЯМ или сам, всё остальные делают наотъебись. У лекс авто вроде целые пороги видел с конструктора.

Мне в 20 году меняли крыло, снаружи всё красиво а потом как залез немножко охуел как мне там наварили, сам виноват((

Пушсало + отработка(мовиль) делает вещи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня история такая, что заднее правое крыло менялось когда-то давно, еще до покупки машины мной.

сейчас машина как раз у хороших друзей... как же они матерятся на прошлых ремонтников :D 

 

ещё вам совет - мойте подкапотку! и почаще. и проверьте нишы под аккумулятором и под вакуумником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, я кажется собрал комбо и могу поведать вам про абсолютно все больные места кузова Altezza :D 

Ну или вернее мы решили расковырять, вскрыть, зачистить, переварить, обработать абсолютно всё, что вызывало хоть какие-то сомнения. Половину из того, что мы сделали, можно было бы и не делать... Покрасить и замазать мастикой. Но душа перфекциониста протестовала. А 60% проблем вообще небыло видно, пока по ним не прошлись болгарка с корд-щёткой и цинкующий состав...

 

Места, куда стоит заглянуть, поковырять отвёрткой и тд. Даже если на вид они абсолютно ок. 

1)Задняя часть порогов

2)Задние арки

3)Ниши багажника

4)пол под водительским сиденьем (не понятно почему, возможно вода с ног и тд)

5)Внутри задней арки место вокруг болта крепления провода датчика АБС (с обеих сторон почему-то).

6)место под нишей аккумулятора (грязь соль и тд там скапливаются и начинаются процессы)

7)Нижняя петля передней двери

 

Берегите петли смолоду, ребятки.

 

5KxpwtbWeMpZ14QtTA30nAwHhrAOE2LnPMnR3kRtSQijL7CnS6H0DsOhUkxKcggQpaBDwuwH-LVDxlOSNt4uKncG.jpg?size=1200x1600&quality=95&type=album

 

DJUtRORXBQ6Ksxdnel-qrIxVZE3nUllkMAseT672lLH7tftza7LY4sfd_nhixj8l_csES06yGpZG1n-1WEolZHcP.jpg?size=958x1280&quality=95&type=album

 

B6N-4zQbKaDb1ZvrFMf6WWE1TRZhNcG1RfiCZ6AY3U8aQnNhyhgFVjtgZIyewElJ0AKM2XFbjMVCbB3fKphH2FTn.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album

 

UPyip61U9ZmWCZSevSLuo-3LH_sPsiQoAfIew9y9Xo5Sa5lno-sNrssyEZQMegFDsFSD0snLBwMMq7cVqMFgVOLl.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album

 

у меня тут какая-то глобальная реставрация происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такие моменты начинаешь думать что не дешевле ли переварка номерной планки в живой кузов ) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя петля передней двери- там процесс по моему из нутри пошёл, в прочем как и в большинстве случаев, грязь влага, реагенты, отсутствие вентиляции делают своё дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57 переварили пороги, ремкомплект брал также на "все Пороги" по геометрии х3 в нюансах плоское или вогнутое не сильно парит, т.к. Стоят пластиковые пороги.

По расширению (изгибу) сзади, знал ещё до покупки, что пороги прямые и надо надпиливать по месту, чтоб сделать загиб. Если брать профиль в другом месте, чтоб с загибом, то это порог из нескольких частей. Кузовщик сказал брать прямые. 

Единственное, что с конторой "все Пороги" пошло не так, они прислали полупрофиль, как у тебя на фото, хотя изначально был полный профиль (ещё несколько рёбер, которые уходили под дверь), написал им, сделали обмен бесплатно. Фото из переписки. 

Второй раз заказывал у них комплект усилителей и порогов на рав4, дважды указал, что нужен полный профиль как на фото, прислали опять полупрофиль, опять меняю... 

 

По ржавчине, горловина бензобака сгнила летом 2020

Пороги умерли летом 2022 

Передние крылья вылечил осенью 2022, из-за колёс протерло подкрылок, сильно отразилось на металле крыла. 

Задние арки/багажник вылечены вместе с порогами в январе 2023

IMG_20220927_172301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57

да, это жёстко) Ну зато теперь уже вопросов с этими местами точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2023 в 15:08, HLinS сказал:

в такие моменты начинаешь думать что не дешевле ли переварка номерной планки в живой кузов ) 

ну на левый руль живой кузов я думаю невозможно найти уже)

плюс потом всегда риск.

 

Наверно наиболее рациональным вариантом было бы просто продать эту машину и купить другую). Но этот кузов и эти документы теперь практически уникальные. Надо сохранить).

 

В 22.02.2023 в 20:32, Alex__174 сказал:

Нижняя петля передней двери- там процесс по моему из нутри пошёл

именно так. на первом фото видно, что внутри какая-то пена. я неоднократно на драйве встречал упоминания о сгнившей нижней петле, меня тоже коснулось. 

 

@volt мне тоже прислали полупрофиль. а ругаться и менять уже было некогда.

да у меня даже левый и правый порог отличались в итоге. по длине кромок даже. 

кароче из того, что есть не стоковое, это всёравно лучший вариант. но это боль и жесть.

порог, который из 3 частей, я тоже рассматривал. но там профиль вообще на наш порог не похож).

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж нет, найти живой кузов с пробегом - это либо оверпрайс либо оооочень челендж ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.