Наведем порядок в "3S" ветке?


Треzвый

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Парни, по аналогии с веткой "JZ", не хочу сам лезть в вашу кухню, да и не особо компетентен в данном вопросе, но считаю, что в данной ветке надо навести порядок. Я перетащил сюда со всего форума все темы про данный двигатель, но что дальше - пока хз. Так как на мой взгляд 122 разбросанные темы про 3S - это перебор.

Поэтому предлагаю вам самим (специалистам) сократить ее хотя бы до 35-и тем путем объединения похожих, удаления бесполезных и т.п.

Прошу скидывать сюда ссылки на группы тем под объединение, с предложением их общего названия.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Однозначно нужна тема чисто под настройку дросселя на 3s для многих это актуально.

 

2.Ну и можно вычленить чисто под 3s сообщения из темы про свап АКПП на МКПП.

 

3.Наверняка просится тема что и как делать с мафом.

 

4.Весь тюнинг 3s умещается в 2 темы, ну или даже в одну: компрессор и турбонаддув. 

УПД: ну про тюнь набор для дросселя тоже можно оставить.

УПД: конечно еще можно завести тему про атмосферный тюнинг Третьего спортивного, но это чисто болтовня о звездах.

 

5. Многое можно объеденить в FAQ чтобы не раскидывать по темам.

 

Пока мысли такие. Вообще готов помогать, но хз с чего начать.

Сообщение обновляется по мере появления мыслей.

Изменено пользователем Apostrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с faq очень нужна во всех темах. Или ссылки на конкретную верную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Наверняка просится тема что и как делать с мафом.

да в дроссель ветку засунуть, зачем мафу целую темы выделять? 

ФАК по мафу: 

- достаем и внимательно осматриваем

- масляный налет и общее грязное состояние дает повод промыть его

- моем карбклинером или спиртом. Внутри находятся две проволки: нагревательный элемент и терморезистор, главное не повредить их целостность.

- сушим и ставим очень аккуратно, помогая маленькой отверткой запихнуть резинку

- сканером смотрим результаты на хх - 9-11 кг в час, при тапке в пол в пике  ~480 у акпп и ~580 кг/ч у мт

Живой маф дает быстрый отклик на газ, мотор охотнее крутиться и на верхах лучше едет. При подозрениях на неизличимость и фатальную усталось поменять на живой (у клубней?) и проверить параметры сканером заново, в случае улучшения идем покупать новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

ссылки на конкретную верную информацию.

Ссылки - не вариант, уже обсуждалось.

Если фак будет достойный, то помогу с заливкой фото на сам ресурс, а не радикал, сейвпик, вк и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мысли такие.

Этот вариант походу лучший)))) :derisive:

 

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще половину тем закрыть.

есть небольшой фак по турбовке но на инглише

 

думаю смысла в этих темах нет

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=54616

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=22354

Еще не решил ,что с ними делать...

 

про маховик вроде была отдельная тема

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=45063

Перенес в ветку "Тюнинг/МКПП"

 

не про этот мотор - вообще по 58ю коробку - объединил и перенес

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61763

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=59966

Объединил и перенес в ветку "Тюнинг/МКПП", т.к. в "Ремонте" есть свои темы про нее, но в качестве ремонта, а здесь вопросы про использование данной коробки при свапе кпп и двс.

 

думаю это в ремонт нужно? или в электрику

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=58840

Перенес в раздел "Ремонт/Двигатель/Общие вопросы" и объединил с темой "Лямбда зонд".

 

полезной инфы 0

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72812

Переименовал в "Портинг ГБЦ", но оставил тему на месте, т.к. хоть и нет полезной инфы ,но вопрос могут еще не однократно поднимать.

 

3 темы про обсасывание строкера

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=20127

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=12297

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=6782

Объединил и переименовал в "Строкер-киты на 3S".

 

апекси кит

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=21750

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=80429

Объединил и переименовал в "Турбо-кит A'pexi".

 

2 темы по свечи для турбо

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=16918

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=33595

Объединил и переименовал в "Свечи для 3S-turbo".

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Спасибо. Отработал.

 

Дополнительно:

- объединил 6 тем про турбо-кит Greddy с турбиной TD04H,

- объединил 8 тем про компрессор-кит Blitz,

- объединил 11 тем про свап 3S-GTE в наш кузов,

- объединил 6 тем про свап 3S-GЕ вместо 1G-FE.

 

Только начали чистить, и уже ветка сократилась с 5-ти страниц до 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, для новеньких как тюнинговать 3S нельзя, можно в какую-то одну тему, типа, "Ошибки начинающих" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это под снос:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46105

Сносить не стоит, т.к. рано или поздно все равно создадут подобную тему.

Пусть тогда лучше существующую продолжают.

Чуток обрезал ей наименование.

 

эти объединить:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=88332

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=92544

Объединил и переименовал в "Механический дроссель на 3S".

 

До меня тока щас дошло что у нас речь о тюнинге, а не обслуживании. 

Тогда вообще должно быть несколько подразделов: турбо, компрессор, атмо, и общие\прочие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Подразделов дополнительных уже никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.