Sergenius Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста кто что может, мотор с маджесты 155 97гв, ошибок нет, чек не горит, на мафе питание есть, на заслонке есть, лямбды работают, бензонасос новый, коммутаторы стоят узетовские 402 оба.. В общем проблема такая: заводится и работает все ок, на месте стоишь все тоже ок, мотор крутится в отсечку около 5к без проблем.. Но стоит поехать как появляется какая то хрень жмешь на газ, машина разгоняется, и ровно на 3000 оборотах начинает дергаться как будто отсечка, дальше уже переключается передача, При этом если разгоняться газ в пол, то отсечки нет, но ужаснейший провал после 3к как будто на буксир еще кто то цепляется.. Если воткнуть L и на среднем газу разгоняться, то все точно так же, только после дергания наступает провал.. Я уже не знаю куда копать.. все поменял что можно было.. расход к слову 28л в режиме овощ)) еще один маф уже едит(уже 3ий) лямбд задних нету.. Прошу знающих людей, обрисуйте хоть чуть чуть в какую сторону копать.. понятно что такой расход просто так не должен быть... Заранее спасибо! Изменено 3 июня, 2016 пользователем Sergenius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 а какие ошибки показывает самодиагностика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ошибки 2 по задним лямбдам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Отсечка именно по оборотам? Не по скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 МАФы пачками менять не стоит, т.к. если он труп, то и на паркинге/нейтралке будет отсекать обороты на 3-х тысячах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 игниторы точно от твоих мозгов? просто читал про подобные симптомы из-за не тех игниторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Про игниторы тоже читал, но если они не те, то мотор вообще не должен раскручиваться.. А тут косяк только на ходу.. Раньше, когда машина была с режиме тестинга, стоял бензонасос мощный, и все постоянно богатило, дык тогда во время этой вот дерганой отсечки, из трубы начинал валить черный дым... Сейчас с нормальным насосом такого нет.. Может это и не отсечка вовсе.. Просто ровно на 3к начинается дергатня, и обороты дальше еле еле продолжают рости Изменено 5 июня, 2016 пользователем Sergenius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konf410 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Было что то похожее после свапа ,но с другим мотором,тоже разгонялся туго,на месте хорошо откручивал... От мозга не подключили провод ручника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Было что то похожее после свапа ,но с другим мотором,тоже разгонялся туго,на месте хорошо откручивал... От мозга не подключили провод ручника извини конечно, я про такое первый раз слышу.. точно ручника? может тормоза или запрета запуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Проблема решена! после свапа не подключил выключатель запрета запуска. Вчера нашел эти провода подключил, теперь плавный разгон, никаких провалов.. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 отлично! молодец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А как же он тогда заводился ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 дык просто замкнуто на прямую было, типо всегда нейтраль.. а теперь нейтраль только на N и P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 удивление Стаса связано с тем что такая фишка некорректной работы мотора из-за неподключенных STA и NSW имеется только на неввти двигателях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Жень, ты неправильно понял. Это же называется "выключатель запрещения запуска", если его не подключить - то стартер не будет крутить. Схемы я видел и принцип работы знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 проблема в игниторах, делал ребятам проводку на 245-лс юзет, на всякий случай взял свои игниторы (мои точно от 245-ти сильного), в итоге его не подошли, а на практике пробовали разные сочетания игниторо в - получалась разная отсечка, 4000, 5000, 6250, на 4000 и 5000 очень нездоровый звук у мотора (игниторы вроде как от юзета 265 сил но я хз) ищу на данный момент ребятам игниторы оба, на моих написано PHD1 (могу номер глянуть), в продаже не могу найти никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santeiii84 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В 25.07.2016 в 19:30, BoltunX сказал: проблема в игниторах, делал ребятам проводку на 245-лс юзет, на всякий случай взял свои игниторы (мои точно от 245-ти сильного), в итоге его не подошли, а на практике пробовали разные сочетания игниторо в - получалась разная отсечка, 4000, 5000, 6250, на 4000 и 5000 очень нездоровый звук у мотора (игниторы вроде как от юзета 265 сил но я хз) ищу на данный момент ребятам игниторы оба, на моих написано PHD1 (могу номер глянуть), в продаже не могу найти никак Всем привет,может кто что подскажет,мотор 1uz celsior 96г uzf20 отсечка на 5000 тыс срабатывает на родных игнитерах,ставил другие на 4000 срабатывала.по ошибкам 56 гидровентилятор,абс и нижние лямды,но из за них вроде не должен отсекать.мотор установили в катер. Sta и nsw разединял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.