1uz-fe non vvti отсечка на 3000 при движении


Sergenius

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста кто что может, мотор с маджесты 155 97гв, ошибок нет, чек не горит, на мафе питание есть, на заслонке есть, лямбды работают, бензонасос новый, коммутаторы стоят узетовские 402 оба.. В общем проблема такая: заводится и работает все ок, на месте стоишь все тоже ок, мотор крутится в отсечку около 5к без проблем.. Но стоит поехать как появляется какая то хрень жмешь на газ, машина разгоняется, и ровно на 3000 оборотах начинает дергаться как будто отсечка, дальше уже переключается передача, При этом если разгоняться газ в пол, то отсечки нет, но ужаснейший провал после 3к как будто на буксир еще кто то цепляется.. Если воткнуть L и на среднем газу разгоняться, то все точно так же, только после дергания наступает провал.. Я уже не знаю куда копать.. все поменял что можно было.. расход к слову 28л в режиме овощ)) еще один маф уже едит(уже 3ий) лямбд задних нету.. Прошу знающих людей, обрисуйте хоть чуть чуть в какую сторону копать.. понятно что такой расход просто так не должен быть...

Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Sergenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

МАФы пачками менять не стоит, т.к. если он труп, то и на паркинге/нейтралке будет отсекать обороты на 3-х тысячах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игниторы точно от твоих мозгов? просто читал про подобные симптомы из-за не тех игниторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про игниторы тоже читал, но если они не те, то мотор вообще не должен раскручиваться.. А тут косяк только на ходу.. Раньше, когда машина была с режиме тестинга, стоял бензонасос мощный, и все постоянно богатило, дык тогда во время этой вот дерганой отсечки, из трубы начинал валить черный дым... Сейчас с нормальным насосом такого нет.. Может это и не отсечка вовсе.. Просто ровно на 3к начинается дергатня, и обороты дальше еле еле продолжают рости

Изменено пользователем Sergenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что то похожее после свапа ,но с другим мотором,тоже разгонялся туго,на месте хорошо откручивал... От мозга не подключили провод ручника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что то похожее после свапа ,но с другим мотором,тоже разгонялся туго,на месте хорошо откручивал... От мозга не подключили провод ручника

 

 

извини конечно, я про такое первый раз слышу.. точно ручника? может тормоза или запрета запуска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! после свапа не подключил выключатель запрета запуска. Вчера нашел эти провода подключил, теперь плавный разгон, никаких провалов.. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык просто замкнуто на прямую было, типо всегда нейтраль.. а теперь нейтраль только на N и P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивление Стаса связано с тем что такая фишка некорректной работы мотора из-за неподключенных STA и NSW имеется только на неввти двигателях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жень, ты неправильно понял. Это же называется "выключатель запрещения запуска", если его не подключить - то стартер не будет крутить. Схемы я видел и принцип работы знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема в игниторах, делал ребятам проводку на 245-лс юзет, на всякий случай взял свои игниторы (мои точно от 245-ти сильного), в итоге его не подошли, а на практике пробовали разные сочетания игниторо в - получалась разная отсечка, 4000, 5000, 6250, на 4000 и 5000 очень нездоровый звук у мотора (игниторы вроде как от юзета 265 сил но я хз)

 

ищу на данный момент ребятам игниторы оба, на моих написано PHD1 (могу номер глянуть),  в продаже не могу найти никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 25.07.2016 в 19:30, BoltunX сказал:

проблема в игниторах, делал ребятам проводку на 245-лс юзет, на всякий случай взял свои игниторы (мои точно от 245-ти сильного), в итоге его не подошли, а на практике пробовали разные сочетания игниторо в - получалась разная отсечка, 4000, 5000, 6250, на 4000 и 5000 очень нездоровый звук у мотора (игниторы вроде как от юзета 265 сил но я хз)

 

ищу на данный момент ребятам игниторы оба, на моих написано PHD1 (могу номер глянуть),  в продаже не могу найти никак

 

Всем привет,может кто что подскажет,мотор 1uz celsior 96г uzf20 отсечка на 5000 тыс срабатывает на родных игнитерах,ставил другие на 4000 срабатывала.по ошибкам 56 гидровентилятор,абс и нижние лямды,но из за них вроде не должен отсекать.мотор установили в катер.

Sta и nsw разединял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.