Контроль ГИБДД за внесением изменений в конструкцию ТС (регистрация, 12.5.1, свап, корч и т.д.)


Рекомендуемые сообщения

самое херовое, что может быть - это вкинешь свой старый 1г и откатишь в мрэо. но до этого можно до усрачки обжаловать это в суде и т.д.

Изменено пользователем galaxy_hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

самое херовое, что может быть - это вкинешь свой старый 1г и откатишь в мрэо. но до этого можно до усрачки обжаловать это в суде и т.д.

Самое херовое это когда у тебя был 2жз с завода, а теперь его нет и вкидывать нечего)

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него новый проект)) никакой пены и изоленты  все по взрослому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У нас начался третий раунд борьбы с изменениями конструкции ТС, правда касающиеся пока что только джиперов.

Уже выкладывал на предыдущих страницах как один из лифтованных УАЗов, катающих туристов, прямо на выезде из города перед горными тропами дпс-ники забрали эвакуатором.

Походу нашелся кто-то шибко грамотный, и сегодня там уже вместо обычной патрульки весь день стоит и что-то выписывает мобильный пункт технадзора ДПС на базе ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами скоро турбы будем ставить в районе заднего дивана, как у америкосов или где там тюнинг вне закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инету разного рода высеры про то, что они заботятся об безопасности)))

из высеров типа "уполномоченных по связям с общественностью":

- колёса большие широкие торчат и брызги летят. т.е. фура едет так, что у меня аж крыша грязная, и то что дороги похожи на один большой кусок грязи - это никого не волнует?

- широкие колёса, т.е. изменение штатного размера, не замеряли тормозной путь, как это делают на заводе - типа физика труба шатал? То что в пределах разумного чем шире тем лучше сцепление они не понимают? А то что я сдавал на права на жиге, которая по спекам тормозит с 60 - 40 метров вроде, а сейчас я езжу на тачке которая со 100 уложится в 35 - а если колёса шире то можно и в 30 - это не влияет на безопасность? Да и по правилам, водить машину нужно с учётом конкретно характеристик тачки, они все совершенно по разному себя ведут..

- уменьшение клиренса - я так и не понял, в чём проблемы, но говорится что как-то влияет на работу ЕСП и всяких трекшенов... что чушь. мол при торможении попа летит вперёд. Причём это случается в основном на тазиках наших, когда колдун бздит, и на тачках без АБС переднеприводных...

 

если уж на то пошло, пусть завод изготовитель указывает конкретную марку резины, ведь от них тоже меняется тормозной путь и безопасноть.

 

всякие высеры типа - капот менять нельзя, мол пешехода собъёшь, и с другим капотом он может сразу кони двинуть... Поэтому на джиперах нельзя кенгурятник... Тоже считаю абсурдом полным - автобус обычный если раскатает пешика, то наглухо сразу, всякие грузовики переламывают пешиков на ура, почему им не аннулируют учёт? или камазы например, реально проходят тесты на пассивную безопасность для пешиков, и.. ну получают там 0 звёзд, но были же тесты)))

 

бл... в каком же ебантизме мы живём... я не знаю, мож уже за вилы и булыжники взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAE, я вот че та улучшений не замечаю в последнее время. Ухудшений вот навалом вижу (и не только я). А куда хуже? ) Хуже чем сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить все эти революционные лозунги, то Модем весьма правильно указал источник проблемы. Вполне очевидно, что на верху идет передел крупного пирога. Просто так из чистого альтруизма,, их армия бездельников с полосатыми палочками давно не работает и не стала бы столь рьяно исполнять "закон". Пока они там не получат нужный результат, за тюнинг будут дрючить. Вечно это конечно не продлится, но сроки не ясны.

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

То, что увидел сейчас - вообще жесть.

ГАЗель техконтроля ГАИ стоит на выезде с территории ДРСУ и дрючит всю их технику. Только при мне грузили на эвакуаторы их ГАЗель и даже на грузовой эвакуатор их вахту автобус ПАЗ (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверху всем срать на безопасность, вы же это сами прекрасно все понимаете. Деньги - вот что всем движет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем за вилы браться, надо подумать, не будет ли хуже:)

не узнаешь пока не попробуешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что увидел сейчас - вообще жесть.

ГАЗель техконтроля ГАИ стоит на выезде с территории ДРСУ и дрючит всю их технику. Только при мне грузили на эвакуаторы их ГАЗель и даже на грузовой эвакуатор их вахту автобус ПАЗ (!).

 

Пусть еще в аэропорты поедут, самолеты с рейсов поснимают...

Мож тогда по шапке получать начнут...

Сцуко, слов просто нет на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem зачем пробовать, когда у нас есть яркий пример соседнего государства?

 

потом уже не до тюнинга будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Терпеть и все) ибо уже все продумали, организаторам митингов 5-10 лет, участникам штрафы и сроки. За нас слуги народа уже подумали.

Я так и не понял, есть четкий список по которому можно забрать машину на штрафстоянку, значит автобусы и машины дрсу были неисправны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.