Контроль ГИБДД за внесением изменений в конструкцию ТС (регистрация, 12.5.1, свап, корч и т.д.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дима, это страна "понятий". Тебя же не смущает, что на конституцию все давно забили? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эта вся делюга из за транспортного налога,сколько катает свапнутых, сколько туриков на JZ с 130лс в ПТС, и т.д. , а если ты начнёшь оформлять тюн то и мощность поднимут, вот и весь замут!не знают как с народа денег высосать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень вряд ли, так как узаканивать тебя пошлют через НАМИ и там же ты можешь попросить замерить мощность мотора и внести это все в птс, бла бла бла как там все точно происходит не знаю, но люди таким заморачивались, немного поколхозив, у тебя JZ выдаст лосей 190 тем самым ты еще и от налога уйдешь 

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акис, ввти отключить и думаю 200 выжать можно с узета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть какой начальник открытый! Все правильно говорит и по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиперы и менты красавцы - нашли выход " А давайте прямоточников кошмарить". Помогите нам, мы вас кошмарить не будем... :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с позицией этого гаишника! Ставим флейты и вопрос решен.

Жаль не прокатит - цель другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю есть смысл ставить резонатор, и про проверке настаивать, чтобы коп замерял уровень шума, а не тупо ссылался на изменение конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело то не столько в уровне шума, в законе написано, что запрещено изменять выхлопную систему, Запрещено. и хоть обзамеряйся, поставив не сток глушак , ты закон уже преступил, максимум что по закону можно, это наварить насадку на сток глушак.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А вот и нет! Низя насадку.. Изменение габаритных размеров - тоже вмешательство в конструкцию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно насадку, НО))) чтоб она не выступала за габариты автомобиля ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

это ты можешь попробовать инспектору объяснить)))) но, я тебе не желаю таких встреч... на моей практике общения с ИДПС и Технадзором, это не получается.. Ни у меня, ни у моих друзей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spaun, изменение конструкции, это если ты вырезал каты и резонатор, и вварил прямую трубу. А установка банки это замена детали на аналогичную, просто мусора трактуют этот момент так как удобно именно им. Просто почитай техрегламент, и тебе все станет ясно.

Выхлопная система авто регламентируется ГОСТОм, в котором прописаны допустимые пределы по уровню выбросов вредных веществ, а также по уровню шума. Также там описаны процедуры замера. 

 

К примеру у нас есть автомобиль, выхлопные компоненты которого вышли из строя. Авто снят с производства, и данные детали больше не выпускаются. Как быть в данной ситуации? Купить на разборке? а если на разборке их нет? 

Изменено пользователем Catman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае доказывать за банку чревато , так кроме нее еще куча всего еть. Другое дело если ты уверен что больше ничего не найдут, то да. Можно поспорить и за банку и за насадку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Advokator, волков бояться - в лес не ходить )))

 

самое важное это знать процедуры, схему действия сотрудников ГИБДД. 

к примеру, если тебя изначально тормознули за трубу, а потом начинается выявление других "нарушений", то это уже нарушение со стороны копа. Об этом можно написать в протоколе. Для составления акта осмотра, должны приглашаться двое понятых. По сути данный "закон" не работает должным образом, его пункты могут трактоваться, как угодно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас может дойти до того,что найдут пакет с травой и пол состояния отдашь чтоб отмазаться ((

А по поводу выхлопа тут уже выкладывали,что в выхлопную систему нельзя вносить изменения, можно поставить Стоковый глушитель от другого авто (и то под замену только осветительные приборы подпадают) но никак не пердело в виде хкс банки какой нибудь. Может я и не до конца прав,не буду утверждать,

Суть одна,что если  доблестный сотрудник решит вынести мозг,он это сделает ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову об аммортах:
 
89. Демпфирующие
элементы подвески
(амортизаторы,
амортизаторные стойки
и патроны
амортизаторных стоек) и
рулевого привода
11с Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого
привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и
управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и
максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
демпфирующие характеристики;
 
нигде в регламенте, я не нашел, что запрещается менять стойки и пружины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С драйва:

"Приветствую, вот тоже самое, вчера остановили на Ленинском, смотрели подвеску(хотя она не лифтовая) и размер шин, сверялись по компу со справочником. У меня обычная машина, без модификаций, только на колесах белые буковки на боку. На мой резонный вопрос о причинах такого осмотра/досмотра, мне сказали, что с 1 июля все машины с модификацией подвески и т.д., будут останавливаться и на эвакуаторе доставляться на спец стоянку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, копы спецом так говорят, чтобы шумиха еще сильнее раздувалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта движуха идёт с начала лета. У нас большой клуб и судя по бортовикам, практически не осталось машин в стоке.

Хоть одного отправили с протоколом на экспертизу по внесению изменений? Или все свои корчи в тихую гавань завели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.