Контроль ГИБДД за внесением изменений в конструкцию ТС (регистрация, 12.5.1, свап, корч и т.д.)


Рекомендуемые сообщения

фраза от Димона "ушел под стол" в рамках данного форума звучит весьма двусмысленно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа! Хорошая новость! 

 

ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил: 

– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация. 

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области. 

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было. 

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет. 

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений. 

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина. 

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

 

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь это хорошая новость! Наверняка будет определен определенный срок, за который нужно будет все зарегистрировать. Как с заменой цвета -10 дней вроде. Выходит будет так:  ездишь ты такой на своем супер тюненом ведре. Останавливают тебя инспектора и начинают драть за тюнинг, а ты им такой: " да я только вчера все поставил и зарегистрировать не успел" на этом разговор заканчивается и тебя с миром отпускают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с цветом так вообще всё проще намного

у меня из шести тс цвет в документах и по факту совпадает только у двух

никогда не было даже вопроса про цвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати тоже не слышал, от маляров и вообще от кого-либо, что встревают с цветом кузова

 

я тоже подумал утихло, вчера на площади трёх вокзалов, знакомого(у него пневма, колеса,спойлер, руль) тормознули из потока, причём как он сказал тормознули за спойлер, пока они ходили проверяли доки, чел попытался аккуратно поднять пневму, не прокатило заметил один, и хотели его гнать по всем законам в мрэо на осмотр тс, чел не расстерялся начал предлагать взятку, и после сошёлся на штрафе 500р и все... Но мент сказал типо появишься ещё в центре мне на глаза, точно на кол посадим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз....как по мне это все пугачки от инспекторов перфекционистов/ананистов. конечно нереально будет доказать что пневма с завода, но колеса и спойлер это вобще смешно.... про спойлер всегда можно  сказать что это груз, который не выступает за допустимые нормы от габарита авто и надежно закреплен. ну а колеса всегда можно переставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще тормозят из потока то? Разве в обязанности водителя входит следить за действиями гаишника? Едет плотный поток, я слежу за дорогой, а не то кого он там щимит. Может я не прав? Действия сотрудника должны быть понятны и прозрачный, а если он стоя на обочине через 3 ряда показывает на кого-то палкой..что здесь понятного? Мало ли на кого показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях надо ехать мимо. Нужно будет-догонят. Потом включить дурачка: не видел т.к. следил за дорогой. Кстати был свидетелем когда при такой остановке останавливаемое тс совершало дтп, пытаясь подъехать к гаишнику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* п. 22*. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
* п. 65*. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
* п. 66*. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления…

 

Изменено пользователем mr.Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Advokator сказал:

А как вообще тормозят из потока то? Разве в обязанности водителя входит следить за действиями гаишника? Едет плотный поток, я слежу за дорогой, а не то кого он там щимит. Может я не прав? Действия сотрудника должны быть понятны и прозрачный, а если он стоя на обочине через 3 ряда показывает на кого-то палкой..что здесь понятного? Мало ли на кого показывает.

Будто ты не видел как тормозят из потока? На светофоре стоял чел его заметили когда три ряда поехало, мент вышел на дорогу, остановил движение выцепить кого нужно и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле залупаться на гаеров как правило только себе во вред. Вопреки существующему мнению большая часть из них народ совершенно нормальный и адекватный. Ведь даже если ты не остановишься сам, тебя все равно догонят и остановят. А теперь я думаю что это уже дело каждого останавливаться по первоначальному требованию или нет... 

 

за тонер помню с одним долго ругался. Снимай говорит и все, я говорю ну ок, сниму я Ее, завтра все равно наклею, ну ещё раз говорит снимешь, ещё раз говорю наклею и так до бесконечности, кому говорю из нас первому надоест интересно? :) старый волк попался ))) у меня ж сын говорит не тонирует машину... я говорю а я то тут при чем, тонирует он Ее или нет... зато наверно пьяным ездит :) 

Изменено пользователем mr.Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это то понятно, сейчас вроде как внесли изменение или хотят внести(не в курсе, но слышал)  наказание за неподчинение сотруднику дпс, типо не остановился по требованию, догнали и потом нагнут на какой то штраф или чето там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За не остановку и так штраф есть.

 

Не, я просто реально никогда не видел что останавливали поток машин для кого-то одного. Если так то кое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще раньше была такая уловка когда идёшь с конкретным превышением :) когда не так были популярны камеры, а у них были радары... просто едешь дальше и все. За скорость уже не предъявят, а вот за неостановку штраф был рублей 300 вроде. Так вот лучше 300, чем лишение) сейчас все очень сложно стало)))

Изменено пользователем mr.Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И меня дернули у трех вокзалов, после этого сколько не катался - не трогали, в т.ч. пару раз на Супре выкатывал по которой сразу видно "что стоковое там только лобовое" :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вчера в 11:00 со съезда с Ильинского шоссе от Архангельского на Новую Ригу остановили. на обвес пофиг. на карбон пофиг. на банку пофиг. из документов ни права, ни страховку не смотрели, только лицевую сторону СТС. инспектор только сказал: "крутая ручка КПП, счастливого пути". причем всех подряд тормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У нас тоже всех подряд тормозили вчера. Дело не в обвесах и моторах, а в том, что 2-е января, и у 70% россиян еще не выветрился остаточный алкоголь. Вот и останавливают - принюхиваются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребят, нашел контору, которая помогает вносить изменения в конструкцию. Думаю таких сейчас много станет.

Что они делают:

- помогают всячески юридически

- готовят бумажки

- обсуждают с экспертной лабораторией возможность легализации того или иного изменения

- помогают искать сертификаты на установленные тюнячки совместно с сертифицированным СТО - за отдельную плату.

С владельца самостоятельные поездки в ГИБДД со всеми бумажками.

 

Расскажу про свой случай:

Хочу легализовать:

1) Диски. 
2) Накладки на арки + пороги. 
3) Тормоза. 
4) Гидроручник 
5) Кресло спортивное, ремни, руль и т.д. В общем все в салоне.

6) Выхлоп

По понятным всем причинам не хочу легализовывать 2jz, т.к. платить полтос налогов не считаю своим гражданским долгом, владея старой корчелыгой на которой катаюсь несколько раз в год.

 

В итоге мне объявили ценник в 20рублей за их услуги,  + 1000 техосмотр.   По сертификатам на оборудование. Комплект документов на каждое оборудование будет стоить 3000 руб. 

Это я приценивался, так как машина все равно зимой стоит.

Кто что скажет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за услуги в общем то более менее адекватно, но одних комплектов докуметов набежит еще на 30 тысяч.

Вот если они смогли бы к примеру привязать к одному документу,  руль сиденье и ремни,то уже экономия. Колеса +тормоза. Что врятли возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл регить тогда вообще ?

- открой капот - чушка от камаза?, ооо дорогой у тебя - как дела братан, скок нала при себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо доки дадут,сертификаты.А изменения отметку в СТС тебе в гаи поставят,вот в чем вопрос и внесут ли в базу ГИБДД ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Сань, попробуй 2jz как атмо зарегать )

Налог на 8 рублей больше, но зато если на матёрого нарвешься, проще от лишней турбины отмазаться, чем от другого мотора.

Если бы у меня было это просто - я бы с удовольствием как non vvt-i оформил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.