Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 июня, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Любое самовольное изменение конструкции ТС, не предусмотренное заводом-изготовителем ТС, влияет на его безопасность. Установил турбину - повысил мощность. А остальные узлы ТС не рассчитаны на её увеличение = нарушение безопасности. Простейший пример - AS200 и RS200. Разница всего в 40 л.с., но при этом уже другие тормоза, другие стабилизаторы, другие пружины. Это же не спроста, как мне кажется? Ведь инженеры Тойоты считают, что даже при увеличении на 40 л.с. надо комплексно готовить к этому авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 за это мы и любим инженеров тойоты. а так в мире полно ведёрок с 2,4 и более моторами на 260мм скобках и барабанах. американцы половина вообще опасны для жизни. и ты сейчас рассуждаешь с точки зрения здравого смысла, а не с точки зрения закона (часто это очень разные точки зрения). 1 час назад, Треzвый сказал: Любое самовольное изменение конструкции ТС, не предусмотренное заводом-изготовителем ТС, влияет на его безопасность а что такое конструкция и что такое её изменение? вот поменял кто-то решётку бараш на решётку лезвия, он изменил конструкцию? туманки с белых на жёлтые? пока все эти категории не прописаны и возникают такие качели. и хорошо, что пока не прописаны. есть ГОСТ р 51709 2001 по безопасности колёсных ТС. надо бы изучить (руки не дошли), возможно там какая-то ясность появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 июня, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 37 минут назад, sant57 сказал: вот поменял кто-то решётку бараш на решётку лезвия, он изменил конструкцию? В теории - да, это влияет на пассивную безопасность. Решетка стоИт выше переднего бампера - когда сбиваешь пешехода, то он по-любому через неё кувыркается. Бараш с завода, а лезвия - условно тюнь. Может бараш идеально демпфирует, а лезвия разлетаются на осколки, нанося резанные и колотые раны пешеходу. Это всё выше я как сказку расписал, исключительно для понимания хода моих мыслей. В любом случае, прав будет тот, у кого больше административный ресурс и сильнее набит карман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Решетка, турбина, обвесы, спойлер и прочее прочее - не является конструкцией. Это съемные элементы, согласно их подходу. Вот если каркас приделать или заменить крылья на пластиковые, свап мотора (коробку свапать можно) и тп - это уже внесение изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) Говоришь прям как борода в видосе). Тот-же спойлер выступает за габариты машины и уже может не пройти по вышеуказанному ГОСТу. В любом случае, мы в России, так что 31 минуту назад, Треzвый сказал: прав будет тот, у кого больше административный ресурс и сильнее набит карман Изменено 27 июня, 2019 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 июня, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 2 часа назад, Rave сказал: не является конструкцией То есть, тормозную или рулевую системы можно свободно колхозить - и никто нигде слова не скажет, ведь это съёмные элементы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 типо мне со всем этим барахлом из двора даже выехать нельзя ? что-то я про админ ресурс задумался. номера нужно нормальные прицепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 июня, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Всё можно, все ездят, у всех всё хорошо. Вопрос лишь о том, что каждый из нас может однажды оказаться не в то время не в том месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Всё это лишь речь о законе, в котором много изъянов и неточностей, я лишь об этом. придраться и докопаться до вас могут за любой элемент вашей тачки, который может вызвать подозрения. даже если воронглаз от лады из магазина авто24 воткнете себе на капот 8 часов назад, sant57 сказал: Говоришь прям как борода в видосе). Тот-же спойлер выступает за габариты машины и уже может не пройти по вышеуказанному ГОСТу. В любом случае, мы в России, так что на наших авто нет никаких гостов, ало)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) 2 часа назад, Rave сказал: на наших авто нет никаких гостов, ало)) ты походу даже не понимаешь разницы, что такое ГОСТ, а что такое ОТТС. насмотрюца видосиков в ютубе, а потом права качают. 2 часа назад, Треzвый сказал: каждый из нас может однажды оказаться не в то время не в том месте. справедливо. ещё раз на юг на лексусе я уже не поеду. да и вообще не свой регион уже кажется сомнительной затеей). Изменено 27 июня, 2019 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борян_Кот7 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Господа день добрый. Вопрос может не совсем по теме. Если машина не на ходу и стоит контрактный не регистрированный двигатель( номер на блоке другой) насколько будет гемморойно поставить ее в мос обл??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 1. На осмотре договаривайся, что притащишь тачку на эвакуаторе. 2. Если мотор той же модели, что и с завода, то переходишь к пункту 4. 3. Если свап на другую модель двигателя - решаешь вопрос, т.к. по закону не прокатит. 4. Пробиваешь по базе ГИБДД номер фактически установленного двигателя. 5. Если по базе нормально, делаешь ДКП на ДВС от Васи Пупкина на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борян_Кот7 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Пункт 5 можно по подробней. То-есть если фактически установленный мотор не в розыске то надо написать бумажку что я купил этот мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 да нужен дкп на мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борян_Кот7 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Его можно составить в простой письменной форме с использованием образца в интернете без заверения кого либо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Какие ещё заверения? Ты машину купил без заверений, а хочешь заверение на запчасть? ) Главное, чтобы он по базе не был в угоне, или до сих пор установлен на другом авто. З.Ы.: Бесплатный лайфхак. В любом случае, можешь стереть номер на блоке, и написать ДКП от Пупкина на безномерной агрегат. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 только в таком случае инспектор может посчитать что номерной агрегат ворованный, тк номер кто-то спилил. и отправит на экспертизу. плохой лайфхак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 И каков будет вывод экспертизы, если они не смогут идентифицировать номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerodrive Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Брату меняли движку с год назад, взял через знакомого, работающего на контрактных запчастях. Просто перевел ему деньги, он выбрал норм двиг, купил его, привез и он же собственно менял его нам. Так вот, тогда вопрос документов на двигатель особо не волновал, я даже чек не взял. А вот месяц назад начали продавать машину, написал чуваку, он только попросил сказать ему номер двигателя. На следующий день у меня на руках уже была заверенная копия ГДТ с печатями и копия чека. Правда доки так и не понадобились, хоть инспектор на сверке и записал фактический номер с блока, дальше уже в окошке даже не спросили ничего про двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 При замене ДВС на аналогичный в качестве ремонтных работ - этот не столь принципиально (зависит от позиции конкретного МРЭО). А вот в случае оформления свапа, наличие ДКП на агрегат и полная читаемость модели и номера на блоке ДВС было принципиальным условием. Я подкладывал реальную ГТД от 2013 года. А у тех товарищей, кто не имел её, делались ДКП на двигатель от Пупкина. При чём, в моём случае на экспертизу нельзя предоставлять безномерной агрегат, но после экспертизы хоть на следующий день можно ставить другой мотор (и с номером и без). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerodrive Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 18 часов назад, Борян_Кот7 сказал: Если машина не на ходу и стоит контрактный не регистрированный двигатель( номер на блоке другой) насколько будет гемморойно поставить ее в мос обл??? @Треzвый согласен, просто по написанному выше я так понял, что это просто контрактный двигатель, хотя конечно могу ошибаться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 12 часов назад, Треzвый сказал: И каков будет вывод экспертизы, если они не смогут идентифицировать номер? что номер уничтожен кустарным методом, в постановке на учет отказать до устранения причины отказа. в общем андрюха у нас криминал, возможно труп, по коням Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 5 часов назад, tr0 сказал: постановке на учет отказать до устранения причины отказа Есть практика, в том числе судебная? Или предположение и опирание позиции на личное субъективное мнение отдельно взятых инспекторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 У кого то есть судебная практика, это из историй других людей с других форумов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 августа, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Ну наверно не смог найти взаимопонимания. Мне это предлагали сами органы. При чём, не за откат, а просто братский совет, как можно всё устаканить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.