Altezza 1UZ-FE


Abbath

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

прет как 280 сильная тачка, только крутящий момент как у паровоза

ну ты прям америку открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТВАЛ БАШКИ!)))

+1

а почему машина не в клубе?

интересно спеки увидить

Изменено пользователем Evgeniy86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как спросил, епта, так и ответил. прокатись на эвике или субарике турбовом, вот так же и прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук супер! Двигатель тоже хорош я ездил на SC400 с механикой, валит как надо и это на почти двухтонной машине, альку наверно просто выстреливает.

Интересно узнать сложность сего свапа. Т.к. uz двигатель крайне надежный и не прихотливый да и стоят они не дороже 2jz gte неплохая альтернатива, да можно на 92м ездить спокойно, а если WTI 1UZ поставить, то ваще мечта.

Вот тока есть момент распределения веса.... 1UZ не маленький двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алюминий, вес как у джейзета.

2. Для машин с джейзетом нет проблем вообще, для 3эсов надо менять пружины (а еще лучше стойки с пружинами), т.к. на стоковой РСной подвеске кренится прилично на поворотах.

3. Цена свапа - 120 тыс рублей примерно.

Изменено пользователем Abbath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abbath

3. Цена свапа - 120 тыс рублей примерно.

Со стоимостью двигателя?

Ну и если меху ставить то нужно переходную плиту или колокол переваривать тоже денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни!

За звук можно родину продать.

По поводу стокового выпуска..думаю звучал бы так же так как снизов именно звук мотора а потом уже труба и на видео это различимо.ЗВУК ЧУМА.

Прет как надо если я не ошибаюсь то там 255 л.с. и 37 кг момента :) а это то что надо :)

Встает все нормально не надо интеркулер и прочая турбовая мелочевка но скажу вам по секрету если воткнуть туда турбину и гетрак :) будет чума :)))

2079822885_759fc6a6ce_o.jpg

Парни и еще кто знает владельца.Пусть создаст темку, распишет все для клубней что по чем и как фото.Так сказать для любопытных!

простака под W58

1uz-w58adapter1.jpg

как ТУТ утверждают стоит 250 баксов думаю у нас тоже умельцы найдутся что бы выточить такую?

IMG_0357.jpg

А вот тут уже вариант не из колхозных

ТЫНЦ 1uz-fe_r154_rear_sm.jpg1uz-fe_r154_front_sm.jpg

THOR-Racing_r154_to_1uzfe_1_sm.jpgTHOR-Racing_r154_to_1uzfe_2_sm.jpgTHOR-Racing_r154_to_1uzfe_4_sm.jpg

Парни объясните что это за выжимной вижу что гидравлика но как он работает?

еще ВАРИАНТ

gearbox-conversion-kit.jpg

как я понимаю везде колокол меняют а в первом самом дешевом варианте просто делают переходную пластину.

Вопрос в эксплуатации сильно и все это скажется, мне кажется нет.Ваше мнение ?

Во еще

adaptor-plate.jpg

Toyota 1UZ-FE V8 adaptor plate to mate

GETRAG SUPRA 6 SPEED AND SUPRA R154 TURBO GEARBOX

ADAPTOR PLATE KIT TO SUIT GETRAG 6Speed $795

ADAPTOR PLATE KIT TO SUIT R154 TURBO 5Speed $995**

Available now

** Kit to suit Supra R154 5 speed includes modified bellhousing and can be

purchased for $795 without the modified bellhousing

bellhousing.jpg

колокол 350 баксов

тут

Вот еще вариант

IMG_2177.jpg

b817-1.jpg

только я не понял как в колоколе узетовском вставить вилку выжимного от 154

Это выжимной гидравлический ?

IMG_0677Large.jpg

самоделка

adapter2.jpg

r154-t40_t50_kaaveli_sovite.jpg

1uz_r154_adapter.jpg

О нашел график

dynoall.jpg

Еще вопрос по сцепе маховик берем от джезея? посадочные совпадут или надо будет высверливать дырки посадочные?

clutch1wa2.jpg

clutch4yc7.jpg

clutch5bk3.jpg

motortrans3uu3.jpg

обратите внимание как тут сделали переходную пластину.

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть над чем задуматься!

+1 Создайте плиз темку очень интересно что и как!

Да если туда турбины воткнуть это уже болид с тягой паровоза, но ооочень дорого.

В Австралии на них есть киты компрессоров немного дешевле, но тоже не мало.

За переварку колокола на SC400 взяли по моему 10 т.р. но там R154 ставили.

Думаю найдутся умельцы и плиту сделать главное достать образец или чертежик и выточят один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент мы говорим про обычный узет причем тут турбовый?

А у тебя денег хватит на проект турбовый узет? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, стоковый UZ не разорвет 58ую?)

58 ставят на 1 джезей он ее рвет? нет.

почему же узет должен порвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоковый не wti W58 выдержит, турбовый точно нет, uz1 wti под вопросом.

Swift Респект за массу информации!

По поводу маховика,

на SC 400 маховик точно снимали, но точно что с ним делали пока не знаю что именно, завтра у владельца SC поинтересуюсь.

Выжимные у W58,R154 гидравлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на джее нет такого момента.

плавный набор в отличие от этого зверя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни там же вилка понятно что она гидравликой выжимается просто есть с вилкой а есть просто на выжимной сразу подводится трубки.

вот еще проставочка и целая тема по ее установке

IMGA0958.jpg

темаТУТ

в этой теме начиная с 86 поста идет про маховик не догоняю что он с ним сделал и на след странице где сцепа уже стоит там видно что маховик сток. Объясните что к чему!

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.