Diff

Пользователи
  • Постов

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Diff

  • День рождения 25.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Автомобиль
    IS200 2JZ-GTE MT

Посетители профиля

3 343 просмотра профиля

Достижения Diff

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Diff

    JZ Brothers

    Спасибо! На прогретом моторе ХХ 650 об/мин и МАФ показывает 3.6 гр/с. Длинная коррекция - отрицательная, -18%. Но это м.б. из-за несток регулятора давления.
  2. Diff

    JZ Brothers

    Приветствую, джейзетоводы! Есть 2JZGTE VVTi c Аристы. Решил сразу посмотреть его диагностикой. Странную вещь увидел: МАП на заглушенном моторе показывает 66-67 кПа. Должно быть в районе 100 кПа по идее. Подумал, что неисправный датчик. Заменил его (на Б/У конечно). И опять то же самое. Напряжение на средней ножке нормальное, соответствует 100 кПа. Глянул другую машину с дваджеем, а там такая же хрень. Собственно просьба, посмотрите, пожалуйста, на стоковом дваджее у всех так?
  3. Сигнал должен быть примерно от 0.3 до 0.7 В. В целом он похож на сигнал с первой лямбды, но значительно сглажен и идёт с запаздыванием.
  4. Отзыв о HARDRACE. С момента установки проехал на них около 20 ткм. Катаюсь круглый год. В нашем городе дороги сильно не очень. В итоге: плавающие в лютом зазоре, в кривом рычаге сайлент с трещинами, в нижнем (прямом) рычаге передней подвески оба порваны. Вот так...
  5. Кому стол из чугуна?)) http://baza.drom.ru/blagoveshchensk/misc/prodam-1-jz-zhurnalnyj-stol-31918863.html
  6. После того, как ты добавишься в клуб, цена автоматически становится клубной. Однако у меня она стала клубной только после того, как я добавился, удалился и снова добавился. Возможно, это глюки сайта Емекса.
  7. Ещё раз, огромное спасибо всем инициаторам, организаторам этого дела! Попробовал применить скидку. Свечи зажигания 90919-01210: розничная - 451 р у партнера - 374 р клубная - 355 р Очень неплохо!
  8. Спасибо инициаторам! Присоединяюсь
  9. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Да, правильно. Я бы вварил до дросселя и поближе к блоу.
  10. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Это не обязательно. Щас у тебя клапан открывается от перепада давления между атмосферой и разрежением за дросселем. Если подключишь штуцер сбоку, то будет открываться от разницы между давлением наддува и разрежением за дросселем. Эффект будет в более резком и широком открытии клапана. Твой HKS очень похож на Greddy TypeR. Тут http://www.drive2.ru/l/288230376153014775/ подробнее расписано про него.
  11. Diff

    Турбовка 3S-GE

    Его надо подключить перед дросселем.
  12. Diff

    Faq. Coilovers

    Да, возможно неточно выразился, но имеено это имелось ввиду
  13. Diff

    Faq. Coilovers

    Спасибо за тему. Хотелось бы добавить. Вот тут http://www.tein.com/products/features.html производитель утверждает, что у винтов настройка происходит как для сжатия так и для отбоя. Причем ни слова нет о том, что в некоторых продуктах может регулироваться только отбой.