-
Постов
1 738 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения wenz_ru
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
да. Англия и Сингапур как пример
-
близость тормозной магистрали к горячим деталям не очень хороша. Но для начала надо понять насколько греется. возьми температурный датчик, поставь его в самое горячее место в области тормозных магистралей, понаваливай и замерь) от этого думать. я перенёс абс ближе к моторному щиту в паре с маленьким акб, Сейчас есть идеи перенести его влево за стакан, зеркально правому рулу, а цилиндр сцепления перенести в салон как на многих немцах
-
ищу шпильки с опор задних стоек. может у кого валяются? 6 штук.
-
был вчера в гаи, дали другую информацию. нельзя ставить мотор, мощнее 25% нынешнего. То есть при моих 155 силах я могу поставить двиг до 193 лошадок любой. Но родной для этого кузова 2жз поставить не смогу. Вопрос был именно так задан. Инспектор, с которым общался тоже свапает родной мотор в волгу и не может зарегистрировать его из-за мощности. пока вижу 3 варианта: забить на это и надеяться на удачу. вписать атмосферный 1jz со 180 силами (бюджет около 30к) или купить мёртвый 1г с доками на всякий случай
-
Просто жалко выкидывать 5к, если не подойдёт. На тт стоит тот самый дпдз, который нельзя поставить второй раз правильно, я бы рассмотрел вариант переставить внутрянку со своего дросселя. Он после порошка начал подклинивать при закрытии А версий соток без второй заслонки не было?
-
может кто в курсе, на 1jz-gte vvti jzx100 подойдёт дроссель с тт мотора без второй заслонки? например от супры 70 или соарера? проблема в датчике положения дросселя, они разные внешне, будет ли всё это работать?
-
валяется балка от ис200 если нужна. но там после дтп погнуты крепления под прямой рычаг. а так если с болгаркой и сваркой дружишь, то переделываешь крепления под рейку и в путь
-
на левом руле всё печаль. рулевых реек на 4вд нет, тоннель с передним карданом не оставит места под педаль газа. В итоге испортишь и машину и детали. возьми праворульный кузов. спорткросс или седан.
- 22 ответа
-
- 3UZ-FE AWD
- 4WD
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
https://m.ru.aliexpress.com/item/32844106563.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32844106563&aff_trace_key=5d6677b9a56a4783ba7054047bed78cb-1532235294334-00185-mun2n2V&aff_platform=msite&m_page_id=3850amp-gCCH8R1GV-Q7eTmvq-h-Zw1540377670827 Разницы с оригиналом не заметил
-
может причина банальна и на поверхности? колодки, диски? у всех альтезз, что я катался не было одинаковых тормозов. педаль тормозную может отрегулировать? ещё как вариант убедись что суппорта правильно установлены право и лево. как-то был случай, что перепутали, и прокачные штуцера оказались снизу. соответственно прокачать их возможности почти нет
-
не знаю как на других, на 1жз ввти изначально есть 2 посадочных по сенсор (один для мозгов, второй для приборки или климата). находятся на алюминиевом патрубке, куда одевается шланг на радиатор. Третий можно поставить в разрез этого шланга. существуют куча проставок, обычно устанавливают на внешний будильник. Я для внешнего сделал на этот же алюминиевый патрубок третье посадочное
-
А с сотым мозгом эта коробочка дружит? В описании у них был 110,171