-
Постов
130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Youkos
- День рождения 16.07.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кузбасс-Томск
-
Автомобиль
Toyota Altezza RS200 Z-Edition
Контакты
-
ICQ
474-438-873
-
Сайт
http://www.asai-motors.ru
-
Skype
youkos0790
Посетители профиля
11 707 просмотров профиля
Достижения Youkos
Newbie (1/14)
-
Привет одноклубникам из Томска, вопрос в чем, нужно глянуть авто, сделать подробные фото, авто Х5 Е53, за подробностями прошу на телефон 8(913) 87-87-064. Заранее благодарен!
-
Привет Всем из Томска! Друзья, кто-нибудь сможет съездить в ikea и купить вот такую лампу белого цвета. Ну и потом отправить в Томск, любой ТК. Ссылка на лампу: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60145137/
-
Друзья, из Вашего опыта, у кого мотор 3S-GE с турбо китом на ковке, какое лучше масло лить, сейчас лью мотюль x-clean 5w-40, стоит масло куллер, температура выше 90 не поднимается, но, покатался на высоких оборотах 6000-8000, масло порядком подъедает, какое посоветуете при замене? чтобы не так съедало
-
Имеется ввиду, при установке буста 0.8, давит нормально едет авто, буст набирает равномерно, далее ставлю буст скажем 0.9-1.0, тапку в пол, и буст зависает на 0.5-0.6 и дальше не идет.
-
Ребята, настроился на 0.8 норма все, начинаю больше накручивать, буст на 0.5 -0.6 затупляет и выше не едет, не подскажете что и как так?
-
Короче пока ничего не делай, жди схемы.
-
Зеленая лампа моргает в случае какого-либо варнинга, значит где-то что-то ни так... У вас в городе настройщики есть? Могу при случае выслать тебе провод для настройки, только с возвратом, ну а dev123, я так думаю поделится "рецептом" настройки
-
Давай разберемся с самого начала, что такое до-рестайл, а что такое рестайл, в чем различия: 1. Мозг. 2. Катушки. 3. Коса. Соответственно у кос распиновка разная 100%, впринципе я могу по приезду домой отфотографировать схемы из мануала (подробно) рестайла и до-рестайла. При правильно подключении авто должна заводиться в любом случае, кабель и софт для этого не нужен, уже далее в процессе настройки понадобится кабель и софт. По своему опыту скажу, что давление 0.5 полученное при помощи настройки Greddy E-manage Blue и давление 0.5 полученное при помощи Apexi PFC - это небо и земля. Я когда первый раз пришел с настройкой на Greddy, мне настройщик говорит: "Короче, сейчас возьми эту штукенцию, аккуратно отсоедини клеммы и положи ее вон туда!" и показала мне на мусорные баки Добавлю еще, что субмозг Greddy не подразделяется на рестайл и до-рестайл, т.е. без разницы, тут дело уже во вплетении в основную моторную косу, схемы я тебе как уже сказал предоставлю в пятницу ориентировочно, там распиновку посмотришь-сделаешь как надо и чихать начнешь
-
спасибо Ринат) как всегда от души)
-
Что имеем на сегодняшний день: 1. Завели, отстроили хх. 2. Отрегулировали давление по топливу. 3. Не могу выехать сейчас по причине отсутствия масла в коробе, не могу открутить пробку заливную сегодня зубилом пойду бить. 4. Задние суппорта надо дособирать, ремкомплект приехал наконец-то. 5. Нашел провод, но это не дата-логит, а на подобие что-то, но по нему нельзя настраивать шлз, на сколько известно мне, а так тоже самое. Пока все, Igor, что с дата-логитом? продаешь или можно взять в аренду? AlexMG, по поводу смеси, у меня больше 5000 оборотов газ сбрасываешь из труб простреливает пламя, с учетом того что стоит пламегаситель даже, поэтому у меня смесь вообще боготит, в подземном гараже больше так не делаю, так как потом уши звенят долго Ну и естественно в конце работы фото, я чего-то прогнал не фотал по мере работы, поэтому бортовик заводить стремновато, но работы сделал много. Еще вопрос, прикупил по случаю такие штуковины, называются распорки передних рычагов, битый час с товарищем прикидываем, не можем найти куда-что:
-
Буду признателен любой помощи, может кстати у него и даталоджик есть)