-
Постов
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о H@ckZik
- День рождения 04.01.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мыски, где-то в Кузбассе...
-
Интересы
автомобили, drift, Time Attack и ПК
-
Автомобиль
MMC Outlander Turbo mt / Toyota MR2 aw11 (стройка)
Контакты
-
ICQ
250-360-384
-
Skype
hackzik
Достижения H@ckZik
Newbie (1/14)
-
DnD, по-мойму оговаривалось в правилах конкурса, что оргкомитет вправе сам подкорректировать результаты... мне лично нравятся обе фотки, но думается такое решение будет не правильно по отношению к участникам прошлых конкурсов (я про ситуации, где две фотографии входили в ТОП12 и автору фото предлагалось выбрать одну). В данном случае пусть в категории "БЕЗ СЕЗОНА" третьей фотографией будет фото набравшая меньшее количество голосов после Pistolet101 и Mikhail и их других фотографий. Короче я хотел бы чтобы была какая нить фотка с другой машиной, которая не фигурировала в уже указанном ТОПе. Например: Да, совсем забыл, всем спасибо за конкурс. Поздравляю всех ТОПовцев! Приятно было поучаствовать еще раз. Для меня это был наверное последний раз, по этому приятно осозновать, что я не зря вкладывался в свой бывший Лекс. Рад, что он многим оказался по душе. Хоть он теперь и не со мной. Но я всегда буду о нем вспоминать, ибо сам от него тасщусь ))) PS: Жду тему с покупкой календарей.
- 20 ответов
-
- Фотоконкурс
- altezza
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Учу читать дорого, а за геометрией Вам бы, сэр, в школу обратиться: Длина рычага увеличивается из-за изменения точки опоры! Противоречивости не вижу, хочеш делай давление во всех колесах одно и делай сход-развал, хочеш спусти все колеса, а хочеш сними резину и сделай тоже самое.
-
Если одно колесо из 4х спустит, то тогда развал немножко изменится, ибо центр тяжести сменится и рычаги будут по разному загружены... А качают для того, чтобы центр тяжести в идеальном месте был, то есть чтобы все рычаги все были одинаково загружены... В конце концов можно и без резины вообще сделать сход-развал. И все будет хорошо. Теперь про разность профиля и ширины: разницы нету ибо замер идет от диска. И как правило диаметр колеса всегда стараемся соблюдать, ибо увеличение скажется на расход, динамику и так далее... Вот кординальное изменение вылета при заводской ширине диска, может повлиять на углы рычагов, что изменит значения схождения и развала... Все потому, что под влиянием веса автомобиля увеличивается длина рычага от балки до середины колеса...
-
Не соглашусь. Ибо подвеска не меняется. Меняется колесо. Устройство по которому делают сход-развал фиксируется к диску. При смене колеса плоскость фиксации устройства не изменяется. При смене резины плоскость диска остается та же... Если ошибаюсь, аргументы в студию!
-
У меня по другому было. Все в личке написал.
-
Хочу цыфры! Очень хочу знать какое выставлял схождение. Ибо у меня кушает резю при схождении в нулях...
-
Трезвый, значение схождения скажи при развале -3 градуса в круг. Зы: прошлым летом выставили мне типа правильное схождение при развале -3 и за 5-6 тысч км я угандошил новую пару, это без пятаков и всего такого. В этом году при занижении в -3 градуса схождение выставили по нулям, как в стоке, и теперь при том же пробеге износ есть, видный, но минимальный. Вообщем жду конкретные цифры!
-
Че то забыл отписаться. Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други.
-
Нет, жду трубку картерных газов, завтра заберу и буду делать...
-
У меня ни сколько не упали обороты, взял контракт впуск, поменяю отпишусь...