H@ckZik

Пользователи
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о H@ckZik

  • День рождения 04.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мыски, где-то в Кузбассе...
  • Интересы
    автомобили, drift, Time Attack и ПК
  • Автомобиль
    MMC Outlander Turbo mt / Toyota MR2 aw11 (стройка)

Контакты

  • ICQ
    250-360-384
  • Skype
    hackzik

Посетители профиля

1 870 просмотров профиля

Достижения H@ckZik

Newbie

Newbie (1/14)

  1. DnD, по-мойму оговаривалось в правилах конкурса, что оргкомитет вправе сам подкорректировать результаты... мне лично нравятся обе фотки, но думается такое решение будет не правильно по отношению к участникам прошлых конкурсов (я про ситуации, где две фотографии входили в ТОП12 и автору фото предлагалось выбрать одну). В данном случае пусть в категории "БЕЗ СЕЗОНА" третьей фотографией будет фото набравшая меньшее количество голосов после Pistolet101 и Mikhail и их других фотографий. Короче я хотел бы чтобы была какая нить фотка с другой машиной, которая не фигурировала в уже указанном ТОПе. Например: Да, совсем забыл, всем спасибо за конкурс. Поздравляю всех ТОПовцев! Приятно было поучаствовать еще раз. Для меня это был наверное последний раз, по этому приятно осозновать, что я не зря вкладывался в свой бывший Лекс. Рад, что он многим оказался по душе. Хоть он теперь и не со мной. Но я всегда буду о нем вспоминать, ибо сам от него тасщусь ))) PS: Жду тему с покупкой календарей.
  2. Учу читать дорого, а за геометрией Вам бы, сэр, в школу обратиться: Длина рычага увеличивается из-за изменения точки опоры! Противоречивости не вижу, хочеш делай давление во всех колесах одно и делай сход-развал, хочеш спусти все колеса, а хочеш сними резину и сделай тоже самое.
  3. Если одно колесо из 4х спустит, то тогда развал немножко изменится, ибо центр тяжести сменится и рычаги будут по разному загружены... А качают для того, чтобы центр тяжести в идеальном месте был, то есть чтобы все рычаги все были одинаково загружены... В конце концов можно и без резины вообще сделать сход-развал. И все будет хорошо. Теперь про разность профиля и ширины: разницы нету ибо замер идет от диска. И как правило диаметр колеса всегда стараемся соблюдать, ибо увеличение скажется на расход, динамику и так далее... Вот кординальное изменение вылета при заводской ширине диска, может повлиять на углы рычагов, что изменит значения схождения и развала... Все потому, что под влиянием веса автомобиля увеличивается длина рычага от балки до середины колеса...
  4. Не соглашусь. Ибо подвеска не меняется. Меняется колесо. Устройство по которому делают сход-развал фиксируется к диску. При смене колеса плоскость фиксации устройства не изменяется. При смене резины плоскость диска остается та же... Если ошибаюсь, аргументы в студию!
  5. У меня по другому было. Все в личке написал.
  6. Хочу цыфры! Очень хочу знать какое выставлял схождение. Ибо у меня кушает резю при схождении в нулях...
  7. Трезвый, значение схождения скажи при развале -3 градуса в круг. Зы: прошлым летом выставили мне типа правильное схождение при развале -3 и за 5-6 тысч км я угандошил новую пару, это без пятаков и всего такого. В этом году при занижении в -3 градуса схождение выставили по нулям, как в стоке, и теперь при том же пробеге износ есть, видный, но минимальный. Вообщем жду конкретные цифры!
  8. Тебе надо любыми способами добиться чтобы при поплавках в нижней точке, на приборке загорилась лампочка и стрелка лежала в минимуме. После скидываешь клему, куриш, собираешь и так далее, как написано...
  9. Думается что тр с проводкой. Проверь провода на бензостанцию, возможно где то теряется контакт (обрыв цепи) и комп думает, что ты лазил в бак... возможно обрыв и в другом месте...
  10. Че то забыл отписаться. Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други.
  11. Нет, жду трубку картерных газов, завтра заберу и буду делать...
  12. У меня ни сколько не упали обороты, взял контракт впуск, поменяю отпишусь...