AndreyG_86

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndreyG_86

  • День рождения 15.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Интересы
    Автоэлектрика
  • Автомобиль
    Mercedes-Benz C124

Посетители профиля

1 444 просмотра профиля

Достижения AndreyG_86

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да не трэш, до -20 по крайней мере, и то, зависит от состояния аккумулятора и качества солярки. Сколько ездил на мерсовском дизеле понял пару вещей о нем: 1 - он НЕ холодный; 2 - он реально экономичный; 3 - при должном наддуве, он валит!
  2. Ну если на то пошло, то есть свап и есть все что бывает до и после, а именно вечный тюнинг. За эти 7 дней, мы дня 2-3 убили на поиски необходимых материалов, напомню были первые числа января. На улице -30 до -40, что скорости тоже не добавляет, . В один день прокололи колесо, поехали за домкратом, потом за другим, т.к. первый не залазил, кое как поменяли, потом на шинку, туда сюда и вот уже вечер. И так каждый день, с приключениями.
  3. Внутри бензостанции на фишке на самом насосе бывает обгорает контакт, пару раз менял.
  4. Ну вот и конкуренция )))
  5. К сожалению, не могу поделиться всеми наработками. Было перелопачено много литературы и мануалов на английском языке, потрачено уйма времени и сил, но в итоге имеем заменитель антенны с ключом, в виде небольшой платки. Чтобы все заработало надо только перепаять микросхему с дампом ключей в ЭБУ (8 ножек) и подключить новую "антенну". Разумеется, хотелось бы хоть немного отбить потраченное время и интеллектуальный труд в виде, скажем,****р. за шт. Думаю для многих такой вариант будет актуальней, чем отправлять блок Юре в Москву (грубо говоря он делает то же самое за вас, но по цене в два раза выше), либо искать антенну, ключ и мастеров для прописывания ключей в ЭБУ. Никого не заставляю покупать у меня, предлагаю один из вариантов решения проблемы.
  6. Светодиодной контролькой прозвони пин CODE, и TX, при включении зажигания. Скажи потом мне, что увидишь! Могу помочь всем желающим с обезвреживанием иммобилайзера!
  7. Шина MPX замкнута в кольцо всего между четырьмя блоками на Лексусе и пятью-шестью на Альтеззе: ЭБУ двигателя, Body ECU, блоком климата, приборкой, (блоком анти-угона и двойной блокировки). Никакой магнитолы в шине нет. За питание блока Боди ЭКУ ответственны три предохранителя ECU-IG, RADIO N2 и MPX-B, все по 10А.
  8. Будет вам эмулятор, потерпите!
  9. Там две цифровые шины TRC-, TRC+ и ENG-, ENG+, аналогичные CAN. Видимо адреса у ЭБУ LS400 (или Маджесты) и IS200 (или Альтеззы) разные, вот не работает система TRC.
  10. 17 кв.мм на стартер? Это провод диаметром 4.5мм, через секунд 5-7 он раскалится так что изоляция поплавится. Столько на втягивающее провод применяется. А плотность тока для медного проводника в изоляции - ну просто самый максимум 5А/мм2, алюминиевого 3,5. Выше этих значений провода уже заметно нагреваются. Для примера можете глянуть штатные аккумы в багажниках, на БМВ или Мерсах, там провода с большой палец.
  11. Самый мощный потребитель - стартер. Возьмем для примера стартер 1.5 кВт, что дает нам потребляемый ток - 127А, при пуске и того больше. С запасом берем плотность тока в 2 А/мм2, и получаем сечение 63,5 мм2, нам подходит кабель питания усилителей 00AWG (67мм2, диаметр 9.3мм) или сварочный кабель сечением не ниже 64 мм2. Предохранитель на 200-250А. Это по уму и с запасом. Можно и меньше, но будет падение напряжения и нагрев кабеля при длительной прокрутке стартером. В магазине для сварщиков висят таблицы по кабелям и токам, можно просто подобрать кабель под 100-130А.
  12. Так может стоит посмотреть на 2JZ-FSE?
  13. Вроде как коробка от 1JZ-FSE такая же как на 1UZ, но хвостовик со шлицами. Пробуйте ))))
  14. Только если он мерил со снятым ремнем натяга не будет, лучше 6PK1500 или того меньше.
  15. Конечно, он же смесь на ХХ богатит и обороты поднимает, пытаясь компенсировать нагрузку АКПП (которой уже нет). Поэтому я и делал, чтобы селектор автоматом переключался, когда машина стоит на месте.