-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения aanokhin
Newbie (1/14)
-
В общем разобрался. Я - Васян ) Не то фото в гугле принял в кач-ве манула когда пихал колечко 90301-11017))) Надо было натягивать на верхнюю часть, а не запихивать в дырку фильтра) Натянул как следует - все заводится. И с зеленым колечком своим тоже разобрался. Оно не для замены 90301-11017 у меня лежит. Расковырял старый фильтр - такое стоит под черной пробкой, которая рядом с выходным отверстием фильтра. Нахрена правда в коробку китайцы еще одно положили - непонятно. Фильтр новый, под пробкой такое же новое зеленое кольцо. С толку только сбивают собаки.
-
Я бы взял. Мои корейские за 5 лет уже около 100к прошли. Думаю пора про новые заморочиться.
-
aanokhin изменил фотографию своего профиля
-
Гармошку я новую одевал. И пи***лину пластиковую под гармошку тоже новую воткнул. Не в них дело я думаю. Как колечко поменяю, отпишусь.
-
Подтверждаю!)) Херня с колечками видимо реальн оимеет место быть. Менял на днях бензонасос с фильтрами. И насос и фильтр ставил 1 в 1 как и стояли до этого: - насос 77057 messmer(начал помирать спустя 7 лет эксплуатации) - фильтр masuma MFFT103 (менял года три назад). Но в этот раз в одной из коробок нашел зеленое колечко резиновое. Откуда выпало не помню, но думаю что все таки из коробки с фильтром. Крутил вертел - в итоге предположил, что пихается оно в выходную дырку фильтра над пластиковой херовинкой. Типа фиксирует эту финтифлюшку пластмассовую. Но!!! зеленое колечко это по размеру было заметно толще, и при этом как мне показалось чуть меньше по диаметру. Покрутил я его... повертел, подумал что палево какое-то от китайцев... и нахер воткнул свое старое кольцо какое и было. Запихивалось с натягом, но я почему-то думал что так и надо))) Короче щас тачан заводится только после того как стартером покрутишь секунд 5. Причем если завелся, поработал и заглушил. То тачан нормально заводится даже спустя час. А вот если простоял часа три, то давление уже уходит и приходится опять крутить долго. Попробую завтра найти таки то зеленое кольцо и его впихнуть. Может всё станет ок.
-
Тема еще актуальна? Нужен либо 3й либо 4й вариант + лампы D2R
-
И я для статистики напишу. Ставил на пару дней банку mg-race - вибрация на хх стала почти незаметной. Вернул обратно сток - снова бубнит/потряхивает когда до 750 об. мин. падает. Думается, что трабла с выхлопом, а именно с катами.
-
пилять у меня сеня молдинг с крыши куда-то улетел
-
Приветствую. Собрался менять обычный редуктор на тот что с блокировкой (червяк от НИРФИ), но вылезла проблема с фланцами. У меня гита 2001г, as200, автомат, задний привод. Купил контрактный свободный 7.5 редуктор с ГП 4.3 как у меня и 4мя болтами под привода. Продавец говорилчто с альтезы, но я что-то не уверен теперь. Отдал контракт на замену дифера. Собиралось с подбором колец, по зазорам и т.д. Но при замене редукторов оказалось, что фланцы и на привода и на хвостовике не такие как у меня сейчас. По кол-ву болтов\отверстий всё совпадает, а вот по расположению — нет. Получается, что у меня на стоке под привода фланцы меньше, а на хвостовике наоборот больше нежели на собранном контрактом. Смущает по сути фланец хвостовика. Не известно подойдет ли мой стоковый по шлицам к контракту. И есть сомнения по поводу откручивания гайки хвостовика. Внутри должна стоять распорная втулка дающая натяг подшипникам. Если она одноразовая то не понятно получится ли её заменить не разбирая весь редуктор. В общем если сможете помочь — вопрос: Похож ли контракт редуктор на альтезовский, либо это с маркообразных? Подойдет ли фланец хвостовика по шлицам или надо искать кардан/привода под редуктор? Кто сталкивался с таким гемором? ЗЫ Не могу фотку прикрепить что-то ошибку выдает
-
Господа, кто-нибудь менял сайленты в сток стойках? Стойки уже перезаправлены, а в каталогах точки опоры пропали парт номера сайлентов (на задние ). Пичаль
-
Подушки движка когда рвутся на балке масляные пятна должны быть? А то у меня двиг нервно на ХХ работает и под правой высохшее масляное пятно. Причем это не из картера\фильтра точно. На форде помнится подухи были с маслом внутри и умирали раз в 80 тыс.км
-
Да вот что-то я не уверен что все. У всех есть переходной клапан. Который открывается когда бумага засирается в ноль.
-
Господа. Какие из фильтров точно с обратным клапаном? Брал Тойоту мэйд ин тайвань - масленка гаснет через 3 сек. Сейчас стоит какой-то корейский синий - такая же лабуда. И то и то по цене было около 250 руб.
-
Что-то тема подзаглохла. Порылся на экзисте и ценник 1.5к за одно заднее яйцо чет совсем не радует. недавно на VAG брал лемфердер за косарь. Там хоть тяга как тяга. Длинная чтоппц. А тут писюлька мелкая и ценник конь. за косарь толкьо блюпринты, фебесты и проч хрень Все ставят оригинал?