kostiy Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 На 5vs грандхайс,скорость с абс заходит на приборную на пин sp1( подавал с датчика выходного вала,через адаптер от Юры),а выходит с приборки на мозг пин spd. Если мне память не изменяет,давно цеплял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKAJDriver Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Наверно 7 дюймовых с парой 3,2 в природе не существует только 8 дюймовые с аристы, супры, цельсиора. По фоткам даже не понятно как там кишки крепятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я все каталоги перерыл, на наши редуктора болт-он пары самые длинные - 3.58, что 7,5', что 8'. Вот коротких любых навалом. Хоть 4.8, хоть 5.1... ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Сейчас пробовал со сканером, и получается что мозг делает тупизну мотора именно углом зажигания. Поймал такой момент - с места газ почти в пол, мотор тупит, и в это время левой ногой тормоз - чтоб не разгонялся. УОЗ на сканере в виде графика, и получается пока угол -10...-12 мотор тупит, потом мозг делает угол сразу +12...+17, и мотор поехал! Прямо таки рывком! Открытие заслонки, коррекция, и всё остальное в это время неизменны, а вот УОЗ... Надо пробовать компаратор На 155 vvti моторе, я подавал сигнал скорости в мозг с блока абс(jzx93).форма сигнала наверное есть в книгах. С приборки деленный сигнал мозг не принял. Думаю на 173 тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Во! Уже кое что! demmen, а как понять "деленный сигнал"? И как мозг себя вёл когда ему сигнал не нравился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 я в место сигнала с второго датчика,подавал сигнал с адаптера,акпп не переключалась с приборки не попробовал ucf21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Вроде как выясняется, что мозгу надо чтоб SPD сигнал был не только прямоугольным, а ещё надо чтоб длительность импульса была по времени одинаковой с временем между импульсами! В моём случае - снять раздатку, зад АКПП, и всё переделать - и задающий ротор, и датчик припиздрячить на эффекте Холла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 длительность импульса была по времени одинаковой с временем между импульсами! дьюти, она же коэффициент заполнения, она же- величина обратная скважности = 50% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ага! Только я уже стал забывать такие слова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 20 июля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 пздц... https://new.vk.com/jdmtun?w=wall-43398220_19295 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 херрасе!) мне кажется или турбины эти какие-то типа ст9-12-15? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Подскажите что есть это: Патрубок идет в сторону гура и там у меня обрезан... И это Длинный патрубок из впускного коллектора. хз куда его подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Металлическая трубка от термостата идет в расширительный бачок с антифризом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Трубка от впускного коллектора идёт на клапан который на гуре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Металлическая трубка от термостата идет в расширительный бачок с антифризом. Если у меня в расширительный идет с пробки радиатора - этот патрубок глушить? Трубка от впускного коллектора идёт на клапан который на гуре А что там за клапан такой? я че то не увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Нет, глушить не надо, надо подключить к расширительному, желательно снизу где-нить, чтоб выше уровня жидкости в бачке. Клапан на гуре пластмассовый черный с двумя патрубками маленькими, бывает поломан. Если его нету, то заглуши этот патрубок на впускном коллекторе. Оно нужно для повышения оборотов при вращении рулем на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Вакуумный клапан, но лучше его не подключать и заглушить с обоих сторон, он любит ломаться и срать во впуск маслом с гура. Толку от него немного. Оно поднимает обороты при рулежке и без него норм все. А вот у меня чет нет никаких патрубков с термоса.. Или это маджа? Изменено 20 июля, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 У меня мотор с маджи 173, тоже нет "писюна" с термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) "писюн" характерен для уцф21 и маджа 15* и может на 20-х тоже есть Изменено 20 июля, 2016 пользователем hlebyshki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 На мадже 151 нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Сорян, знач тока на уцф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Спасибо. Насчет гура понял. Насчет патрубка в расширительный не очень. Он просто сбрасывает лишнюю ОЖ? Обратно из бачка расширительного через этот патрубок не забирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я не совсем уверен куда там двигается антифриз, но в стоке на узете вроде бы в низ бачка этот патрубок приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Никто не знает - какая правильная форма импульса?! имульс точно такой же как с АБС - прямоугольный - чем выше скорость, тем выше частота импульсов. ВАЖНО, что на 173 вход SPD2 высокоуровневый, т.е. должен заводится с выхода блока АБС, а не датчика АБС, где сигнал низкоуровневый. Есть преобразователи частоты импульсов, которые позволяют подогнать множителем нужную частоту для совпадения скорости в мозге с реальной. Я такой ставил как раз - все проблемы сняло. Сейчас пробовал со сканером, и получается что мозг делает тупизну мотора именно углом зажигания. писал уже про это неоднократно. у меня узет периодически впадает в такую херню - режет УОЗ до отрицательных значений снизу и пздц динамике. Лечится сбросом клеммы АКБ. Зависимостей пока не выявил (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Я не совсем уверен куда там двигается антифриз, но в стоке на узете вроде бы в низ бачка этот патрубок приходит. Нашел на схеме вот такую инфу: Т.е. по логике - ОЖ свободно циркулирует из радиатора в бачок, минуя пробку. Снизу происходит забор ОЖ через патрубок к помпе. А при большем давлени и чем держит пробка, через патрубок сливается на улицу... Изменено 21 июля, 2016 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.