V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

На 5vs грандхайс,скорость с абс заходит на приборную на пин sp1( подавал с датчика выходного вала,через адаптер от Юры),а выходит с приборки на мозг пин spd. Если мне память не изменяет,давно цеплял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверно 7 дюймовых с парой 3,2 в природе не существует только 8 дюймовые с аристы, супры, цельсиора. По фоткам даже не понятно как там кишки крепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все каталоги перерыл, на наши редуктора болт-он пары самые длинные - 3.58, что 7,5', что 8'.

Вот коротких любых навалом. Хоть 4.8, хоть 5.1...

(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробовал со сканером, и получается что мозг делает тупизну мотора именно углом зажигания. Поймал такой момент - с места газ почти в пол, мотор тупит, и в это время левой ногой тормоз - чтоб не разгонялся.

УОЗ на сканере в виде графика, и получается пока угол -10...-12 мотор тупит, потом мозг делает угол сразу +12...+17, и мотор поехал! Прямо таки рывком!

Открытие заслонки, коррекция, и всё остальное в это время неизменны, а вот УОЗ...

 

Надо пробовать компаратор :)

На 155 vvti моторе, я подавал сигнал скорости в мозг с блока абс(jzx93).форма сигнала наверное есть в книгах. С приборки деленный сигнал мозг не принял. Думаю на 173 тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Уже кое что!

demmen, а как понять "деленный сигнал"? И как мозг себя вёл когда ему сигнал не нравился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в место сигнала с второго датчика,подавал сигнал с адаптера,акпп не переключалась

с приборки не попробовал ucf21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как выясняется, что мозгу надо чтоб SPD сигнал был не только прямоугольным, а ещё надо чтоб длительность импульса была по времени одинаковой с временем между импульсами!

В моём случае - снять раздатку, зад АКПП, и всё переделать - и задающий ротор, и датчик припиздрячить на эффекте Холла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительность импульса была по времени одинаковой с временем между импульсами!

дьюти, она же коэффициент заполнения, она же- величина обратная скважности = 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что есть это:

post-34418-0-94184000-1469010013_thumb.j

Патрубок идет в сторону гура и там у меня обрезан...

И это 

post-34418-0-36139000-1469010042_thumb.j

Длинный патрубок из впускного коллектора. хз куда его подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлическая трубка от термостата идет в расширительный бачок с антифризом.

Если у меня в расширительный идет с пробки радиатора - этот патрубок глушить?

 

Трубка от впускного коллектора идёт на клапан который на гуре

А что там за клапан такой? я че то не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, глушить не надо, надо подключить к расширительному, желательно снизу где-нить, чтоб выше уровня жидкости в бачке.

Клапан на гуре пластмассовый черный с двумя патрубками маленькими, бывает поломан. Если его нету, то заглуши этот патрубок на впускном коллекторе. Оно нужно для повышения оборотов при вращении рулем на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный клапан, но лучше его не подключать и заглушить с обоих сторон, он любит ломаться и срать во впуск маслом с гура. Толку от него немного. Оно поднимает обороты при рулежке и без него норм все. А вот у меня чет нет никаких патрубков с термоса.. Или это маджа?

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотор с маджи 173, тоже нет "писюна" с термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"писюн" характерен для уцф21 и маджа 15* и может на 20-х тоже есть

Изменено пользователем hlebyshki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Насчет гура понял. Насчет патрубка в расширительный не очень. Он просто сбрасывает лишнюю ОЖ? Обратно из бачка расширительного через этот патрубок не забирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем уверен куда там двигается антифриз, но в стоке на узете вроде бы в низ бачка этот патрубок приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает - какая правильная форма импульса?!

 

имульс точно такой же как с АБС - прямоугольный - чем выше скорость, тем выше частота импульсов. ВАЖНО, что на 173 вход SPD2 высокоуровневый, т.е. должен заводится с выхода блока АБС, а не датчика АБС, где сигнал низкоуровневый. Есть преобразователи частоты импульсов, которые позволяют подогнать множителем нужную частоту для совпадения скорости в мозге с реальной. Я такой ставил как раз - все проблемы сняло.

 

Сейчас пробовал со сканером, и получается что мозг делает тупизну мотора именно углом зажигания. 

 

писал уже про это неоднократно. у меня узет периодически впадает в такую херню - режет УОЗ до отрицательных значений снизу и пздц динамике. Лечится сбросом клеммы АКБ. Зависимостей пока не выявил (((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем уверен куда там двигается антифриз, но в стоке на узете вроде бы в низ бачка этот патрубок приходит.

Нашел на схеме вот такую инфу:

post-34418-0-36148700-1469060777_thumb.j

Т.е. по логике - ОЖ свободно циркулирует из радиатора  в бачок, минуя пробку. Снизу происходит забор ОЖ через патрубок к помпе. А при большем давлени и чем держит пробка, через патрубок сливается на улицу...

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.