"Минусовой" впуск


baseckiy@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Хотел порассуждать на такую тему:

А что если во спуске после турбины и обычного фронтального интеркуллера сделать девайс, который фреоном от системы кондиционирования будет охлаждать поступающий в двиг воздух допустим до -20? По табличным данным плотность воздуха при -20 и +20 отличается в 1,17 раза, а значит можно залить на 17% больше топлива и на 17% увеличить мощность только за счет температуры. (в теории)))

Другое дело что и лишние потери мощности будут на компрессор кондея. 

Мысли чисто теоретические, хотелось бы узнать разные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кастом испаритель какой-нибудь придумать с сотами для прохода воздуха в которому будет циркулировать фреон. насколько я помню температура испарения стандартного фреона в районе -25.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда уж после обычного кулька водяной поставить как на драговых, а когда надо сухого льда досыпать

в итоге пайпы длиньше, тачка не драговая постоянно не насыпешь льда, так что мне кажется толку нету, а фреоном охлаждать так он и остыть не успеет

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но суть в том что ты можешь по кнопке активировать "супер охлаждение" когда это надо без досыпки льда и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может на 1-2 градуса успеет остудить "кондер для турбы"

а для попрохладней и впихнуть побольше воздуха водометанол, мне кажется толку больше будет чем от этой конструкции

 

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам теплообменник фреон/воздух может быть в виде стандартного водо/воздушного. 

Про водометанол я в курсе и наверное оно эффективнее, т.к. еще и повышает октановое число смеси. У меня больше теоретический интерес чем практический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так орашайку поставь, поливай водичкой кулёк летом, самый простой способ, немного понизить градус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Мысль верная. Идем в сторону увеличения кпд двигателя.

Слышал, что некоторые раллисты сжатым углекислым газом охлаждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжатый углекислый газ это сухой лед. 

Охлаждение фреоном достаточно сложная реализация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних ВАГовских бензиновых турбо моторах нечто подобное. Интеркуллеров у них нет. после турбины воздух идет в черную коробку, к которой подходят трубки кондёра. Схему реализации не знаю, но можно погуглить. 

 

Во, на схеме серая коробка перед впускными ранерами

6a00d8341c4fbe53ef01b8d13777c1970c-550wi.jpg

Изменено пользователем Noise09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сложного в принципе? 

Выкидываешь радиатор кондея (котрый в печке воздух охлаждает) и вместо него во впуск где то ближе к дросселю мастыришь что то липа такого интеркуллера вода-воздух, параллельно подводя все нужные трубки, дросселя и т.д.

Теплоизилировать это все максимально надо и понять будет ли фреон нормально жить с такой нержей. 

А управлять можно той же кнопкой A/C. 

Технически все не так сложно на мой взгляд. Вопрос в том даст ли это ощутимый приход. Воздух то мы будем охлаждать и это даст прирост мощности при всех равных, но не будет ли этот прирост нивелироваться возросшей нагрузкой на двигатель из-за включения компрессора кондея?

universal-barrel-style-water-to-air-inte

 

Изменено пользователем baseckiy@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, baseckiy@mail.ru сказал:

не будет ли этот прирост нивелироваться возросшей нагрузкой на двигатель из-за включения компрессора кондея?

Конечно будет немного, но и всё равно будет приход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вообще заказл деталей с китая насос клапана форсунки жиклеры, буду делать водометанол ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так скажу
1)компрессор кондея выключается при газе в пол и при высоких оборотах. надо мутить принудительное включение, НО...

2)с компрессором кондея в принудительном режиме машина ведёт себя крайне неадекватно при ускорении "в пол". тупит, пердит, что-то со смесью происходит неадекватное. с хорошим несток мозгом в теории это можно нивелировать. на стоке будет *опа. и всёравно, компрессор кондея даёт очень ощутимую нагрузку. даже для 2,5 литров. мне кажется потери будут сильнее, чем эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gr21 тише, об этом все знают, просто молчат... Ведь это все очень легко сделать на основе картинки выше. А то что там давление под 30 бар это мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
22 часа назад, sant57 сказал:

компрессор кондея даёт очень ощутимую нагрузку. даже для 2,5 литров. мне кажется потери будут сильнее, чем эффект.

 

Даже для 4-х литров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.