baseckiy@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Хотел порассуждать на такую тему: А что если во спуске после турбины и обычного фронтального интеркуллера сделать девайс, который фреоном от системы кондиционирования будет охлаждать поступающий в двиг воздух допустим до -20? По табличным данным плотность воздуха при -20 и +20 отличается в 1,17 раза, а значит можно залить на 17% больше топлива и на 17% увеличить мощность только за счет температуры. (в теории))) Другое дело что и лишние потери мощности будут на компрессор кондея. Мысли чисто теоретические, хотелось бы узнать разные мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 а как ты охладитель пустишь ? змеевик вокруг пайпов ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Можно кастом испаритель какой-нибудь придумать с сотами для прохода воздуха в которому будет циркулировать фреон. насколько я помню температура испарения стандартного фреона в районе -25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Может тогда уж после обычного кулька водяной поставить как на драговых, а когда надо сухого льда досыпать в итоге пайпы длиньше, тачка не драговая постоянно не насыпешь льда, так что мне кажется толку нету, а фреоном охлаждать так он и остыть не успеет Изменено 13 октября, 2016 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Это да, но суть в том что ты можешь по кнопке активировать "супер охлаждение" когда это надо без досыпки льда и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) ну может на 1-2 градуса успеет остудить "кондер для турбы" а для попрохладней и впихнуть побольше воздуха водометанол, мне кажется толку больше будет чем от этой конструкции Изменено 13 октября, 2016 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Сам теплообменник фреон/воздух может быть в виде стандартного водо/воздушного. Про водометанол я в курсе и наверное оно эффективнее, т.к. еще и повышает октановое число смеси. У меня больше теоретический интерес чем практический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 По мне так орашайку поставь, поливай водичкой кулёк летом, самый простой способ, немного понизить градус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 13 октября, 2016 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Мысль верная. Идем в сторону увеличения кпд двигателя. Слышал, что некоторые раллисты сжатым углекислым газом охлаждали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 КПД зимой вырастает на 17% прикольно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Сжатый углекислый газ это сухой лед. Охлаждение фреоном достаточно сложная реализация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise09 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) На последних ВАГовских бензиновых турбо моторах нечто подобное. Интеркуллеров у них нет. после турбины воздух идет в черную коробку, к которой подходят трубки кондёра. Схему реализации не знаю, но можно погуглить. Во, на схеме серая коробка перед впускными ранерами Изменено 13 октября, 2016 пользователем Noise09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 водометанол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) А чего сложного в принципе? Выкидываешь радиатор кондея (котрый в печке воздух охлаждает) и вместо него во впуск где то ближе к дросселю мастыришь что то липа такого интеркуллера вода-воздух, параллельно подводя все нужные трубки, дросселя и т.д. Теплоизилировать это все максимально надо и понять будет ли фреон нормально жить с такой нержей. А управлять можно той же кнопкой A/C. Технически все не так сложно на мой взгляд. Вопрос в том даст ли это ощутимый приход. Воздух то мы будем охлаждать и это даст прирост мощности при всех равных, но не будет ли этот прирост нивелироваться возросшей нагрузкой на двигатель из-за включения компрессора кондея? Изменено 14 октября, 2016 пользователем baseckiy@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 24 минуты назад, baseckiy@mail.ru сказал: не будет ли этот прирост нивелироваться возросшей нагрузкой на двигатель из-за включения компрессора кондея? Конечно будет немного, но и всё равно будет приход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 а я вообще заказл деталей с китая насос клапана форсунки жиклеры, буду делать водометанол ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 я так скажу 1)компрессор кондея выключается при газе в пол и при высоких оборотах. надо мутить принудительное включение, НО... 2)с компрессором кондея в принудительном режиме машина ведёт себя крайне неадекватно при ускорении "в пол". тупит, пердит, что-то со смесью происходит неадекватное. с хорошим несток мозгом в теории это можно нивелировать. на стоке будет *опа. и всёравно, компрессор кондея даёт очень ощутимую нагрузку. даже для 2,5 литров. мне кажется потери будут сильнее, чем эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 а про конденсат забыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Gr21 тише, об этом все знают, просто молчат... Ведь это все очень легко сделать на основе картинки выше. А то что там давление под 30 бар это мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 22 часа назад, sant57 сказал: компрессор кондея даёт очень ощутимую нагрузку. даже для 2,5 литров. мне кажется потери будут сильнее, чем эффект. Даже для 4-х литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 сжиженный кислород уже впрыскивайте напрямую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Предварительно смешать с маслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.