V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

http://files.mail.ru...DD37B7D26081924

пароль:

uz

вот нарыл на работе сегодня электросхемы на 20 цельс, может кому чем поможет...

по этим схемам просто дополнял пинауты на предыдущей странице...

на главной странице есть зафиксированная тема - может туды запихнуть?

Изменено пользователем spoт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, очень срочный вопрос комп двигателя 1 uz-fe vvti со 151 Маджесты бывает с иммобилайзером?

Собираюсь брать двигатель, предложили:

""""151й VVTi

На счет ключа и иммо про нее не знаю.

Мотор во Владивостоке""

Свифт выручай, не могу тебе в личку написать

Изменено пользователем 3лыдень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, очень срочный вопрос комп двигателя 1 uz-fe vvti со 151 Маджесты бывает с иммобилайзером?

Собираюсь брать двигатель, предложили:

""""151й VVTi

На счет ключа и иммо про нее не знаю.

Мотор во Владивостоке""

Свифт выручай, не могу тебе в личку написать

комп должен быть 3а300, он без иммо

Изменено пользователем RoyJones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, еще один вопрос, если взять двигатель от 21 Целсиора, вот этот http://parts.japanca...867/photo2.html

1. визуально все навесное на нем присутствеует?

2. Этот двигатель с 2WD?

3. что помимо чип ключа (поз 1), антенны (поз 6) и антенного усилителя (поз 7) еще надо? Позиции 2,3,4 надо? http://toyota.epcdata.ru/celsior/ucf21/37998/electric/8424/?full

4. Подойдут ли мне электросхемы выложенные SPOT на этот двигатель или надо другие?

Заранее извеняюсь за столько вопросов, но остановившись на 80 странице, в голове уже каша, а 160 страниц я за 2 дня не осилю т.к работать надо.

Знающие люди помогите!!!

Изменено пользователем 3лыдень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель с коробкой от заднего привода (2ВД).

На счет схем: схемы выложили от 20 цельса. а тебе нужно от 21. И с чего ты взял, что это двиг от 21 цельса? Может он от 20-го..... В обявлении ведь не написано от какого кузова он... Схемы можно использовать, только прозванивать провода нужно будет.

Тебе можно озадачиться выбором движки от 151 маджесты, так как на ней есть блоки управления без иммо. В твоем случае это актуально, так как на твоей РС нет иммобилайзера. Если есть великое желание, можно сделать иммобилайзер, руководствуясь схемами от той машины, которой принадлежит двигатель, если он там конечно есть..

Если ты все же захочешь ставить этот двигатель, то тебе понадобится все, что связано с иммобилайзером... Вот такие пироги...

Немного отдохнул в воскресенье и записал небольшое видео......

Машина немного грязная :)..., по грязи пришлось поездить...

Не рекомендуется смотреть детям. Присутствуют матерные слова

http://youtu.be/gBbzxYWWSM4

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего купить двиг от 171 маджесты с ключем антенной и усилком, там схемы полные и иммобилайзер легко побеждается. собираешь схему и кладешь все аккуратно в коробочку рядом с эбу, а для противоугона иммобилайзер лучше нештатный сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так и сделал, если бы задний привод у меня был. И двигатель можно посвежее взять, чтобы не уставший был. А если руки из плеч растут, то можно и самому перебрать ДВС в случае необходимости. По крайней мере заменить полный ремкомплект будет очень полезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В объявлении написано, что он именно с 21 кузова, но при прозвонке этой организации оказалось, что двигатель уже продан.

От Маджесты это конечно идеал, но ценники везде (при полном комплекте зашкаливают 60-80т.р +доставка).

Нашел еще один двигатель от 21 Цельсиора с проводкой и мозгом http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P263467717/photo3.html

Я правильно понимаю, для того чтобы победить иммобилайзер, мне понадобятся

чип ключ http://toyota.epcdata.ru/celsior/ucf21/37998/electric/8424/89785A/

усилитель http://toyota.epcdata.ru/celsior/ucf21/37998/electric/8424/89783/

антенна http://toyota.epcdata.ru/celsior/ucf21/37998/electric/8424/89782/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и главное чтоб все с одной модели а чип ключ и мозг были с одной и той же машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вышеуказанный двигатель, мозги буду прошивать под другой чип-ключ, благо в Нск есть кто этим занимается.

Спасибо всем отписавшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов на которые до сих пор не нашел ответы.

1. Кто-нибудь ставил приборку от RS в AS при свапе 1uz? Проблемы какие-нибудь возникают?

2. У всех лампочка низкого уровня топлива моргает или я что-то криво соединил? (пока не моргает, стрелка топлива работает корректно, когда начинает моргать, стрелка идет только вниз, а назад не возвращается если к примеру залить бак топлива не глуша двигатель.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89661-30430/431/432 парни, подскажите - реально такие мозги найти? У кого есть? Сколько денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я приборку не менял. до свапа была трешка шестицилиндровая. после свапа обороты двигателя отображаются некорректно, т.е. занижены. на максималке ниже реальных где-то на 1500-2000, точно не помню. с лампой низкого уровня топлива такая же херня., только ты наверно еще не заметил, когда едешь по трассе долг не глуша двигатель и тапку сильно не даешь, то лампа низкого уровня утплива не моргает и стрелка падает только тогда, когда бензина схавает четверть бака и так каждую четверть, а если переодически глушишь ее, то кажется, что показывает правильно, но этолюко кажется. почему она так работает, сам понять не могу. этот датчик завязан на шину данных мультиплекс, но родной блок управления у меня установлен и подключен, а так же мультиплекс к нему подведет и что ей еще нужно, не пойму......наверное родного двигателя не хватает, скучает

так то много кто писал, что эта лампочка моргает, а чтобы кто-то это победил, разговоров вообще не было. вопрос к самым прошареным: как победить некорректную работу стрелки уровня топлива? у меня были мысли, что может штатная проводка не вывозит нагрузки, и датчику не хватает напряжения. замечал: когда заводишь двигатель и спокойно ездишь, то лампа не моргает, а если даешь двигателю просраться, то лампа почти сразу загорается и с чем это связано непонятно

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, а подскажите плиз как правильно глушить гур с 4WS и от куда запитывать штатную рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ГУР С 4вс Я Не Знаю. подключаешь рейку так же как и на альтезе подключено было. там один шланг на подачу масла под давлением, а другой шланг - это слив масла с рейки в бачек гура. на бачке есть два патрубка, тонкий - это прием масла с рейки, а толстый - подача масла ну насос гура. на гуре торчит загнутый под 90 гр. патрубок - это прием масла с бачка гура, равно прием масла с рейки. на гуре еще есть отверстие с резьбой под банджо со штуцером, это есть подача масла на рейку под давлением и на этой магистрали не должно быть соединений с хомутами, а то сорвет. а вот на магистрали по которой масло выходит с рейки, можно хомуты ставить и радиатор масляный, если нужен. лично я ставил, так как трубка короткая и рядом с коллектором. радиатор для гура брал от какого-то мерса, микроавтобуса. он в виде прямой трубки с припаянными по спирали лопостями. аккуратный и мало места занимает. если есть WhatsApp , то скинь свой номер телефона и я тебе фотку отправлю. по другому пока не получается. ноут устал

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подачи-обратки это все фигня(это понятно априори) а вот как глушить выходы на вторую рейку и куда цепляется передняя рейка я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего двигатель? что там за насос гура? один насос две рейки чтоли качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, такое дело. Нужно свап в Крауна доделать, места и времени нет, снимать гараж это опять денежные и временные затраты, проще отдать в умелые руки.

Двигатель с коробкой (1uz-fe) уже стоит на креплениях, по мелочи доделать +электрика.

Спасибо, с Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны, для узета ввт-и достаточно будет для режима отжига радиатора 36мм.? а то родной радиатор в отжигах на маленькой скорости не вывозит и двигатель у меня раз нагрелся до 117 градусов. есть ли в китайских радиаторах для is300 встроенный радиатор для масла в акпп? какие эти китайские радиаторы по качеству и сильно ли отличаются от радиаторов koyorad?

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 хватит.

50 плотничком стоит

на масло отдельный купи и не мудри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на масло акпп уже стоит, только магистраль сперва через штатный радиатор провел, а потом на дополнительный, чтобы зимой не переохлаждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.