V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Привет из Ростова!

Кто нить сталкивался с непонятками кондера? 

(Мотор маджеста 171)

Проехал 1500 км после свапа,холодил как дед мороз. А сейчас климат живет своей жизнью.. За час езды может вкл.выкл раз 20.

 С давлением фриона все четко. А главное,что компрессор работает без перебоев. Муфта прилипает четко по включению...

  Поведайте плиз,если кто шарит... 

Заранее спсб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ пару вопросов:

1. Чтобы работала абс что надо сделать? Задних датчиков нет.

2. Кондер работать будет?

3. Какие нюансы по приборке по покозаниям?

4. Какие еще заморочки есть?

Пока жду комп с москвы с побезденным иммо охото все косяки добить чтобы комп поставить и завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вопрос по кондеру. Двигатель ucf21.При заводке и включении климата муфта щелкает раз или два.компрессор делает пару оборотов и отключается. При последующих попытках включения муфта не реагирует.лампочка на кнопке загорается во включенном положении.не мигает. Что делать? Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

didibao там один блок управления--на двигатель и на коробас одновременно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ пару вопросов:

1. Чтобы работала абс что надо сделать? Задних датчиков нет.

2. Кондер работать будет?

3. Какие нюансы по приборке по покозаниям?

4. Какие еще заморочки есть?

Пока жду комп с москвы с побезденным иммо охото все косяки добить чтобы комп поставить и завести

По абс просто пере кинуть все провода из старого мозга в новый.кондер работать будет.по приборке это у кого как.у меня обороты врет и дут опускается рывками.дтож нужно ставить от старого мотора подключать на старый мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

didibao там один блок управления--на двигатель и на коробас одновременно...

спасибо, просто слышал мол, на 131 краунах два компа должно быть, на двс и акпп.. Суть проблемы такова на L, 2; нормально трогается ,а на D едит только когда даешь высокие обороты, еле еле. Жижа в акпп на уровне, правда залит Dexron, а не ATF Type -, ...Хотя возможно это авар. режим двс, и еще приборка не подключена..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диджитал, что то у меня такое чуство, что у тебя либо проблеммы с зажиганием, одна/две свечи не работают, либо форсунка азис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Что есть форсунка азис, простите??

 

Если имелась в виду система ACIS, то:

1. на non VVT-i моторе её нет,

2. на стабильность работы она никак не влияет,

3. форсунок никаких в ней нет.

 

в ней есть тока электро-пневмо клапан, 3 трубочки и вакуумный актуатор.. ну и, естественно заслонки во впускном коллекторе..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята с вопросами, не ленитесь читать тему с начала. Многие вопросы описаны людьми. Вы не ленитесь свапать мотор, но ленитесь читать форум)

Для удобства ваших поисков и ответов на первой странице хорошие люди понатыкали ссылок с подписями! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть у кого хвостовик с акпп 171 маджесты? Непосредственно та часть, куда прикручивается эластичка с карданом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.
Пошел обратный отсчет. Никто не захотел забрать мой кардан от алтеззы узет АТ... 
Совсем скоро он будет переделан под гетраг((( Так жалко(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, здравствуйте.

Скажу честно, перечитал тему не полностью, но много

Скажите, сделан ли свап 1uz на IS с нормально работающим TRC/SNOW/POWER?

С 2jz такая же картина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, здравствуйте.

Скажу честно, перечитал тему не полностью, но много

Скажите, сделан ли свап 1uz на IS с нормально работающим TRC/SNOW/POWER?

С 2jz такая же картина?

У меня трекшн работает,SNOW не пробовал, но и на 1г не понимал ее работу. Свап на мешалке, .POWER нет..

Изменено пользователем sa-xo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянешь от разъема PWR/SNOW от кнопок два провода в мозг, те, что были тоже оставляешь. Будет и отображаться и включаться, если два мозга стоит. На гоночных включается и на приборке отображается через шину MPX, через мозги кондера, на узетах напрямую от кнопок.

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.

просто читаю и ужасаюсь от извращенства и шаманства, разные шины, протоколы, кто-то эмуляторы делает, кто-то до сих пор возится.

Т.е. все подключается, без особых танцев и бубнов, trc норм работает? а то я уж откинул эту задумку, юзет свап =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я еще не слышал, чтобы у кого-то на Узете работал TRC. Но допускаю, что кто-то может и молчать ))

ABS, Snow, Power работает у большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю,TRC работает как и должен, загорается скользящая машинка на табло, тухнет мотор,..что при трогании с места, что при попытке заноса...при выключенном TRC при резком старте шлифует всю первую, при включенном TRC хрен сорвешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю,TRC работает как и должен, загорается скользящая машинка на табло, тухнет мотор,..что при трогании с места, что при попытке заноса...при выключенном TRC при резком старте шлифует всю первую, при включенном TRC хрен сорвешь...

а мотор какой?

 

p.s. можно ли как-то маф проверить на нормальную работоспособность?

p.s.p.s. Если вас прямо так заботит "пропускание", но вы все же хотите чтобы под капотом был крутой вид, то берите AEM dry flow

21-204DK.jpg

Изменено пользователем OffrulleR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите схемами пожалуйста по мозгам 89661-3А320, скиньте на почту kultin@me.com . Или может подскажете в чем проблема-при замене мозгов с UCF21 с удаленным иммо на мозги 89661-3А320 машина глохнет. Уже думаю, что мозги паленые оказались, нужна распиновка, чтобы удостовериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Было, не?

 

http://www.youtube.com/watch?v=RrAXRYkMGp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, куда в цельсиоре в мозги идет сигнал с датчика давления масла MOPS?

 

Уже разобрался, идет прямо на приборку, на лампочку, в мозги не заходит.

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как сделать , в чайника ставим uz vvt  без обрати , а на машине обратка есть , что делать с регулятором топлива если обратку отрубим?


и еще как я понял что на уз 4 лямды , две на коллекторах и две после катов, можно не ставить которые после катов , оставить тока две которые на коллекторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вторые две лямбды не ставить, вместо них типа такого http://chiptuner.ru/content/emlz2c_el/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.