Земляк Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Привет из Ростова! Кто нить сталкивался с непонятками кондера? (Мотор маджеста 171) Проехал 1500 км после свапа,холодил как дед мороз. А сейчас климат живет своей жизнью.. За час езды может вкл.выкл раз 20. С давлением фриона все четко. А главное,что компрессор работает без перебоев. Муфта прилипает четко по включению... Поведайте плиз,если кто шарит... Заранее спсб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiKiller Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Народ пару вопросов: 1. Чтобы работала абс что надо сделать? Задних датчиков нет. 2. Кондер работать будет? 3. Какие нюансы по приборке по покозаниям? 4. Какие еще заморочки есть? Пока жду комп с москвы с побезденным иммо охото все косяки добить чтобы комп поставить и завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Также вопрос по кондеру. Двигатель ucf21.При заводке и включении климата муфта щелкает раз или два.компрессор делает пару оборотов и отключается. При последующих попытках включения муфта не реагирует.лампочка на кнопке загорается во включенном положении.не мигает. Что делать? Помогите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didibao Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 День добрый. свапнули 1uz fe от uzs131 + акпп , нужен ли комп на автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timos-06 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 didibao там один блок управления--на двигатель и на коробас одновременно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Народ пару вопросов: 1. Чтобы работала абс что надо сделать? Задних датчиков нет. 2. Кондер работать будет? 3. Какие нюансы по приборке по покозаниям? 4. Какие еще заморочки есть? Пока жду комп с москвы с побезденным иммо охото все косяки добить чтобы комп поставить и завестиПо абс просто пере кинуть все провода из старого мозга в новый.кондер работать будет.по приборке это у кого как.у меня обороты врет и дут опускается рывками.дтож нужно ставить от старого мотора подключать на старый мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didibao Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 didibao там один блок управления--на двигатель и на коробас одновременно... спасибо, просто слышал мол, на 131 краунах два компа должно быть, на двс и акпп.. Суть проблемы такова на L, 2; нормально трогается ,а на D едит только когда даешь высокие обороты, еле еле. Жижа в акпп на уровне, правда залит Dexron, а не ATF Type -, ...Хотя возможно это авар. режим двс, и еще приборка не подключена.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Диджитал, что то у меня такое чуство, что у тебя либо проблеммы с зажиганием, одна/две свечи не работают, либо форсунка азис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 13 августа, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Что есть форсунка азис, простите?? Если имелась в виду система ACIS, то: 1. на non VVT-i моторе её нет, 2. на стабильность работы она никак не влияет, 3. форсунок никаких в ней нет. в ней есть тока электро-пневмо клапан, 3 трубочки и вакуумный актуатор.. ну и, естественно заслонки во впускном коллекторе.. Изменено 13 августа, 2014 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ребята с вопросами, не ленитесь читать тему с начала. Многие вопросы описаны людьми. Вы не ленитесь свапать мотор, но ленитесь читать форум) Для удобства ваших поисков и ответов на первой странице хорошие люди понатыкали ссылок с подписями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Народ, есть у кого хвостовик с акпп 171 маджесты? Непосредственно та часть, куда прикручивается эластичка с карданом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timos-06 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Есть. Пошел обратный отсчет. Никто не захотел забрать мой кардан от алтеззы узет АТ... Совсем скоро он будет переделан под гетраг((( Так жалко( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Ребята, здравствуйте. Скажу честно, перечитал тему не полностью, но много Скажите, сделан ли свап 1uz на IS с нормально работающим TRC/SNOW/POWER? С 2jz такая же картина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Ребята, здравствуйте. Скажу честно, перечитал тему не полностью, но много Скажите, сделан ли свап 1uz на IS с нормально работающим TRC/SNOW/POWER? С 2jz такая же картина? У меня трекшн работает,SNOW не пробовал, но и на 1г не понимал ее работу. Свап на мешалке, .POWER нет.. Изменено 15 августа, 2014 пользователем sa-xo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Тянешь от разъема PWR/SNOW от кнопок два провода в мозг, те, что были тоже оставляешь. Будет и отображаться и включаться, если два мозга стоит. На гоночных включается и на приборке отображается через шину MPX, через мозги кондера, на узетах напрямую от кнопок. Изменено 15 августа, 2014 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 спасибо за ответ. просто читаю и ужасаюсь от извращенства и шаманства, разные шины, протоколы, кто-то эмуляторы делает, кто-то до сих пор возится. Т.е. все подключается, без особых танцев и бубнов, trc норм работает? а то я уж откинул эту задумку, юзет свап =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 августа, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Я еще не слышал, чтобы у кого-то на Узете работал TRC. Но допускаю, что кто-то может и молчать )) ABS, Snow, Power работает у большинства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Повторяю,TRC работает как и должен, загорается скользящая машинка на табло, тухнет мотор,..что при трогании с места, что при попытке заноса...при выключенном TRC при резком старте шлифует всю первую, при включенном TRC хрен сорвешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Повторяю,TRC работает как и должен, загорается скользящая машинка на табло, тухнет мотор,..что при трогании с места, что при попытке заноса...при выключенном TRC при резком старте шлифует всю первую, при включенном TRC хрен сорвешь... а мотор какой? p.s. можно ли как-то маф проверить на нормальную работоспособность? p.s.p.s. Если вас прямо так заботит "пропускание", но вы все же хотите чтобы под капотом был крутой вид, то берите AEM dry flow Изменено 16 августа, 2014 пользователем OffrulleR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 мотор 1УЗет, от маджи 171 ввти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyK Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Ребята, помогите схемами пожалуйста по мозгам 89661-3А320, скиньте на почту kultin@me.com . Или может подскажете в чем проблема-при замене мозгов с UCF21 с удаленным иммо на мозги 89661-3А320 машина глохнет. Уже думаю, что мозги паленые оказались, нужна распиновка, чтобы удостовериться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 августа, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Было, не? http://www.youtube.com/watch?v=RrAXRYkMGp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Народ, куда в цельсиоре в мозги идет сигнал с датчика давления масла MOPS? Уже разобрался, идет прямо на приборку, на лампочку, в мозги не заходит. Изменено 20 августа, 2014 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 подскажите как сделать , в чайника ставим uz vvt без обрати , а на машине обратка есть , что делать с регулятором топлива если обратку отрубим? и еще как я понял что на уз 4 лямды , две на коллекторах и две после катов, можно не ставить которые после катов , оставить тока две которые на коллекторах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Можно вторые две лямбды не ставить, вместо них типа такого http://chiptuner.ru/content/emlz2c_el/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.