denis_malugin Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Помогите советом.... На снятом двигателе 1UZ-FE не могу открутить болт шкифа коленвала. В какую сторону он откручивается, если смотреть на шкиф, влево или вправо (т.е. обычная резьба там или обратная)??? И еще один момент... 1) Какой должен быть зазор между носиком коленвала и толкателем на впускных и выпускных клапанах на холодном двигателе??? 2) Какой допустимый внутренний диаметр в шатунных и коренных вкладышах? 3) Какой должен быть диаметр клапана в трех точках и какой максимальный разбег? 4) Какой осевой люфт коленвала? 5) Какой линейный люфт коленвала? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Скачай мануал ЛС400 на лексус клубе там все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 парни, здесь кто-то покупал маховики? или ещё что-то? http://www.1uzfeswapkit.com/Flywheels_c9.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLOS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Всем привет! Помогите советом.... На снятом двигателе 1UZ-FE не могу открутить болт шкифа коленвала. В какую сторону он откручивается, если смотреть на шкиф, влево или вправо (т.е. обычная резьба там или обратная)??? И еще один момент... 1) Какой должен быть зазор между носиком коленвала и толкателем на впускных и выпускных клапанах на холодном двигателе??? 2) Какой допустимый внутренний диаметр в шатунных и коренных вкладышах? 3) Какой должен быть диаметр клапана в трех точках и какой максимальный разбег? 4) Какой осевой люфт коленвала? 5) Какой линейный люфт коленвала? резьба обыкновенная, откручивается ударом,ВОПРОС???,,, блок иммо связан непосредственно с определённым компом, или разници нет, главное чтоб был блок иммо и ключь,????,, просто я как смотрю у JZов такие же мозги и разЪем под блок иимо идентичный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Главное что бы был ЭБУ и ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLOS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Главное что бы был ЭБУ и ключ. ЭБУ это ты про блок иммо?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Это электронный блок управления двигателем(мозг,компьютер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accounter Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) ЭБУ это ты про блок иммо?? не ленись, почитай тему с начала. ответы на вопросы, которые у тебя возникают сейчас тут уже есть. новые вопросы, которые тут мало освещены, будут возникать уже в процессе свапа. что ты имеешь ввиду под блоком иммо? если ты про блок иммо, устанавливаемый в машине отдельно от ЭБУ, то на маджестах и цельсиорах так не делали, иммобилайзер спрятан в ЭБУ. Сергей Yakut_61 тебе подсказывает же - тебе нужен ЭБУ с ключом от него же. Можно пойти другим путем - подшить к ЭБУ левый ключ, но это будет стоить определенных денег и нужен электронщик, который это сделает. Повторюсь: читай тему, тут все описано. Ребят, хочу выразить огромную благодарность этому форуму за неоценимую помощь в моем свап-проекте. Спасибо всем, кто озвучивал здесь свои проблемы и пути их решения. Отдельное спасибо Сергею Yakut_61 за множество дельных советов на форуме и за чертеж проставки маховик АТ-маховик МТ (кстати там была маленькая неточность - углубление в проставке для шкива коленвала составляет не 5 мм, а больше - я сделал сантиметр), Сергею Swift за море инфы по электрике и электронике, Art за море инфы по механике, Максиму makcik за переходную плиту UZ-J160, Ринату Kazak за отправку плиты и за укороченные поворотные кулаки, Алексею Olimpiec за трос газа, Косте Napilnik за фланец выпускного коллектора, Валере badboy за радиатор, Паше Ast24 за оперативную доставку распорок, обвеса, стабилизаторов, за тормоза (Паш, они еще не дошли, как придут - отпишусь, помню об этом), за глушители Fox (сегодня надеюсь будут отправлены), Роме_2JZ за подробный совет как подшить к мозгам свой ключ, Локк Семёну и Локк Антону за любезно предоставленный бокс (хоть и без ямы)), инструмент и за огромную помощь в процессе свапа. Прошу прощения если кого-то забыл. На сегодня, машина ждет только выхлоп и еще разок вынуть двигатель - нужно замять балку, т.к. в нее упирается маслянный поддон привалочной плоскостью к блоку (делал это при последнем снятии мотора, да недоделал блин((. воистину семь раз примерь, один - отрежь). Теперь, думаю, уже можно сказать: "Бразерс, принимайте в бразерс!" Спасибо вам, парни. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем accounter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLOS Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 спасибо большое, я уже раз пять пытаюсь всё здесь перечитать, но не хватает ни времени ни терпения ,буду больше стараться )) Это электронный блок управления двигателем(мозг,компьютер). всё, понял, спасибо,,, просто я думал что есть ещё отдельный блок, который считывает ключ и включает мозг, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMA_2JZ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 спасибо большое, я уже раз пять пытаюсь всё здесь перечитать, но не хватает ни времени ни терпения ,буду больше стараться )) всё, понял, спасибо,,, просто я думал что есть ещё отдельный блок, который считывает ключ и включает мозг, Этот блок - ты. Включай мозг и все будет ок )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLOS Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Этот блок - ты. Включай мозг и все будет ок )))) всё понял, спасибо))),,,сегодня общался с одним человеком, он сигнашки устанавливает уже 10лет, так он меня вообще убил, говорит что переставил кучу сигнах на кроуны, целсиоры и т.д., так он сказал что если тачка не европеец и тем более до 2003-5го года, то вообще нет там никакого иммо, а я и говорю, как нет, а ребята тогда чё мучаются????,,, короче крышак уже рвёт у меня, завтра поеду к одному эллектронщику, посмотрим что скажет, говорит, всё могу, всё сделаю, естественно за определённое вознагрождение.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahdpey Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Доброго времени суток одноклубники. Живу в Москве и заканчиваю установку узета. В связи с этим прошу от Вас помощи. Нужна приборка для тестов от механического ИС200. Если кто нибудь готов мне дать её "погонять" на время, на ваших условиях, буду очень признателен. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Что в итоге ты хочешь получить от приборки механического лекса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahdpey Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Что в итоге ты хочешь получить от приборки механического лекса? Есть вероятность, что всю приборку удастся подключить. Забыл сказать - двиг не ВВТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Мультиплекс не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soff Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 не подключиш) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahdpey Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Если использовать только мозг от узета, то попробовать можно - интересно же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Не получится,пробуй-не пробуй,МРХ будет работать только с родным мозгом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 не ну если он бодик поменяет и всю периферию завязанную на него тогда у него будет работать это при условии что вивитиай двигатель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Сереж,у него нон ввти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Дядь эт я в курсе. эт я так в целом что бы потом словоплюи не предрались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стебаша Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Хотел спросить, есть ли опыт установки ls3, а лучше ls7 моторов в алтеззу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 ты погугли будешь приятно удивлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стебаша Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 я видел по ls3 а вот по ls7 глухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Что это за is3, танк что-ли? Вопрос: на 173 кузове должен быть успокоитель масла? Просто у Лексусов с таким дрыгателем он есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.