V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Помогите советом....

На снятом двигателе 1UZ-FE не могу открутить болт шкифа коленвала.

В какую сторону он откручивается, если смотреть на шкиф, влево или вправо (т.е. обычная резьба там или обратная)???

И еще один момент...

1) Какой должен быть зазор между носиком коленвала и толкателем на впускных и выпускных клапанах на холодном двигателе???

2) Какой допустимый внутренний диаметр в шатунных и коренных вкладышах?

3) Какой должен быть диаметр клапана в трех точках и какой максимальный разбег?

4) Какой осевой люфт коленвала?

5) Какой линейный люфт коленвала?

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Помогите советом....

На снятом двигателе 1UZ-FE не могу открутить болт шкифа коленвала.

В какую сторону он откручивается, если смотреть на шкиф, влево или вправо (т.е. обычная резьба там или обратная)???

И еще один момент...

1) Какой должен быть зазор между носиком коленвала и толкателем на впускных и выпускных клапанах на холодном двигателе???

2) Какой допустимый внутренний диаметр в шатунных и коренных вкладышах?

3) Какой должен быть диаметр клапана в трех точках и какой максимальный разбег?

4) Какой осевой люфт коленвала?

5) Какой линейный люфт коленвала?

резьба обыкновенная, откручивается ударом,

ВОПРОС???,,, блок иммо связан непосредственно с определённым компом, или разници нет, главное чтоб был блок иммо и ключь,????,, просто я как смотрю у JZов такие же мозги и разЪем под блок иимо идентичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ это ты про блок иммо??

не ленись, почитай тему с начала. ответы на вопросы, которые у тебя возникают сейчас тут уже есть. новые вопросы, которые тут мало освещены, будут возникать уже в процессе свапа.

что ты имеешь ввиду под блоком иммо? если ты про блок иммо, устанавливаемый в машине отдельно от ЭБУ, то на маджестах и цельсиорах так не делали, иммобилайзер спрятан в ЭБУ. Сергей Yakut_61 тебе подсказывает же - тебе нужен ЭБУ с ключом от него же. Можно пойти другим путем - подшить к ЭБУ левый ключ, но это будет стоить определенных денег и нужен электронщик, который это сделает.

Повторюсь: читай тему, тут все описано.

Ребят, хочу выразить огромную благодарность этому форуму за неоценимую помощь в моем свап-проекте. Спасибо всем, кто озвучивал здесь свои проблемы и пути их решения. Отдельное спасибо Сергею Yakut_61 за множество дельных советов на форуме и за чертеж проставки маховик АТ-маховик МТ (кстати там была маленькая неточность - углубление в проставке для шкива коленвала составляет не 5 мм, а больше - я сделал сантиметр), Сергею Swift за море инфы по электрике и электронике, Art за море инфы по механике, Максиму makcik за переходную плиту UZ-J160, Ринату Kazak за отправку плиты и за укороченные поворотные кулаки, Алексею Olimpiec за трос газа, Косте Napilnik за фланец выпускного коллектора, Валере badboy за радиатор, Паше Ast24 за оперативную доставку распорок, обвеса, стабилизаторов, за тормоза (Паш, они еще не дошли, как придут - отпишусь, помню об этом), за глушители Fox (сегодня надеюсь будут отправлены), Роме_2JZ за подробный совет как подшить к мозгам свой ключ, Локк Семёну и Локк Антону за любезно предоставленный бокс (хоть и без ямы)), инструмент и за огромную помощь в процессе свапа. Прошу прощения если кого-то забыл.

На сегодня, машина ждет только выхлоп и еще разок вынуть двигатель - нужно замять балку, т.к. в нее упирается маслянный поддон привалочной плоскостью к блоку (делал это при последнем снятии мотора, да недоделал блин((. воистину семь раз примерь, один - отрежь).

Теперь, думаю, уже можно сказать: "Бразерс, принимайте в бразерс!" :)

Спасибо вам, парни.

Изменено пользователем accounter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, я уже раз пять пытаюсь всё здесь перечитать, но не хватает ни времени ни терпения ,буду больше стараться ))

Это электронный блок управления двигателем(мозг,компьютер).

всё, понял, спасибо,,, просто я думал что есть ещё отдельный блок, который считывает ключ и включает мозг,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, я уже раз пять пытаюсь всё здесь перечитать, но не хватает ни времени ни терпения ,буду больше стараться ))

всё, понял, спасибо,,, просто я думал что есть ещё отдельный блок, который считывает ключ и включает мозг,

Этот блок - ты. Включай мозг и все будет ок ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок - ты. Включай мозг и все будет ок ))))

всё понял, спасибо))),,,

сегодня общался с одним человеком, он сигнашки устанавливает уже 10лет, так он меня вообще убил, говорит что переставил кучу сигнах на кроуны, целсиоры и т.д., так он сказал что если тачка не европеец и тем более до 2003-5го года, то вообще нет там никакого иммо, а я и говорю, как нет, а ребята тогда чё мучаются????,,, короче крышак уже рвёт у меня, завтра поеду к одному эллектронщику, посмотрим что скажет, говорит, всё могу, всё сделаю, естественно за определённое вознагрождение..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток одноклубники. Живу в Москве и заканчиваю установку узета. В связи с этим прошу от Вас помощи. Нужна приборка для тестов от механического ИС200. Если кто нибудь готов мне дать её "погонять" на время, на ваших условиях, буду очень признателен. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в итоге ты хочешь получить от приборки механического лекса?

Есть вероятность, что всю приборку удастся подключить. Забыл сказать - двиг не ВВТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать только мозг от узета, то попробовать можно - интересно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну если он бодик поменяет и всю периферию завязанную на него тогда у него будет работать это при условии что вивитиай двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь эт я в курсе.

эт я так в целом :) что бы потом словоплюи не предрались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, есть ли опыт установки ls3, а лучше ls7 моторов в алтеззу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за is3, танк что-ли?

Вопрос: на 173 кузове должен быть успокоитель масла? Просто у Лексусов с таким дрыгателем он есть... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.